Глава 37

339 9 0
                                    

Я шла босиком по тротуару, обнимая себя за плечи. Мои зубы стучали, но я не чувствовала холода. Ноги были немного в крови из-за камушков и каждый раз, когда попался какой-то мусор, я шипела от боли.

Горели фонари и я шла именно по той улице, на которой хотела побывать с самого первого дня. Её освещали красивые огоньки гирлянд и выложенная кирпичная дорога вела в глубь. Слезы уже не бежали, но я чувства себя просто никчемно.

При выходе из братства я заметила Гарри в компании Бри и какой-то брюнетки. Он активно демонстрировал им свои прекрасные татуировки на теле. И это меня не разозлило. Он в праве делать все, что хочет. Я ему никто, а он мне. Это просто была.. минутная слабость, всего-то.

Слышу позади себя шорох и оборачиваюсь. По телу бегут мурашки от воображаемого. В голову сразу лезет момент с торгового центра. Что если мне все это не кажется и меня действительно преследуют? И может.. даже хотя убить.

Меня пробила мелкая дрожь и из-за стука зубов я не могла нормально слышать.

Треск повторился и я остановилась, медленно разворачиваясь к источнику звука. Я ничего не видела, но стоило мне вернуться в прежнее положение, я заметила впереди себя небольшую человеческую тень. Я почувствовала дикий ужас от происходящего. Я ушла от братства на значительное расстояние и вокруг абсолютно пусто. Я не сводила взгляда с этого источника моих фантазий.

Я не знаю сколько мы так стояли и смотрели друг на друга, но когда оно начало шевелиться в мою сторону, я проснулась от страха окончательно. Мои ноги были в кровь, когда я начала бежать в обратную сторону. Бежало оно за мной или нет - я не слышала, но, когда у меня кончились силы бежать, я остановилась. Сердце вот-вот выпрыгнуло из груди, а легкие пришлось бы выплюнуть из-за непригодности. Я никогда так не бегала, как сейчас.

Меня резко хватают за волосы и начинают тащить в неизвестном направлении. Из груди вырывается крик, но его быстро глушит человек, который меня тащит. Если он вообще человек после такого.

Я судорожно бью его по рукам, когда он оставляет попытку тащить меня за волосы и хватает за плечи.

Он был во всем черном. Черная маска и огромного размера кофта выглядели достаточно пугающее и я кажется перестала дышать.

ЛютикиМесто, где живут истории. Откройте их для себя