Глава 30

349 7 0
                                    

Стелла стояла и смотрела на меня. Её лицо бледное, словно она встретила призрака. Я опустила взгляд, стыдясь того, что случилось и, что она может винтить меня во всем. Хотя, я этого заслужила. Мне стоит вообще больше появляться в их жизнях.

Стелла опускает пакет на пол и бежит ко мне, обнимая своими тонкими ручонками мою шею. Я сдерживаю подступивший к горлу неприятный ком и боль, которая усиливается от прикосновений с моей больной кожей.

— Я так рада, что ты жива, прости меня пожалуйста..

Она сдавливает мою шею с новой силой. Я кидаю взгляд на Райли, ища помощи, потому что еще чуть-чуть и я разревусь прямо по среди коридора. Райли громко кашляет, привлекая к себе внимание и тогда Стелла отстраняется, давая мне наконец-то вздохнуть. Мне неловко что-либо ей говорить, поэтому я поворачиваюсь в сторону мистера Скотта.

— Я все же хочу его увидеть. Пожалуйста.

Я вижу в его глазах мимолетную борьбу. Едва кивнув, Стелла хватает меня за руку и ведет к нужной палате.

Первое, что я вижу - абсолютно белая комната. Она отличалась от моей палаты качеством и была более уютной. Я прошла вперед и, найдя в себе силы, взглянула на лежащие на кровати тело.

Эзра лежал со сломанным носом, глаза его были едва открыты и заметно припухли. В руках он держал ноутбук и, видимо, до того, как мы вошли что-то смотрел. Как только наши глаза встретились, я не сдержала эмоций и заплакала. Тихо, совершенно бесшумно. В палате остались только мы в двоем.

Я шла так тихо, что мне казалось, если пол предательски закрепит, он исчезнет. Я боялась начать диалог и все-таки узнать из-за чего он оказался в таком состоянии. Я прошла и села на стоящий рядом стул. Парень внимательно следил за моими движениями. Я открыла рот, что хоть что-то сказать, но не могла произнести и слова. Мне не хватало сил сказать ему, как я сожалею или просто даже спросить как он. Настолько сильно я чувствовала свою вину перед ним.

— Привет. — произношу одними губами я.

Он опускает взгляд вниз, но через секунду на его лице появляется улыбка и он снова смотрит на меня своими разными глазами.

— Выглядишь дерьмово. — произносит он.

— По лучше тебя.

Палату заполняет его смех и это дает мне каплю уверенности и я расслабляюсь.

— Как ты? — он закрывает крышку ноутбука и полностью переключает свое внимание на меня.

ЛютикиМесто, где живут истории. Откройте их для себя