Знаете то чувство, когда ты в шаге от смерти и ты, вроде как, не собирался умирать в самом рассвете сил, но вот оно и ты можешь оказаться за чертой?
Парень несся с неимоверной скоростью. Мне казалось, что я вжалась в сиденье не от страха, а от силы притяжения и тяжести. Меня с такой силой прижало, что я буквально вцепилась рукой в дверь и сиденье. Круг, который мы ехали кажется не кончался.
— Останови машину! — я старалась перекричать орущую в салоне музыку, но выходило у меня буквально не очень.
Парень не обращал на меня никакого внимания и спокойно вел машину.
Я чувствую толчок со своей стороны и меня заносит в сторону парня. Он выругался и повернул руль вправо, врезаясь боком в машину рядом. Я завизжала от страха и бурлящего в крови адреналина.
Знаете, началось самая дерьмовая часть этой ночи. Не знаю какого черта, но позади нас появились копы. Они вместе с сигналками орали что-то в свои спикерфоны.
— Черт. — расслышала я от парня.
Мы выехали с нашей трассы в какое-то поле и поехали в сторону леса. Одна из тачек копов направилась за нами. Парень добавил еще скорости.
— Останови машину, иначе у нас будут проблемы! — я вцепилась в руку парня, но он только одернул её и кинул на меня злой взгляд.
Машина с сигналками догоняла нас. Мы выехали на прямую, а главное нормальную трассу и направились в сторону города. Первый поворот в городе и мы уже среди незнакомых мне улиц.
Парень резко остановил машину так , что я врезалась лбом в бордочок. Я почувствовала, как по лбу бежит что-то теплое, но внимание было занято парнем. Меня охватила ужасная злость. Он ведь мог нас угробить!
Он вышел из машины и быстрым шагом обошел её. Открыв дверь моего сидения, он схватил меня за руку и вытащил на улицу.
— Вали отсюда. — только произнес он.
Но тут послышались сигналки и парень отпустил меня.
— Садись.
Он, кажется, было слишком поздно. Нас заметили и ехали в нашу сторону. Нет! Я не сяду в тюрьму! Не знаю, что мной руководило в данный момент, но я залажу обратно в машину.
— Бегом за руль. — он толкает меня руками вперед и я уже сижу на месте водителя. — Блять, дави на газ, дура!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Лютики
Mystère / ThrillerРоман «Лютики» покоряет читателей своим впечатляющим сюжетом о двух людях чьи взгляды расходятся на слове жизнь. ЭЛИЗАБЕТ : Мне нужно ещё время, чтобы разобраться в себе и своих чувствах. Я всего лишь хочу спокойств...