Глава 42

385 5 0
                                    

Звонок Алана заставил меня удивится и подняться с кровати раньше, чем было задумано.

— Да? — мой голос дрогнул от волнения.

— Лиз, это Алан. — слышу какое-то кряхтение. — Приезжай в районный участок. Нам срочно нужно кое-что обсудить по твоему делу.

Тело рядом со мной зашевелилось. Гарри повернул голову и сжал руку на моей талии. Ему что-то снится.

— Хорошо. — отвечаю я и сбрасываю.

Эти дни проведенные с Гарри подействовали на меня вдохновляюще. Тяжесть где-то внутри отступила и настал покой. Появилось искра, заставляя меня двигаться и мыслить.

Я смотрю на него и надеюсь, что так будет всегда. Мы будем жить вместе, он сделает мне предложение и мы решим обзавестись частным домом и детьми. Я буду рисовать картины, а он будет ездить на работу и возвращаться в теплый очаг.

— Гарри. — шепчу я.

Из него вырывается тихое мычание и он перекатывается на спину, открывая сонные глаза и поворачивая голову в мою сторону.

— Доброе утро. — произносит он своими красивыми губами.

— Добрый день. — я ложусь рядом с ним. — Уже обед. Мы проспали с тобой до обеда.

Но его это не волнует и он просто ухмыляется, притягивая меня к себе.

— Чем хочешь сегодня заняться? — он обаятельно облизывает нижнюю губу. — У меня есть парочка вариантов.

Он приближается, вызывая у меня смешок из-за щекотки на ребрах.

— Нам нужно в участок.

Он становится более серьезней и останавливается.

— Зачем?

Казалось, его напрягли мои слова и он категорически против того, чтобы мы туда ехали.

— Я же говорил, что сам разберусь с этим. Только не говори, что Алан решил засунуть свой нос в наши дела. — он раздраженно закатывает глаза.

— Почему тебя это так волнует?

Я задала вполне простой вопрос, но Гарри своим поведением показал совершенно обратное. Отстраняясь и вставая с кровати, он недовольно вышел из комнаты, оставляя меня без ответа.

Я не хочу с ним ссориться и устраивать скандал. Эти дни были слишком хороши, чтобы испортить их такой мелочью.

ЛютикиМесто, где живут истории. Откройте их для себя