Глава 1

488 25 2
                                    

Медленно вставало солнце, освещая первыми лучами света верхушки старых, высоких деревьев. Этот лес разменял уже не один век жизни. Под этим самым​ лесом, среди этих самых деревьев стояли небольшие дома светлых оттенков. В этих домах жили люди. Точнее, они казались людьми лишь на первый взгляд.
Феи - дети духов. Вот кем были жители Великого Кальминойского Леса. Постепенно они выходили из домов и начинали заниматься своими делами. В центре этого небольшого лесного города стоял дом побольше, чем остальные. Среди миниатюрных и уютных домиков большой двухэтажный, затейливо украшенный особняк смотрелся гигантом, но довольно гармонично вписывался в общую картину селения. Впрочем, дома ведь тоже были не одинаковыми. В каждом из них будто отразился облик хозяина.
Как раз из того самого центрального дома вышла молодая девушка. У неё были большие зелёные глаза, а лицо с узким подбородком было обрамлено светлыми волнистыми локонами. Она шмыгнула маленьким вздёрнутым носиком, огляделась и побежала между домов в сторону деревьев. Но жителей с самого утра было много и она постоянно отвечала на приветствия типа: «Доброе утро, госпожа Лора!» или «Удачного дня, принцесса!».
Её звали Флора, но она не любила это имя и предпочитала сокращённый вариант. Флора была феей и на ритуале инициализации, который все дети духов проходили в девять лет, её выбрала неживая природа и дала это имя. Родители же при рождении назвали её Кинаэль, что на языке древних значило «принцесса». По статусу она как раз подходила под прозвище, которым её называла половина деревни фей. Она была дочкой погибщего правителя фей, единственной наследницей. Круг совета её за это недолюбливал, всё же слово принцессы имело значительный вес. Но, видимо, им всё-таки очень хотелось, чтобы она не вмешивалась в политику, и они сделали её жизнь максимально насыщенной занятиями и максимально ограничили власть наследницы. Но, если честно, Флоре было глубоко плевать, что ей не разрешают сидеть на троне и носить корону, а также участвовать в политических конференциях с другими расами- людьми и демонами. Ну, последний запрет её всё-таки чуточку раздражал, потому что новости она всегда узнавала из вторых уст. Зато образование, положенное наследной принцессе, девушка получила. И теперь, когда ей исполнилось  шестнадцать, она уже могла сама решать некоторые вопросы и даже присутствовать на собраниях совета ей никто не мог запретить.
Сейчас она хотела помочь своей подруге-лекарю с травами для лекарств. Вчера они договорились встретится у крайнего восточного дома.
Подругу звали Сайной. На ритуале её выбрало лечение и сейчас она занимала довольно почётную в деревне должность лекаря. Сайна своим внешним видом кардинально отличалась от Флоры. Во-первых, она не любила такие платья до колен и ленты, которые обожала принцесса. Она чаще носила шаровары со свободной рубашкой. Во-вторых,  не любила оставлять волосы распущенными и почти всегда собирала их в тугую косу. К тому же у неё волосы, даже собранные, доставали до пояса, а у её подруги они были до плеч и вились на концах. Конечно, Лора могла в любой момент отрастить их подлинее, но не желала этого. В-третьих, сама внешность отличалась. У Сайны были тонкие черты лица, голубые с серебром глаза и тёмные волосы.
Увидев Лору, Сайна нахмурилась.
- Ты опоздала.
Ещё Сайна не любила опоздания и нарушения правил.
- Прости, советник Пер задержал. Он сегодня странно себя ведёт. Сначала сказал, чтобы я задержалась, а потом чуть ли не выпихнул из дома.- Флора улыбнулась и, не удержавшись, хитро спросила,- К тому же не ты ли позавчера на собрание опоздала почти на полчаса?
Сайна спокойно и невозмутимо ответила:
- У меня были на то причины.
Принцесса хихикнула.
- Да-да, и румянец, и исцелованные губы- тоже следствие тех причин.
Сайна покраснела и чуть прикусила нижнюю губу.
Она уже хотела ответить, но Лора улыбнулась подруге и извиняющимся тоном спросила:
- Ну, что, пошли за твоими травами? Извини, просто ты так забавно смущаешься!
Сайна кивнула. Она вообще была молчаливая. А сейчас ещё и явно не хотела с подругой разговаривать. Кто же тот загадочный мужчина, к которому она регулярно сбегает, она так и не призналась.
Они зашли под тень деревьев и начали искать нужные травы. Где-то к обеду, под весёлый голос Флоры, звучащий почти постоянно, они справились и вернулись в деревню.
На первый взгляд здесь всё было как обычно, но принцесса всегда как-то замечала все изменения в поведении фей. И сейчас жители были напряжены. И даже не скрывали этого. И поглядывали на свою будущую повелительницу с...сочувствием?
Причина беспокойства вскоре стала ясна. Рядом с её собственным домом стояли первый, третий и седьмой советники, но вот тот, кто стоял рядом с ними... Это был демон. В человеческой форме и без оружия, но всё же демон. Это было заметно даже по его облику, телосложению. Почти все, за редким исключением, мужчины-феи были высокими и тонкими в кости. Да и большинство предпочитало носить длинные волосы. Порой, на взгляд девушки, даже слишком длинные. А вот этот новый мужчина...
