Глава 27

362 11 0
                                    

Автор 

В радиусе километра раздается огромный взрыв. Толпа, что наблюдала за гонкой ахунула. Что произошло - неизвестно. Только подойти и посмотреть.

Недалеко подъехала машина и из нее выскочил младший Денверс. Он рвался сквозь толпу к месту происшествия. Как только он вышел к более подходящему места для просмотра, он остановился. Когда Оз сообщила, что его подруга участвует в гонах, так еще и вместе с Аланом, Эзра не поверил её словам, но совестное фото брюнета и шатенки около черного спорткарта Алана дало сильно засомневаться.

— Эзра! — с диким криком на него налетела Оз, едва стоя на ногах. — Она.. она.. Там.. там взрыв.. Она..

Девушка в приступе истерики начала плакать еще громче, оседая на землю.

— Это ты виноват! Если бы не твоя дурацкая просьба! И сестра все было.. 

— Что? Что ты несешь? — он сел рядом на корточки, тряся девушку за плечи. — О чем ты?

— Стелла.. Наркотики.. Алан..

Эзра нахмурился и снова взглянул на взрыв. Он не верил, что это может быть Элизабет. Нет, это не она. Она жива. Парень замечает еще одну машину и как из нее выбегает Гарри.

Он замирает на секунду, всего лишь на секунду и начинает бежать. Мысль, что Эльзы больше не стало огромным страхом обтянуло сердце.

Эзра видит, как его брат бежит к месту взрыва и тоже встает.

Эзра и Оз замечает компания Денверса и они спешат к ним.

— Что случилось?

Холли садится рядом со ОЗ и начинает её успокаивать, что-то нашептывая на ухо.

— Эльза.. Разбилась.. — задыхаясь говорит Стелла.

Эзра тоже рвется с места и бежит в ту сторону, куда отправился его брат.

Все переглядываются; все казалось просто нереальным и выдумкой злой игры судьбы.

Гарри бежал и чувствовал, как легкие начинает неприятно сжечь. Руки дрожали, а глаза слезились. Она не умерла. Нет. Гарри чувствовал это. Если его сердце бьется - она жива. Иначе никак. Другого хода нет. Он понял это еще, когда встретил её в парке. Она та - что заставляет его сердце биться сильнее. В голову лезли все воспоминания.

Ее улыбка, жаркие поцелуи, ссоры - воздух для его сердца. Он только-только решил меняться ради кого-то, а не себя. Ради нее, но он чувствовал, как она меняется из-за него. Становится полной темной стороной своих желаний. Если бы он только был рядом с ней раньше! Если бы он не вел себя эгоистично, как ребенок..

ЛютикиМесто, где живут истории. Откройте их для себя