Глава 22. Обучение

428 33 6
                                    

Утром мы проснулись. Быстро позавтракав я вспомнила, что хотела научить Билла пользоваться своим телом со всех сторон. Но, что бы учить, нужно быть мастером, а я как раз должна была его выполнить. Значит нужно вернуться в мой мир, выполнить мастера и наконец хоть чему-то научить Билла.
- Билл, немог бы ты отправить меня в моё измерение на день?
- Зачем, позволь спросить.
- А то ты и сам не знаешь.
- Знаю, просто мне захотелось тебя подозолять.
- Так отправить меня туда.
- Ладно, но сначало заскочим в Хижину. Кстати, будь готова, в твоём измерении уже октябрь.
- Что, это так быстро идет время?
- Да.- он тут же щелкнул и мы оказались в Хижине.
- Эй, Форд, привет.- сказала я.
- Здорово Шестопал.- а это поздоровался Билл.
- Привет.- ответил учёный, даже не посмотрев на нас.
- Скажи всем, что сегодняшний целый день нас не будет.
- А где вы будите?!- прокричала наухо демону Мейбл и запрыгнула на него сзади.
- Мы будем в другом измерении!- ответил Билл безовсяких эмоцый. Даже не одна мышца не вернулась.
- А можно нам с вами?- спросил Диппер.
- Билл, а ты тоже пойдешь?- спросила я.
- Конечно! Как я могу пропустить то, как моя девушка станет мастером спорта.
- Так ты едешь выполнять мастера? Так можно с вами?- неотступал близнецы.
- Я не против, ясли дяди разрешат.
- Дядя Форд, можно? Пожалуйста, пожалуйста, пожалуйста!- просили близнецы дядю.
- Ладно, но только осторожней.
- Отлично, отправляемся.- сказал Билл и открыл портал в наш мир. Мы вошли в него. Первая пошла я, а последний зашел Билл, закрыв после себя портал. (Я не буду описывать то, как я здала на мастера, глава не про это. Действие происходит по прибытию домой, потому что там оказалось скучновато)
- А мы ещё будем там хоть раз. Там довольно прикольно.
- Поверить немогу, я теперь мастер спорта. Ура!
- А ты проверь. И что же мастер будет делать.
- Я буду учить тебя пользоваться своим телом. Ты понимаешь, что упускаешь такой шанс.
- Нет, я определённо этого не понимаю.
- Значит ты безумен.
- Я безуме и без этого, но ладно. Я думаю будет интересно на это посмотреть.
- А нас можешь поучить?
- А вам зачем? Ну Диппер ладно, может ещё раз захочет подраться с Робби, но теперь уже сам. А тебе зачем Мейбл.
- Что бы я могла постоять за себя?
- Ты дралась с единорогами и победила. Что ещё нужно.
- Хочу ещё больше!
- Псс, Диппер, ты случайно не знаешь, она употребляла улыбашки в ближайшие прошедшие пол часа?- спросила я шепотом.
- Я не знаю.
- Ладно, пошлите что ли заниматься.
- А где мы будем заниматься?
- В спортзале конечно?
- А где?
- У меня.
- У тебя есть спотзал?
- Ну да, я вам разве его не показывала?
- Неа!
- Ладно, пошлите.
Мы пришли, и показала им зал. Пять мягких матов. Один квадрат татами. И тренажеры. Полно всякого спортивного борахла. Я уже всё давно разложила.
- Билл, смотри. Немог бы ты наколдовать ещё три вот такие кимоно.
- А что это?
- Такая специальная одежда, в которой занимаются дзюдо. А... ещё три такие, для самбо.
- Окей!- сказал Билл е щелкнул пальцами. На татами появилось шесть одежд. Для каждого по размеру. Билл по дзюдо имел синие штаты, синюю куртку и синий пояс к кимоно. Близнецы же наоборот были в белом. А по самбо они были в синих шортах, синей куртке и ссиним поясом, а Билл был в красных шортах, красной куртке и с красным поясом.
- Отлично. Я буду вас учить. А потом и проверять. Если будите хорошо заниматься и больше узновать, то будите расти порангам. Сейчас вы новички. У вас белый пояс. Потом получите желтый, затем оранжевый, потом идет зелёный, синий, коричневый и наконец черный. Черный- означает, что вы- мастер. Такой есть только у меня. Но вскоре можете его получить и вы. По ходу обучение вы многое узнаете. Но только не пользоваться магией, это касается тебя, Билл. Удачи нам всем. Кстати, нужно будет иметь силу, что бы выполнять те или иные действия, так что Билл, у тебя должно всё получиться. Сегодня я лишь покажу вам некоторые упражнения. Это будет как игра. Я всегда буду с вами. Если кто захочет ещё заниматься, можете его брать с собой сюда. Итак, я покажу вам мастер класс. Для того, что бы быть успешным в бросках, нужна не только сила, но и гибкость. Кто может сделать колесо. Я покажу, а вы попробуйте повторить.- я отошла и оперевшись на руки быстро сделала колесо.- это очень легко, просто стоит поверить в себя и распрямить ноги.
Но получилось у остальных далеко не с первого раза. Но раньше у Мейбл начало получаться, вскоре к ней подключились и остальные.
- Ладно, это было легко. А теперь попройцте встать вот так.- я встала на передний мост, а затем оттолкнувшись ногами от пола, я стояла лишь на голове и рука придерживалась, что бы не упасть. Как не страно, но первым получилось у Диппера
