Глава 5

4.6K 200 11
                                    

Спустя несколько минут, я направилась домой, но моя совесть не дала мне спокойно уйти. Я нехотя дошла до окна, где должен был уже стоять Эзра. Парня не было на горизонте и я уже собралась уходить.

— Ты пришла, конфетка. — парень появился из неоткуда. — А теперь надо где-нибудь посидеть, может в кафе за углом? Там говорят отличная картошка фри и сок, но сначала заедем домой.

Парень взял меня под локоть и повёл на выход из колледжа.

— И почему я иду с тобой? — этот вопрос я задала скорее себе, чем ему.

— Что ты сказала?

Я отрицательно покачала головой.

— Отлично. — парень довел меня до парковки и открыл дверь красной гоночной машины. — Садись.

Я недоверчиво посмотрела на парня. Может все-таки не стоит так рисковать? Просто развернусь и пойду домой, послушав здравый рассудок.

— Элизабет, я действительно хочу стать тебе другом. — парень собрал в себе все кусочки серьезности и постарался меня этим убедить.

— Но я не хочу на вечеринку. Назови хоть один аргумент, почему я должна пойти?

Парень закрыл дверь машины, упираясь руками в бока.

— Во-первых, я вижу, какая ты на самом деле веселая и энергичная. Во-вторых, я заметил, что ты учишься здесь и ни с кем не знакома. В-третьих, я хочу узнать тебя ближе, а эта вечеринка убьет всех зайцев один выстрелом.

Я скрестила руки на груди. Учитывать тот факт, что он может быть прав - преступление. Он прав, но почему мне кажется, что он не та компания с которой можно тихо посидеть на диване в гостях?

— Ладно. Но.. только раз. И если мне не понравится, я пойду домой. Ясно? — с каждым словом настроение парня становилось лучше.

— Ты не пожалеешь. — Эзра открыл мне дверь и я села в машину.

В машине пахло чем-то сладким и я захотелось есть. Как только Эзра завел мотор и мы поехали ко мне домой, мне на телефон пришло сообщение от «неизвестного» номера. Написаное «ты где?» меня немного напугало. Кто это может быть? Может номером ошиблись?

— Что случилось? Такое лицо хмурое? Парень написал?

— Что? — я оторвалась от телефона, заблокировав его. — Нет. Номером ошиблись.

ЛютикиМесто, где живут истории. Откройте их для себя