Глава 15

463 9 5
                                    

На следующее утро, я проснулась с не очень хорошим настроением. Снились разные плохие сны. Эзра подозрительно отнесся к моей резкой перемене в настроении, но отвез домой без лишних вопросов.

Перед колледжем, я захожу в кофейню рядом и беру себе кофе. Бессонная ночь дала о себе знать.

Отпивая немного чёрной жидкости, я медленно иду по коридору.

— Привет, Эльза. — рядом со мной начинает идти весёлая Оз. — Чего такая хмурая?

Я уже было хочу пересказать ей всю шумную ночь, но воздерживаюсь, отвечая простыми словами «бессонница».

— Что в прошлый раз такого произошло, что ты так быстро убежала?

— Голова разболелась.

Мои слова вызывают у неё смех, а я отвожу взгляд. Отлично, я становлюсь посмешищем.

— Если ты расстроилась из-за игры, то это что-то обряда посвящения, они просто узнают на что-то способна и всё. — она пожимает плечами, а я киваю, очевидно предполагая это раньше. — Честно говоря, ты остаёшься для меня загадкой Сатре, я даже не знаю откуда ты и кто твои родители. Так, ладно, какой у тебя сейчас предмет?

Беззаботный голос девушки, начинает меня забавлять, но как только я вижу знакомую компанию и, что мы идём туда, я напрягаюсь. Мне не особо хочется находится рядом с ними.

— У меня английский язык.

Мы подходим к диванчикам, где располагались всё из той самой компании, но было парочка новых лиц. Все практически сидели в своих телефонах, за исключением Гарри и Бри, что увлечённо занимались друг другом. Я скривилась. Неужели это нормально так при всех засовывать свой язык почти по гланды? На удивление, сегодня на всех была форма колледжа - белая рубашка с галстуком и брюки, на девочках юбки, хотя, я бы поспорила, что на Бри это юбка. Она сидела, закинув свои длинные ноги на ноги Гарри. И я заметила, что он единственный в джинсах. Очевидно ему все дозволено.

— Привет всем. — Оз садится между Тео и Лиямом, а я стою, как дура и молчу. Отличное начало дня.

— Привет. — в моем голосе все равно проскальзывает недовольство и я прикусываю язык. Некоторые отрываются от телефонов и оглядывают меня. Что за черт?

— Привет, Элизабет, садись. — Тео сидевший рядом с Гарри и Оз пододвигается, освобождая мне место. Как мило с его стороны.

ЛютикиМесто, где живут истории. Откройте их для себя