В наше время люди делятся на два типа: всё или ничего. Некоторым суждено молча подчиняться, пока другие совершают и делают то, что хотят. А правильно ли это? (отссылка к произведению Ф. М. Достоевского «Преступление и наказание»).
Я просто хочу сказать, что.. все эти цитаты, фильмы, сериалы, книги, сколько их бы не было. Они всегда говорят об одном - просто жить. Нам следует просто жить. Наслаждаться тем, что нравится. Я верю, что каждый человек способен сделать что угодно для достижении своей цели. Я хочу сказать, что мы существуем не для того, чтобы целую жизнь работать на не любимой работе, потому что так когда-то сказали родители или слушать людей, которые говорят, что без их советов вы не сможете прожить. Нет, жизнь дана нам, чтоб мы проживали так, как хотим. А как же ошибки вы скажете? Они, на то и ошибки. Мы на них учимся.
Мы часто не замечаем и не обращаем внимания на мелочи. В этом наша проблема. Мы многое упускаем.
Сколько еще раз ты пройдешь мимо любимого человека, чтоб он, наконец, тебя заметил?
Или, сколько раз ты поклянешься в любви?
Мы упускаем все те мелочи, что важны для других.
Я именно тот человек, который из «обыкновенного» стала «необыкновенной». Как? Я поначалу тоже не могла ответить на этот вопрос даже самой себе. Могу лишь сказать, кто мне помог понять это.... Он помог. Он, словно оказался внутри меня и настроил мои шестеренки и поставил мои мысли на место. Он тот, кого я свободно могу назвать необыкновенным без каких-либо доказательств. Ведь это - Гарри.
Дорогие читатели, в книге присутствует: ЛГБТ, секс, спиртные напитки, ругательства, насилие. Спасибо за внимание!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Лютики
Mystery / ThrillerРоман «Лютики» покоряет читателей своим впечатляющим сюжетом о двух людях чьи взгляды расходятся на слове жизнь. ЭЛИЗАБЕТ : Мне нужно ещё время, чтобы разобраться в себе и своих чувствах. Я всего лишь хочу спокойств...