Глава 39

389 7 0
                                    

— Скажи, что ты задумал?

Гарри лишь улыбнулся краешком губ, не желая рассказывать мне о его планах на сегодняшний вечер.

В салоне играла музыка «One Voice», а рука парня по-хозяйски расположилась у меня на колене.

На мне было надето платье, что выбрал Гарри, когда я перенесла несколько вещей из своей квартиры в его. Мысль о том, что я буду просыпаться с ним каждый день в одной кровати и мы вместе будем ходить в колледж - слишком хороша и я предчувствую какой-то подвох в этом всем, но больше всего я не хочу загружать голову такими вещами.

Находится в машине стало немного проще и я стараюсь не думать о том злополучном вечере.

Мы останавливаемся на парковке. Гарри выходит из машины и открывает мне дверь, помогая встать. Ребра еще болели, но были целые, и это меня очень радовало.

— Где мы? — в лицо ударил свет уличных заведений.

— Я хочу показать тебе одно место. — парень улыбнулся и взял меня за запястье. Я опустила взгляд на наши переплетенные пальцы. Рука Гарри была холодной и мягкой. Мне нравится каждая часть его тела. От пальцев до волос.

Он сжал мою руку и повел во внутрь здания напротив.

На входе на нас оглядел огромный мужчина и пропустил вовнутрь. Я сжала руку Гарри сильнее, когда увидела немного народу внутри. Это был бар. Не такой, как выглядят современные помещения с кучей разных неоновых штук. Он был в более старой постройке, словно застрял в семидесятых. В первую же секунду я поняла - я влюбилась в это место.

— Тебе нравится?

Я еще раз оглядываю помещение. Высокие светлые потолки, огромный бар, столики и сцена, освещенная одним прожектором. Комфортно и просто. Я улыбнулась Гарри и мой ответ его вполне удовлетворил.

— Почему ты привел меня именно сюда?

Парень повел меня за один из столиков поближе к сцене.

— Думаю, что ты хотела бы узнать обо мне немного.. больше. — парень отпустил мою руку и сел рядом. — Поэтому я привел тебя сюда.

— А он как-то связан с тобой?

— Однозначно. — он растягивается в предвкушающей улыбке.

Парень обвел взглядом весь бар, останавливаясь на знакомых ему вещах. А я смотрела на него. Свет от гирлянд и тусклых лампочек делал это помещение каким-то особенным. Как и Гарри.

ЛютикиМесто, где живут истории. Откройте их для себя