- Отлично, теперь встаньте так только на руки.- и я встала на руку и стояла на них. Первой удалось это проделать Мейбл.
- Прекрасно, а теперь попробуйте сделать фляг вперёд. Нужно поставить руки на землю и оттолкнувшись перелететь и приземлиться снова на руки. Вот-так.- я сделала, так, как только что описала. Похоже они поняли.- Можете попробовать на мягких матах. - близняшки схватили по мату и начали на них прыгать. А демон был уверен в себе и выполнил трю безовсякой страховки с первого раза.
- У тебя отлично получается. Сделай так ещё пару раз, а потом можешь попробовать сделать назад.- и я показала ему фляг назад. - У тебя хорошо получается.- ответила ему, когда он сделал его назад.
- Ладно, вот вам последнее. Попробуйте сделать сальто. Но вы делайте его с лягушки на маты. То есть, вы разбираетесь, руки сверху резко опускаются вниз, вы толкаетесь ногами об эту штуку, которая подбросить вас ввоздух, принимаете в полёте колени и голову к груди и приземляется на ноги. Вот так-то я разбежалась и сделала превосходное сальто вперёд. Но только у Билла в конце что-то начало более-менее получаться.
- Неплохо, ладно, завтра продолжим. Пошлите.
Мы пришли в Хижину.
- Где вы были?- озадаченно спросили нас дяди.
- Мы учились!
- Чему?
- Борьбе, Ксюша здала на мастера и теперь учит нас дзюдо.- гордо проговорил Диппер.
- Ххм... надо будет как нибудь посмотреть. Ты сомной Стенли?
- Подумаю.
- Ладно, мы наверное пойдем, уже поздно. Спокойной ночи.- сказала я и направилась к дому.
- А я как нормальный демон просто теепортируюсь, Бай!- перебил остальных Билл и исчез в воздухе.
Я пришла домой, на моей кровати лежал Билл и держал в руках игрушку ввиде себя треугольного.
- А сегодня будем развлекаться?
- Нет, я очень устала, так что иди спать.
- К себе?- непол Билл.
- Нет блин, на улицу.
- Хаха, очень смешно.
- Ладно, можешь поспать здесь на полу.
- Я к себе,- ответил обиженым голосом демон и удалился из комнаты. Я же пошла ввану.
Ночью началась гроза. Я немогла заснуть. Я очень любила гром и молнии. И дождь. Это наводит неповторимую атмосферу. Тут очень громко и совсем рядом с домом ударила молния. Не волнуйтесь, пожара небыло, но мне показалось, что что-то упало. Или кто-то упало. Я не переживала за Билла, но всё же решила посмотреть, что он там творит. Но зайдя к нему в комноту я тут же упала на пол сосмеху. На полу я видела его, привставшего и терящего ушибленый затылок. Похоже кто-то свалился с кровати. Я немогла успокоиться.
- Да хватит уже смеяться.- Билл терпеть немог, когда смеяться над ним. Но я не слышала. На глазах уже были слёзы, это так смешно. Демон разума свалился с кровати. Я каталась по полу туда-сюда, тут-и-там, там-сям, вехзде одим словом. А Билл становился из-за этого всё злее и злее и в итоге нервы нездержали демона, и он резко покраснел и комната налилась светом. А я всё смеялась и смеялась. Он поднял меня к себе и угрожающе посмотрел на меня яросным взглядом. Я же успокоившись, поцеловала его. Он перестал быть красным, но всё ещё злился.
- Ну прости, ты просто такой смешной.
- Такой смешной?! Как я могу мыть смешным?! Да как я мог до такого скатиться, что бы надомной смеялись люди, эти жалкие создания и ничтожества.
- То есть я по-твоему ничтожество?- вот теперь я обиделась.
- Ты не такая.
- Но я смеюсь над тобой.
- Не ты одна. Прости, но мне это не нравится. Я это терпеть не могу. Я как никак демон, и изменить некоторые вещи невозможно.
- Ты сам говорил Форду, что всё меняется.
- Всё, но не все.
- Это ты про себя.
- Да.
- Ой, ну простите меня, за то что я забыла, насколько ты гордлив и высокомерен.
- Да, то есть нет, подожди.
- Что тебе?
- Прости, я нехотел.
- Ого, да как ты смог скатиться до такого, что бы просить прощения у смертной.
- Не говори чепухи...
- Замолчи, не хочу тебя ни слышать, ни вид...
Я собиралась уходить и отвернулась от Билла в сторону двери, но демон не дал мне договорить, повернул меня к себе и поцеловал. Поначалу я хотела отталкнуть Шифра, но когда поняла, что это безнадёжно, отступила и начала даже сама помогать ему. На утро я проснулась с ним на его кровати в его комнате и напрочь забыла о ночной ссоре.
Так прошло пару недель. Мы тренировались и народу стало куда больше, поэтому Билл магией сделал больше подвал, теперь в нем был не один квадрат татами, а целых пять. Мои первые ученики преуспевали всех. Близнецы имели уже оранжевый пояс, а Билл- зелёный. Всегда работал сомной в паре. Но в один момент я поняла, что в моём мире через два дня Новый год. Тогда у меня появилась идея...

Давно забытая история [РЕДАКТИРУЕТСЯ]Место, где живут истории. Откройте их для себя