Глава 43

373 7 2
                                    

После того, как я признала в одним из преступников своего потенциального убийцу, мы отправились в ночной клуб, где больше шансов взять его на неожиданной ноте. Желудок свело от волнения, но я была решительно настроена. Мне нужна была причина почему он так поступил и, что я могла ему сделать?

Алан, Эзра и Стелла неистово оживленно обсуждали предстающую встречу, пока Гарри и Оз были чем-то загружены. Мысли Гарри мне еще понятны(прим. ох-ох, как мне тебя жаль, наивная женщина.), а вот Оз нет.

Я положила свою руку на её ладонь.

— Что случилось?

Она перевела взгляд с пейзажа за окном на меня. Этот тревожный взгляд заставил меня вздрогнуть. Что-то явно случилось. Только она хотела мне ответить, нас прервал Гарри:

— Давай я отвезу тебя домой? — он тоже выглядел неспокойно и его взгляд прибирал до мозга костей. Мой радар начал предчувствовать какие-то странные вещи. Может их просто пугает сегодняшняя ситуация?

— Нет. — я нахмурилась. — Я хочу лично видеть того, кто испортил мне мое тело и психику.

— Почему ты мне не сказала про парня в торговом?

— Прости.. Я совсем забыла и я думала, что мне показалось, но видимо нет.

Гарри молча смотрел на меня и отвернулся к окну. Я вздохнула. Их нервное состояние передалось и мне, что меня не очень радует, но я ничего не могу с собой поделать.

— Приехали. — Алан повернулся ко мне. — Всем быть на чеку. Это не официальный «захват», так что быть аккуратнее и предоставить эту работу мне. Держитесь друг друга.

Я кивнула и глубоко вздохнула. Гарри снова взял меня за руку и помог выбраться из машины. Оз косо на нас посмотрела, но поймав мой вопросительный взгляд, отвернулась.

Алан и Стелла решили идти, как пара, Эзра и Оз, а я и Гарри зашли самыми последними. В глаза сразу ударил дым, а уши разрывало от громкой музыки. Не люблю такие места. Народу было достаточно много и проходить сквозь них было очень неудобно. Гарри шел впереди, словно хорошо ориентируясь в таком круговороте разврата и алкоголя. Я отличалась своей одеждой и внутренним миром от этого места. А Гарри? Я рассмотрела широкую спину. Даже в своей кожаной куртке и белой футболке он вписывался в местные законы. Он может выписаться куда угодно.

ЛютикиМесто, где живут истории. Откройте их для себя