Глава 17

382 9 9
                                    

Когда я открыла глаза, мне показалось, что все, что было несколько часов назад - сон, но нет. Я лежала на кровати Гарри, хорошо завернутая в одеяло.

Щеки вспыхивают только об одном упоминании о том, на чем мы вчера закончили.

Сидя на том столе и позволяя Гарри активно оставлять на себе поцелуи, я совсем выбилась из сил и простуда дала о себе знать. Я обмякла в его руках и уже совсем нет нежности его прикосновений и слов, а от жара и температуры.

Гарри заметно расстроился, но тут же заставил меня лечь в кровать и не вставать, пока я хорошенько не пропотею.

И это не единственная странная просьба, что прозвучала вчера. Он попросил остаться с ним на эти выходные и посмотреть с ним фильм. Без криков и скандалов. Сказать, что я была в шоке - ничего не сказать. Но я действительно, не могла ничего сказать из-за частых приступов кашля.

Пытаюсь выпутаться из злосчастного комка одеяла, но у меня это плохо выходит и я только валюсь с кровати вниз, ударяясь об пол и отбивая себе все самое дорогое.

На шум в комнату залетает Гарри, но он не сразу понимает, что я валяюсь в одеяле за кроватью.

— Эльза? — он впервые называет меня сокращенным именем и я забираю остатки воздуха.

Мне нравится его тревожное «Эльза» и я начинаю улыбаться, как дура, когда вижу, как взволнованный Гарри подходит к кровати и замечает меня запутавшуюся в одеяле и лежащую на полу.

Он только просунулся и это видно по его в беспорядке хаоса волосам и по тому факту, что он без футболки и теперь я могла рассмотреть все его тату. Мышцы были обтянуты разными рисунками и знаками. Его тело не было похоже на тело Джека(ведь только его я видела без футболки), он был худощав и его узкие бедра еле удерживали серые штаны, поверх которых виднелись черные боксеры.

— Привет. — произношу я, поднимая взгляд к его лицу.

— Что ты там делаешь? — он пытается возмутиться, но у него это плохо получается из-за смеха.

— Ну знаешь.. Мне стало жарко и я решила полежать на полу. — начинаю нести бред. — У тебя кстати чисто под кроватью, часто уборку делаешь?

— Я-то думал на мою квартиру упала бомба из-за такого громкого шума, но нет, это всего лишь ты. — он нагло улыбнулся. — Раз ты занята разглядыванием того, что у меня под кроватью, я пошел дальше спать. — он уже развернулся, чтобы уйти, но мой голос заставил его остановиться:

ЛютикиМесто, где живут истории. Откройте их для себя