ГАРРИ
— Я не знал, что она окажется его дочкой! — произносит Тео и все дружно смеются. — Декан пообещал меня за это подвесить за яйца у ректора в кабинете.
— Идиотские у тебя фантазии. — говорит ревниво Дафна, стараясь скрыть свои эмоции, но я с Каем замечаем этот тон и слегка переглядываемся. — Я не верю, что ты смог переспать с дочкой Кроса. Тебя еще понять я могу, но её..
Все снова засмеялись.
— Милый, поехали ко мне? — сладко шепчет мне на ухо Бри, поглаживая мое колено.
Ехать в такую даль не было смысла, да и желание не уходить отсюда странно разрослось, предвещая веселый вечер. Но тело приятно заныло, вспоминая ласки моей подруги детства сегодня утром. Её аккуратный ротик мило смотрелся на моем члене, но я порой уставал от её бессмысленной болтовни о бизнесе и делах, как она выразилась «нормального» общества. Я к такому не относился и она это знала, но все равно активно стонала подо мной в каждый удобный для меня раз.
Я встаю с дивана, взяв за руку Бри и собираясь хорошенько её отрахать в одной из комнат, но меня на пол пути перерывает сказанное Тео:
— Эй, это случаем не та девка с концерта?
Моя голова медленно развернулась в сторону кухни и я сразу нахожу её взглядом. Она выделяется из толпы и её сложно не заметить, отмечаю про себя. Фригидная идиотка.
Я фыркнул.
Она меня раздражает. Весь её невинный вид говорит о том, что она из тех, кто живет в одинаковых домах с прекрасным мужем, тремя детьми, собакой и садом, никогда не зная той дерьмовый жизни, которая есть на самом деле.
Она просто не такая, как ты.
И это лишний раз давало мне повод мне не подходить к ней, кроме того случая, когда я увидел её в компании Эзра. Он всегда любил встревать в дерьмо по уши и тянул за собой всех, кто был рядом, а мне всех потом вытаскивать.
— Это точно она. — восклицает Тео. — Смотрите какая веселая, а ты Гарри говорил, что она скучная.
Я и до сих пор так думаю. Она только пытается быть такой, как мы, но я знаю, что мисс-я-сама-идеальность не выдержит и первой серьезной проблемы и просто в слезах убежит плакаться своему недопарню в бицепс или трицепс.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Лютики
Mystery / ThrillerРоман «Лютики» покоряет читателей своим впечатляющим сюжетом о двух людях чьи взгляды расходятся на слове жизнь. ЭЛИЗАБЕТ : Мне нужно ещё время, чтобы разобраться в себе и своих чувствах. Я всего лишь хочу спокойств...