Глава 20. С добрым утречком

402 27 0
                                    

Я опять проснулась раньше всех. Демон прижал меня к себе. Похоже эму нравится, что он спит. Или хороший сон снится. Я слышала звуки снизу. Похоже гости уже встали. Затем я заметила, что дверь чуть приоткрыта, но никого за ней небыло. Чёрт! Они нас видели и могли подумать что угодно… Асобено Мейбл! Ёмаё! Что теперь доделать? Надо было тогда ещё вставать. Так, надо вывести из под Билла и постараться сделать это так, что бы он не проснулся. А то тут такое начнётся. И объяснить друзьям, что они неправильно всё поняли. Но как сбделатьпревый пункт? Будит демона жалко. Пуст хоть в первый раз выспится. А потом проснётся и будет ныть, как маленький ребёнок, думала я. Я осторожно вылезла из под руки и засунула в его объятия вместо себя, игрушку, которая находилась рядом. Теперь оставалось перелездь через него. У меня было два выбора. Либо я осторожно перехожу через него, либо я просто перепрыгивают через него. К чёрту осторожность, и я перепрыгнула. Посадка оказалась мягкой, так как я прихзимлилась на носочки, что бы не шуметь. Ладно, пока Билл спит, могу переодеться. Я одела ту красную футболку с джинсовыми шортиками, черного цвета. Чёрные кеды, и кепку как у Диппа. Она мне так нравится. Но пока я её брала, мне на глаза попался мой дневник номер 3. Я решила ещё раз пролистать его, пока спускалась вниз. Спустившись, я убрала его туда, где найду его только я. Нет, я вам не скажу где он. Я зашла на кухню, где уже сидели все. Мейбл посмотрела на меня с улыбкой, типо: "Ну рассказывай".
- Это не то, что вы подумали. Он просто немог заснуть. Что мне ещё оставалось делать?
- Просто оъяснила бы ему!- о ответила Венди.
- Ха, и на этобы ушло ещё пол ночи. Вы бы видели, как я ему объясняла, как пользоваться душом. Он как маленький ребёнок, ничего не знает и не понимает в нашем теле. Наше культуре и т.д.
- Немогу не согласиться.- поддержал меня Диппер.
- Но он же демон разума. Разве он может что-то незнать.?- напонимал и Кенди и Гренда.
- Да кто его знает! Может он лишь прикалывается. Я ему ещё не очень верю.- недоверчиво обогнул нас всех Диппер своим взглядом.
- Диппер, не буждь параноиком. Ты же всё слышал своими ушами.- пыталась переубедить брата Мейбл, но Кажись безуспешно.
- Знаешь, я своими ушами мно чего слышал от него, но это не помогло мне и он всё же получил моё тело. Он очень хорошо умеет врать.- парень не отступал.
- А мне показалось, что этот чувак говорил не как всегда.- взял сторону Мейбл Зус.
- Диппер, похоже ты один ему не доверяешь.- сказала Алекс.
- А он нам может не доверяет!- Диппер уже почти кричал.
- Спокойно братюнь!
- Диппер, тише. Он ещё спит.- сказала я.
- Как можно так долго спать, уже 1 час дня.
- Он не спал хрен знает сколько времени. Я его еле заставила, так бы он опять не спал.- ответила я.
- Ха, может ему не понравилось.- подумала Венди.
- Или наоборот. Блин, пока он спит и не скажешь, что он- это могущественный демон разума, который лишь щелчком может убить всех и вся.
- Пошли те посмотрим.- тихо предложила Мейбл. Все только хотели встать, как он сам слетел вниз. В прямом смысле слетел, падать ему не хотелось. Весь разлохмаченый с соным выражением лица. Оу! Это так мило выглядит.
- А вот и соня!- сказала Алекс. Он лишь кивнул.
- Похоже кто-то не до конца проснулся. Проснись и пой!- крикнула и облила демона ледяной водой.
- Что за?! Холодно же?! Ну Звезда!- Биллу это явно не понравилась, а так как эта его гордость никуда не ушла ещё, он не понял шутки и его глаза покраснели.
- Эй, Билл, спокойней. Успокойся!- говорили мы демону, но всё было тщетно.
- И что теперь делать!- кричала я Мейбл, пока мы бегали вокруг дома от злого демона.
- Не знаю, надо у Форда спросить.- отвечала мне она. Похоже ей было весело.
- До него далеко. Хм… кто хочет в бассейн?- вдруг предложила я.
- Ксюш, мне кажется, что сейчас не самое подходящее время. - кричал мне сзади Диппер.
- Вам нет, а вот демону стоит остыть. Смотри, мы сейчас разделяется, но Билл может преследовать лишь одного. Тот, за кем он побежит, пробежит возле бассейна, где вас буду ждать я. Он пробежит и я столкнулся его вводу. Договорились,-все лишь кивнули,- тогда за дело.- сказала я и забежала за угол. Билл побежал за Диппером. Похоже его Ёлка его немного бесит, или он что-то задумал. Диппер уже выдохся бежать, но всё же пробежал возле бассейна, где я их поджидала. Заметив подбегающего Диппа, я разбежалась и я вместе с Биллом прыгнули в бассейн. Поначалу он стал ещё злее, но я пыталась удержать его под водой. Когда воздух почти закончился, мы всё же всплыли. Я тихо подплыла к демону сзати, но он похоже почувствовал.
- Не стоило это делать!
- А ты успокоился?
- О-о-о! Я только начал,- и схватив меня мы вновь оказались по водой. Через пару минут подводной борьбы, мы всё же вылезли из бассейна.
- Так ты успокоился?- повторила вопрос я.
- Даа! Теперь сохнуть надо.
- Ты же демон.
- Так не интересно, может ещё поплаваем?
- Так же как только что?
- Хочешь, можем и так?
- Я подумаю.
- И мы пошли в дом переодеваться и сохнуть. А Билл ещё и не завтракал. После мы всё же поплавали все вместе в бассейне. Я лежала и загорала, Билл где-то парил над водой и никак не мог найти себе такое место, что бы в него не брызгала вода, пока остальные развлекались. Вечером мы обсохли и пошли по домам, я и Билл вместе с близнецами и Алекс направились в Хижину.

Давно забытая история [РЕДАКТИРУЕТСЯ]Место, где живут истории. Откройте их для себя