Да, он был высок. Просто аномально высок. Выше большинства фей. Но при этом ещё и обладал широкими плечами и внушительной мускулатурой, которая угадывалась под облегающим жилетом из чёрной кожи. Волосы у него были коротко подстрижены. Да и вообще вся его поза и осанка выдавали в нём демона. С демонами у фей была вековая вражда и первые не допускались в деревню. В этот миг прицессу заметил первый советник Пер и подозвал рукой. Флора сглотнула и, превозмогая страх, подошла. От холодного взгляда гостя шестнадцатилетней девушке стало ещё страшнее и она задрожала. Пер положил свою руку ей на плечо и она немного успокоилась. Первому советнику она верила. Он вроде бы был другом её родителей и, хоть она их почему-то и не помнила, всё равно знала, что их друг не может быть плохим. Демон продолжал на неё смотреть. Наконец Флора услышала его голос. Низкий, с шипящими звуками.
- Кто эта девушка? Лекарка?
Лора наконец отважилась напрямую взглянуть на демона. Лучше бы не смотрела. Тёмные волосы, смуглая кожа и холодный взгляд красных глаз. Взгляд был явно изучающим. Девочку пробрало до костей, но она всё же нахмурилась и ответила:
- Нет, я только помогала своей подруге.
В разговор наконец вступил Пер.
- Она и есть принцесса Флора.
Демон ещё раз задумчиво на неё поглядел и обратился к советнику.
- Вы уверены, что согласны? Она выглядит даже младше шестнадцати.
Ему ответил третий советник- Зерг.
- Уверены. Ей исполнилось 16 в прошлом месяце. Совершеннолетия может подождать уже в новом доме.
- Хорошо. Помолвку можно считать завершённой?
- Да.- это сказали все советники разом.
И в этот момент до Флоры сквозь линзу шока наконец дошло, о чём они говорили. О браке. О её браке. Девушка, сообразив это, тут же отскочила от советников.
- Вы ничего не забыли, советник Пер?- язвительно спросила она.
Тот задумался и отрицательно покачал головой. Но в его глазах так и плескалась ирония этого жеста.
"Ты подчиниться мне. И ничего не скажешь против"- вот что читала в его взгляде принцесса. И этот его поступок, эти мысли, убивали в девушке доверие. Медленно. Но верно.
Но Флора не хотела сдаваться. И сильно ошибся советник, рассчитывая, что сможет подчинить волю феи рода правителей. Его дух-хранитель, небо, помогал воздействовать на волю практически всех. Да только не на ту, в чьих жилах текла кровь древнейшего и сильнейшего рода Кальминойского Леса. Принцесса была сильнее, чем рассчитывал он.
- А мне кажется вы забыли спросить меня, хочу ли я замуж.
Пер нахмурился. Но это внешне. Внутренне он всё ещё думал, что она не сможет возразить. Не осмелится.
- Флора, я бы рад выдать тебя за того, кто тебе понравится, но этот брак создаст мир между расами демонов и фей.
От этой фразы Лора замерла. Так вот в чем дело! Договор! Что ж, жилиже феи как-то без сотрудничества с клыкастыми, и дальше поживут!
- Я не собираюсь выходить замуж за демона! Вы меня не заставите!- Пер нахмурился ещё больше. Такого упрямства он явно не ожидал.
Ведь и принцесса всегда была тихой и послушной.
- Флора, прекрати этот цирк. Этот брак самый выгодный для тебя. Всё-таки он не абы кто, а будущий император демонов.
Демон, стоящий рядом и с любопытством за ними наблюдающий, поправил:
- Действующий. Император Райро занял трон три дня назад.
- Да всё равно мне, кто он! Не выйду я за него! Не заставите!- принцесса, не удержавшись, повысила голос.
- Флора! Если я так сказал, значит, так и будет!- в голосе первого советника отчётливо слышалась угроза.
Тем временем на их крики сбежались другие жители и вокруг них образовалось круг фей (пока выглядящих, как люди). Сайна стояла недалеко и напряженно наблюдала. Корзины с растениями уже не было.
Тем временем Лора, испугавшись разозлённого Пера, отступила на несколько шагов назад. Пер, наоборот, подошёл.
- Флора, не вынуждай меня применять силу. Лучше иди и собирай вещи. Ты завтра уезжаешь вместе с господином Гренремом.
В голосе мужчины явно слышалась угроза. Он уже не пытался подчинить её волю, он просто угрожал.
Девушка только покачала головой в знак протеста. Пер подошёл ещё ближе и хотел взять её за руку, но она отпрыгнула ещё дальше от него. Страх внутри всё нарастал и нарастал, хотелось сбежать подальше отсюда, от Пера и советников, от этого жуткого демона. Хотелось стать маленькой и улететь ввысь. Эмоции настолько переполнили душу, что смели прочь весь контроль.
Флора почуствовала, как конечности стали сжиматься. В организме будто прибавилось несколько лишних костей и мышц. Слух вдруг стал в разы лучше, а зрение острее. Босые теперь ноги ощутили холод ещё не нагретой солнцем земли и всё тело содрогнулось от этого холода. Лора пошевелила «лишними» мышцами, и ноги оторвались от земли. За спиной послышался мелодичный шелест и девушка напрягла эти мышцы сильнее. Тело взмыло ввысь. Теперь Лора была такой лёгкой и невесомой, что от этого чувства захватывало дух. Флора развернулась и на всех скоростях помчалась к лесу, не обращая на крики за своей спиной ни малейшего внимания. Она стремилась сейчас только к одному- свободе...

Фея и ДемонМесто, где живут истории. Откройте их для себя