Мой сон перебил звонок на телефон. Я вздрогнула и покрутила головой, пытаясь открыть глаза.
Голос Оз раздался на всю комнату. Мы видимо уснули за просмотром фильма. Я поворачиваюсь, разглядывая хмурю девушку.
— Что? Нет, не нужно. Хорошо, сейчас выйду. — Оз кладет телефон в задний карман джинс. — Сейчас Найл приедет.
— Хорошо. — я перевернулась на другой бок, дабы продолжить свой спокойный сон. — Закроешь двери сама? Просто хлопни дверью.
Спустя пару секунд в меня летит подушка.
— Ты едешь с нами.
— Что? — я переворачиваюсь. — Зачем?
— Покажу тебе одно место.
Вспоминаю о том, что зарекалась, что больше не буду ходить на вечеринки.
— Я не хочу идти на вечеринки.. — вздыхаю. — Ты прекрасно знаешь..
— Это не вечеринка. — перебивает Оз. — Обещаю, тебе понравится. — только хочу открыть рот, Оз продолжает:
— Гарри там не будет. В этом я уверена на все сто.
Я нехотя встала с кровати и начала искать свой сотовый. Не знаю откуда я нашла в себе силы встать и собраться, но я сделала это. На самом деле, я ждала что-то такое от судьбы-злодейки. Каждый раз, с тех самых пор, как я поступила в колледж и встретила Гарри, стоит мне только на пару минут выйти в ночное время за порог дома, как что-то да происходит. В основном не хорошее.
— Как скоро он будет?
Достаю из шкафа черные треники и толстовку. Лучше сочетание, но так я хотя бы буду уверена, что ко мне никто не подойдет и я не привлеку внимание.
Писк её телефона дал понять, что парень уже на месте.
— Надеюсь, я не пожалею, что согласилась.
— Ай, не говори так.
Мы направляемся на выход из квартиры, захватив с собой парочку бутылок спиртного, что осталось после посиделок.
Найл сидел в машине и по его лицу нельзя было сказать, что он рад сегодняшнему дню. Погода сегодня и вправду была очень недоброжелательной, но мне это почему-то было только по душе.
— Привет, что там случилось? — Оз запрыгивает на переднее сидение, закидывая и высовывая ноги из окна. — Насколько все плохо?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Лютики
Mystery / ThrillerРоман «Лютики» покоряет читателей своим впечатляющим сюжетом о двух людях чьи взгляды расходятся на слове жизнь. ЭЛИЗАБЕТ : Мне нужно ещё время, чтобы разобраться в себе и своих чувствах. Я всего лишь хочу спокойств...