После знакомства с Аланом прошло около двух недель и за это время я узнала от Эзра, что он нигде не учится и давно работает, но не сказал мне кем, да мне и не особо было интересно.
Оз предложила мне сегодня еще раз сходить на гонки, посмотреть заезд новых гонщиков, но я отказалась. Лишний раз создавать проблемы и быть связанной с законом в не хорошем смысле - меня не устраивало. Был и плюс. Я не думала о Гарри. Смогла сходить в колледж и не встретить его, что не могло не радовать.
— Уверена, что не хочешь пойти? — Оз десять раз задает один и тот же вопрос и я закатываю глаза. — Там будет весело. Я обещаю, к тебе никто не подойдет. Тебе нужно как-то развлечься. Ты всю неделю просидела дома за ноутбуком.
— Не правда.
— Это факт.
Мы выходим и спускаемся в солнечный день по ступенькам колледжа по домам. Она не понятно чем заниматься, а я сидеть за ноутбуком и смотреть очередную серию дорамы.
— Пока. — Оз обнимает меня на прощание, но не успеваем мы разойтись рядом появляется спортивная машина окно которой медленно открывается рядом с нами.
— Алан? Чего тебе?
Мои брови сходятся на переносице и я сжимаю руку в кулак. Оз молча наблюдает за нами.
— Хотел извиниться. — слишком вяло кинул он. — Поэтому приглашаю тебя на гонки сегодня.
Я удивленно вскидываю брови и поворачиваю голову в сторону Оз, ожидая, что это её очередной план затащить меня туда, но она отрицательно качает головой.
— Нет.
Я хватаю подругу за руку и веду в сторону своего дома, надеясь, что он поймет мой отказ и отстанет.
— Я не отстану, Элизабет. — произносит он, словно прочитав мои мысли. — Просто придешь, я куплю выпить, если хочешь или еды, проще говоря то, что ты любишь, ты проведешь вечер в моей компании и все - я прощен, а ты не голодная. — он уверенно оглядывает меня с головы до ног, вызывая у меня смущение. — Вон какая тощая.
— Ну спасибо. — я недовольно смотрю на подругу, но видимо ей эта идея уже не нравится по плотно сжатым губам. — Давай я просто скажу, что ты прощен и все? Считай ты почистил свою карму и все.
— Я скажу, кто продает наркотики Стелле. — его тон меняется на более серьезный и он поднимает взгляд карих глаз на меня.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Лютики
Mystery / ThrillerРоман «Лютики» покоряет читателей своим впечатляющим сюжетом о двух людях чьи взгляды расходятся на слове жизнь. ЭЛИЗАБЕТ : Мне нужно ещё время, чтобы разобраться в себе и своих чувствах. Я всего лишь хочу спокойств...