POV Автор
Дни шли очень медленно. Я уже да же не знала, чем себя занять. Хотя, нет. Я вру, я знала. Целыми днями я загоралась и купалась, а так же делала некие упражнения. Осматривала Крым. А вот вечером, перед сном и даже ночью я писала Фанфики, слушала музыку и играла в игры. Сегодняшний день прошел быстро. Мне сегодня ночью было лень писать фанфик и я решила получать свои нервы. Как думаете, что я могла делать ночью, на кровати в обнимку со своей игрушкой. Конечно же играть во Five Night at Freddy's 4. А вы о чем подумали? Но тут меня убил Бонни из-за угла, хотя его там небыло слышно. Я только хотела закричать, ведь играла я в наушниках, что бы никто не услышал и не помешал мне, но тут мне кто-то сзади закрыл рот. Вот теперь я точно пересралась. Но успокоилась, подумав, что это Аришина рука, но зачем она это сделала. Так она бы повеселились. Ну не суть. Повела и повела себя так, что здесь такого? Может в ней наконец проснулись родные сестринских чувства. Я хотела убрать наконец руку, но когда я к ней прикоснулся, на меня опять накотила волна страха. Эта не рука моей сестры. Она казалась меньше и тоньше. Но очень леденой. Вы даже не представляете насколько она была холодной. Это ужас. И на ней было лишь четыре пальца. Четыре черные черные палька, на черной руке. Я не представляла кто это мог быть, но у меня было очень много идей, пока я рассматривала игрушку, которую не заметила как прижала к себе поближе когда отбросила планшет на кровать. Все-таки не стоит ночью на полной громкости ишграть во ФНАФ 4, шестую ночь. Но вскоре страх отошел и я стала готова ко всему. И нежожидала увидеть его...************************************************************
POV БиллДень прошел невероятно быстро. Хотя произошло много чего. Сначала они встали. Потом умылись, потом позавтракали, затем заставили меня просить прощения у всего мира. Затем пошли работать. Венди за кассу. Зус чинить часы. Стен проводил экскурсии. Диппер делал новые экспонаты, которые придымавала Мейбл, а Форд как всегда был в подвале. Я подумал, что стоило бы спустится к нему, но он чего не хотел, что бы я ему помогал. Странхые эти люди. Сначала заключают зделки, что бы я ему помогал, а теперь он сам меня выгоняет. Тогда я пошёл к Дипперу и Мейбл. Они попросили меня сделать экспонаты. Я лишь щелкнул пальцами и тут же появились разные непонятные вещи типо: Острохвост, Краснохвост и тому подобные непонятные твари. Близнецы отнесл эти экспанаты к дяде и тот был в шоке, от того, какие они классные. Тот сразу поднял цену билетов до 150 доларов за экскурсию. Я не понимаю как эти тупицы могут в это верить, но народу лишь прибавилось. Я в шоке! После Ёлка и Звезда решили научить меня играть в карты, вместе с дядями, Льдом и Знаком Вопроса. Когда-то мне казалось, что Жирдяй довольно умный, но сейчас я забираю свои слова обратно. Мы сидели и играли. Полумесяц твердил, что он все обыграет в покер. Так и было, пока они не позвали меня. Но я то хитрый и коварный. Как бы Стен не старался, до демона разума ему ещё очень далеко. Потом Диппер проиграл первым в дурака и т.д. Ему это надоело и он решил, что мы все будем играть в „ Подемеья, подземелья и ещё Подземелья”. Тут же из подвала вылетел Форд и сталкнув Стена сел на его место. Тут они опять начали ругаться. Ёлка и Комета пытались их разделить, но ничего не получалось. Им начали помогать Лёд и Знак Вопроса, но было всё тщетно. Я уже лежал на полу сосмеха над ними, когда они попросить ли меня помочь. Я конечно был против этого, что бы шоу закончилось, но мне пришлось. Щелчёк и красные руки вышли из пола и сватили братьев. Прижали их к полу. Через пару минут они они успокоились и я выпустил их. Мы начали играть в эту логическую игру. Диппер и Форд были вместе, мы решили играть покамандно. Я так понял, что я был сразу вместе с Полумесяцем, Кометой, жирдяем и Льдом. И каково было их удивление, когда мы выиграли. Ну как мы, я! Эти людишки сделали для себя вывод, что со мной они больше играть не хотят. Потом они поужинали и через час отправились спать. Я только ночью вспомнил, что хотел навестить одну особу. Удивительно, на часах 1:31, а она не спит, а играет в эту ужасную игру, про мою бывшую жизнь. Пытается меня спасти, но я то знаю, что через тринадцать секунд её убьёт Бонни. Я тут же появился позади неё и закрыл ей рот, когда она хотела закричать. Через пару минут, придя в себя она обернулась и увидела меня…
Конец POV Билл
************************************************************
Я увидела… Билла Шифра. Сначала я подумала, что смотрёна своюже игрушку, но потом за остановилась на выводе, что мне пора бы поспать. Но я не собиралась ложиться, а наоборот встала с кровати и подошла поближе к парящему в середине комнаты демону. Ариша повернулась в другую сторону и крепко спала, поэтому немогла нас видеть.
- Хах… Мне определенно стоит поспать.- говорила я сама себе, пока обходила демона вокруг. Тот лишь просто смотрел на меня.- Так, всё- я спать.- закончила я. Убрала подальше на стол планшет и схватив другого Билла улеглась на кровать. Уложила голову на желтую подушку и накрылась черным одеялом. Даже в отпуске я со своими тараканами. Я без них немогу. Он продолжал смотреть, но я немогла это увите. Потом я почувствовала, что он чуть подлетел ко мне.
