Сегодня будет ужин с отцом Эзра. Почему-то страха, что я сделаю что-то не так, вообще нет. Наверное, это из-за нашего такого откровенного разговора. Эзра пообещал, что заедет вечером и у меня есть еще час. Я решила приготовить кексы и угостить ими Денверсов. Надеюсь, что они их любят.
Наблюдаю за тем, как они приобретают запеченный вид. Еще немного и будут готовы. Раздается звонок в дверь и я выпрямляюсь. Кого это привело ко мне в выходной? По коже пробегают мурашки от одной мысли, что это может быть Гарри, но я быстро выкидываю эти мысли из головы.
Звонок повторяется и я ускоряюсь. Открыв дверь я замечаю Джека. Его вид немного помятый, словно он всю ночь провел за бутылкой. Что-то случилось?
Отхожу в сторону и парень заходит в квартиру.
— Что случилось? — закрываю двери и слышу писк с кухни, оповещающий о том, что кексы готовы.
Кидаю на парня вопросительный взгляд и иду на кухню, надеясь, что он сам расскажет, что случилось. Он идет следом за мной и садится на стул, стоящий рядом.
— Эльза..
— Что? — меня настораживает его интонация.
Что-то точно случилось и эти мешки под глазами говорят сами за себя. Я достою противень и ставлю на подставку, немного обжигая пальцы.
— Короче, нам нужно поговорить. — он неловко трет шею, отводя взгляд. — Я.. хочу сделать перерыв в отношениях.
Я замираю, вспоминая, что совсем не давно натворила дел с Гарри. Я оборачиваюсь к нему и глаза заполняются слезами. Не такого конца я хотела. Почему все в последнее время идет вниз? В пропасть?
— Я.. — говорю, но замолкаю, сдерживая истерику.
Руки начинают дрожать, а голову пульсировать. Это все из-за этого гребенного Гарри!
— Это не из-за тебя. — он опускает взгляд на пол. — Это из-за меня.
Я прищуриваю глаза, открывая рот. Неужели он уже кого-то нашел?
— И кто эта счастливица? — на этих словах по парню пробегает дрожь. — Или что-то не так понимаю?
Я удивленно смотрю на него, не ожидая такой реакции. Что же у него такого произошло, что он решил порвать со мной?
— Это сложно объяснить. — он встает и подходит ко мне. — Но поверь, я правда очень рад, что ты была и есть в моей жизни. Я буду счастлив, если ты решишь оставить между нами дружбу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Лютики
Mysterie / ThrillerРоман «Лютики» покоряет читателей своим впечатляющим сюжетом о двух людях чьи взгляды расходятся на слове жизнь. ЭЛИЗАБЕТ : Мне нужно ещё время, чтобы разобраться в себе и своих чувствах. Я всего лишь хочу спокойств...