В моей голове не укладывается, как Эзра и Гарри могут быть братьями. Они же совершенно разные. Пускай сейчас я и нашла в них некоторые сходства, но их характер и поведение совершенно отличаются. А что касается Стеллы.. Я ведь оказалась права на счет того, что они с Гарри очень похожи.
— У вас.. троих, одна мать? — задаю вопрос я.
Мы заехали ко мне домой и я быстро натянула на себя огромную футболку и велосипедки. Пока вечеринка не началась, мы решил заехать домой к Эзра.
— Да. Тереза Янг, правда потом она стала Скотт. — парень вел себя не так, как раньше. Нет, он вел себя все так же непринужденно, но более естественно. — Она ушла от нас, когда Гарри было восемь, Стелле семь, а мне шесть. Она на самом деле запретная тема у нас дома. Гарри особенно не любит говорить о ней.
— Почему?
— Он всегда больше времени проводил с ней, как и Стелла. Отец был всегда на работе, но если и получалось выделить время, то в основном его занимал я. Когда она ушла что-то в нашей семье разрушилось. Нет, это понятно. Мать все-таки ушла.
— Я вас перебью, но Оз написала, что сегодня в семь, в доме сестренства. У нас еще час до начала. — Зейн прерывает Эзра и кажется к лучшему.
Парни довольно улыбаются, пока я погружаюсь в свои мысли. Значит у Гарри более печальная история жизни, чем я думала. Теперь образ такого плохого парня оправдывается. Еще раз убеждаюсь, что мы абсолютно разные. Наверное, этот рассказ вызвал у меня жалость к нему. Это очень грустно.
— Эль, что с тобой? Неужели тебя расстроила история о семье Эзра? — Зейн поворачивается ко мне с переднего сидения.
Я натягиваю улыбку и стараюсь показать себя более менее спокойной.
— Нет, все нормально. Просто немного устала.
— Вот и расслабишься на вечеринке.
Я киваю и перевожу взгляд в окно. Частые дома и площадки впечатляют своими размерами. Кто их отец, раз они живут в такой часте города?
— Ты живешь с отцом?
— Да. Стелла и Гарри живут в загородном доме. Где-то в тридцати километрах от города. — Эзра цокнул. — Если даже мой отец дома, он только будет рад познакомиться с моими друзьями.
Мы остановились у одного из особняков. Я вылезла из машины следом за Зейном. Никогда не любила знакомится с родителями моих друзей. Это всегда максимально неловко.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Лютики
Mystery / ThrillerРоман «Лютики» покоряет читателей своим впечатляющим сюжетом о двух людях чьи взгляды расходятся на слове жизнь. ЭЛИЗАБЕТ : Мне нужно ещё время, чтобы разобраться в себе и своих чувствах. Я всего лишь хочу спокойств...