Вчера, когда я все-таки нашла Джека в компании какой-то незнакомой мне брюнетки, я расслабилась. Он договорил со своей знакомой и мы дождались окончания концерта, а после довольные поехали домой. Всю оставшуюся часть концерта казалось, что мне в затылок уставились пара глаз. И почему они не уходят у меня из головы?
«Наверное потому, что ты порвала человеку футболку!» — кричало мое подсознание.
— Ты где летаешь?
До меня не сразу доходит вопрос Джека. Я моргаю несколько раз и тяну короткое «а».
— Ты стоишь такая задумчивая. Тебе вчера не понравился концерт? — он проводит взглядом по моему лицу.
— Что? Нет, то есть понравился. Я просто устала, завтра еще тяжелый день.
Мой ответ удовлетворяет парня и он снова начинает болтать о предстоящем матче, но мои мысли совершенно далеко. Чувствую какое-то неприятное чувство внутри. Словно я должна была что-то сделать, но не сделала.
— Я завтра могу отвести тебя в колледж.
Я молча киваю, пока парень целует меня в щеку и заносит вещи в лифт. Я еще с утра настояла на том, что мы должны перевести все вещи до обеда, потому что я хочу успеть сходить на соседнюю улицу, посмотреть аллею.
Джек не особо разделил мою идею и я, скорее всего, отправлюсь туда одна.
Когда все коробки были у меня на этаже, Джек отправился нам за едой, а я осталась заносить их в квартиру. Квартира была очень уютной. Даже, приятней той, что было до этого. Небольшая студия в темных цветах в стиле хайтек радовала глаз.
Я с улыбкой до ушей зашла во внутрь и поставила коробку на пол. Внутри что-то неприятно звякнуло и я скривилась. Это сервиз.
Тут позади меня открывается дверь и кто-то с радостными возгласами выходит на площадку. Я не оборачиваюсь, стараясь ухватить как можно больше коробок. Ведь с соседями я еще успею познакомится.
— У меня нет желания идти туда, Кай.
Я замираю на несколько секунд. Мне показалось или я действительно услышала знакомый голос? Все нутро замирает и я чувствую странное, разливающееся по телу, чувство. Голос - единственное, что я запомнила и, что засело в мою голову.
Я медленно оборачиваюсь и сразу встречаюсь глазами с шатеном. Внутри что-то начинает колоть и я почти роняю коробки, но во время успею их подхватить, чтобы не выставлять себя еще больше идиоткой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Лютики
Mystery / ThrillerРоман «Лютики» покоряет читателей своим впечатляющим сюжетом о двух людях чьи взгляды расходятся на слове жизнь. ЭЛИЗАБЕТ : Мне нужно ещё время, чтобы разобраться в себе и своих чувствах. Я всего лишь хочу спокойств...