- Эй, ты что? Ты меня не видишь?- спросил демон.
- Что?! Так ты настоящий, реальный?! Не моя галлюцинация?- я резко встала с кровати и села на неё.
- А что, невидно? Я так думаю мне не надо представляться и говорить, что я из другово параллельного артельнативного измерения. И там я тоже их другово измерения.- говорил Билл своим голосом.
- Б…билл Шифр! Ого, собственной персоной. Но разве ты не просто мультяшный герой?- говорила я осторожно, что бы не свалиться в обморок от счастья.
- Я же сказал, что я из другого альтернативного измерения. Там мы все есть.
- О Боже, о Боже, о Боже! Ты же всё знаешь?!
- Да!
- И ты знаешь…
- Что я твой любимый персонаж, по которому ты фанатеешь? Да, да я знаю. Я всё знаю! Да и кто муже по тебе видно? А вот твоя мечта меня вообще не любит.- с обидой сказал треугольный.
- И что ты хочешь сделать?
- Разбуди её!
- Что?
- Просто разбуди, я обещаю, что всё будет хорошо.
- Ну, ладно. Эй, Ариша, проснись. У нас гости.
- В два часа ночи. Ого! Это же…
- Билл Шифр, собственной персоной. Эм ответь на такой вопрос!- он подлетел к ней поближе.- Почему я тебе не нравлюсь, как герой мультика.
- Да не зная. Мне не нравится такие, как ты.
- Знаете, по вам и не скажешь, что вы сестры. Ладно, держи на память обомне.- сказал демон и протянул Арише кулончик, на котором был изображен треугольник и семиконечная звезда.
- А звезда это…?
- Да, ты.
- Спасибо.
- Только не обнимай меня, я ненавижу обнимашки. Так, пора спать.- Демон щелкнул пальцами и Ариша уснула.
- А я тебе зачем?
- Ты врать хорошо умеешь!
- Да.
- Это был не вопрос. Напиши записку, что остаётся здесь жить и учиться. Ты уже не маленькая, я думаю, что родители поймут.- ответил Билл.
- А где я буду?
- Мы отправимся в другой мой мир!
- Царство Кошмаров?! Фуу!
- Нет, не туда. А ты хорошо смотрела мульт я смотрю.
- Ещё бы. Будь уверен.
- Я и так уверен.
- А когда отправляемся?
- Сейчас.
- Давай утром, пораньше. Часов в семь. Я хоть записку напишу и вези соберу.
- Ладно, через 4,5 часа я приду за тобой.- сказал Билл и исчес. Я наконец уволИлась на кровать и заснула, а точнее всё же потеряла сознание. Я проснулась в 5 утра. Я встала, умылась, переоделась, позавтракала, сначала сделала себе хвост, но потом всё же распустила волосы. У меня был ещё час. Я начеркала за полчаса записку.«Дорогие мама, папа и сестра. То что творилось ночью, это правда. Я сегодня утром уехала из ателя. Я буду жить у своей подружки и учиться здесь. Можете меня не искать-это место очень далеко от сюда. Я знаю, что эта записка может шокировать вас, особенно тебя, папа, но поймите, мне 18 лет. Я не маленькая. Я начинаю жить самостоятельно. Когда приедете обратно, скажите это Перовичу лично, в лицо. Я может быть буду иногда заезжать к вам, но сильно на это не надейтесь. Я буду по вам очень скувать. Ариш, на твоём кулоне появится новый символ. Огонь. Это я. Я если что в Г.Ф. только никому не верь. И обязательно помни, Реальность-Илюзия, Вселенная-Голограмма, Скупай золото! Пока!»
Последняя строчка была написана другим подчерком. Я думаю Ариша поймет куда я отправилась. Я собрала весь свой чёрно-желтые гардероб в чемодан. А в сумку с изображением Круга Билла я положила три дневника. Планшет, телефон, зарядку, наушники. Билл дал мне пару тыс. доларов и их я тоже положила в сумку. Я одела черные джинсы, жёлтую футболку с Биллом, желтые носочки и черные кроссы. На голове у меня была кепка Диппера с ёлкой. Я также положила игрушку в рукзак и закрыла его. И того один рюкзак и одна сумка средних размеров. И одна маленькая сумка со всеми персонажами Гравити Фолз. Пока я ездила на соревнования, я не раз была в Москве и успела прикупить все экспонаты этого магазина. Так же у меня был значек, где Билл был типо повелитель мира, ну там, где он с короной и стоит на Земном шаре. Я прицепила его к лямке рюкзака. У меня так же был брилок с Билло для ключей, но одни ключи сменили на другие. Я не представляла чьи они.
- Билл, я готова. Кудамы первым делом?
- Я тут подумал, сначала мы заскочим к одному нашему знакомому. 3- го сезона же не будет? Так мы сейчас пойдем это исправим.
- То есть мы сейчас отправимся к…
- Дааа! Мы направляемся к Алексу Хиршу…Без комментариев...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Давно забытая история [РЕДАКТИРУЕТСЯ]
FanficНикто никогда не задумывался, что измерения могут быть связаны судьбой мальчишки? Никто никогда не задумывался: откуда появился Билл? Что может пойти не так, если демон никогда не сможет обрести настоящий душевный покой?