Глава 28

373 9 0
                                    

Первое, что я поняла, когда меня предали - нельзя позволять делать это второй раз.

Второе, что даже самый черствый человек способен на самые сильные чувства.

Элизабет 

Мои глаза открылись и я впервые пожалела, что это случилось - я снова проснулась живой. Перед глазами взрыв двух машин. Кроме воспоминаний остался шрам на бедре. Небольшой рубец напоминающий о случившимся. Слезы снова подступили к горлу.

«Врача! Она открыла глаза!» - первое, что я услышала, когда открыла глаза впервые после аварии.

Оказывается я пролежала в коме неделю, а Оз отделалась переломом руки и лежала в соседней палате. То, что она жива - было для меня самым счастливым событием в жизни. Мне сказали, что сюда меня привез молодой парень и представился он, как Алан Джонс.

Я попросила, чтоб в палату никого не пускали и мою просьбу хорошо выполняли. Я слышала голос Эзра, Холли и мне даже казалось Гарри, но я никого не хотела видеть, пока отек не сойдет с моего тела. Я была почти вся синяя, ноги особенно.

Только совсем недавно, я задумалась, кто и из-за чего мог подрезать меня на трассе. Сначала, я думала на Алана. Может быть это он придумал план, предвещающий мой проигрыш. Но потом я поняла, что это не был он. Я видела лицо того, кто нас подрезал. Разве что Алан попросил кого-то умереть за себя, но это звучит, как бред. Хотя, в последнее время, когда я думала, что что-то является бредом - происходил полный оборот.

Я впервые задумалась о своей семье и, что они бы почувствовали, узнав, что их дочь погибла в автокатастрофе? Ничего хорошего.

В дверь постучали и я натянула на себя белоснежное одеяло. В палату вошел мой лечащий врач.

— Что ж.. Я посмотрел твои последнии анализы и все в норме, кроме шрама. Тебе надо будет показаться хирургу и поносить специальный пластырь от инфекций. А так.. у меня больше нет причин держать тебя здесь. У тебя есть кому тебя забрать? И я бы хотел поговорить с теми кто вас привез сюда еще раз. Вам нужен психолог.

Я киваю, хотя сама решила для себя, что никогда не сяду в машину.

Врач осмотрел меня и ушел, сказав, что выписка будет готова к обеду. Кому я могу позвонить? Джеку? Нет. Я никого не хочу видеть.

ЛютикиМесто, где живут истории. Откройте их для себя