Глава 1

6.5K 253 6
                                    

Сегодня знаменательный день. Я не только собираюсь на концерт моей любимой группы, но ещё на сегодняшний день выпал мой день рождения. Правда, я никогда его не праздновала. Мама когда-то устраивала в честь этого вечеринки, но сейчас она далеко за океаном и желания праздновать нет.

Пытаюсь расчесать свои непослушные волосы, но дается мне это с трудом. Сегодня словно все специально идет наперекосяк. Утром я не смогла выйти из-за сломанного замка и пришлось вызывать слесаря, а в обед мне пришло сообщение, что я наконец-то поступила в колледж. Да, это хорошая новость, но учитывая, что я не рассчитывала на положительный ответ и поселилась на краю города это - ужасное событие. Поэтому, собрав все силы и деньги, что я заработала, я буду переезжать уже завтра на новую квартиру.

— Эльза!

Джек зовет меня из гостиной. Оставив волосы распущенными, я криво улыбаюсь своему отражению в зеркалу. Непослушные каштановые волосы и огромные зеленые глаза делают меня на два, а то и на три года младше.

— Эльза, ты можешь быстрее? Мы так опоздаем! Нас уже такси ждет. — повторяет Джек.

— Да иду я. — кричу в ответ.

За дверью послышались тихие ругательства и хлопок. Видимо, он пошел ждать меня в машину. Я открываю дверь и осматриваю уже до чертиков полюбившуюся мне квартиру. Это последняя ночь, когда я здесь.

Новая квартира находится в центре рядом с улицей Элм-Хилл. По приезду сюда я пыталась выделить время на посещение этого красивого места, но из-за работы почти не было времени, а теперь.. я живу буквально по соседству. Это приводит меня в восторг, а еще я думаю о том, какой колледж. Ведь в Хьюстоне совершенно другие люди. Пока я училась там в школе, я мечтала переехать сюда - в Англию.

Закрываю за собой дверь и спускаюсь вниз к машине.

— Ну наконец-то! Я думал ты решила никуда не ехать! — Джек во всю начинает читать нотации, но я только улыбаюсь и закрываю глаза, представляя предстоящий концерт.

Машина трогается вперед, приближая меня к очень важному событию в моей жизни. Группа «One Voice» именно в этом году решила поехать в тур по всему миру и одним из пунктов остановки стал Норидж. Я прыгала по всей квартире от счастья, когда узнала об этой новости. Билеты я купила сразу же после объявления о их выступлении здесь. Джек тоже успел отхватить себе билет и мы решили пойти вместе.

ЛютикиМесто, где живут истории. Откройте их для себя