Глава 21

67 9 0
                                    

Райро отыскал глазами нагов.
- Пока я нахожусь во дворце, подчиняетесь мне!
Те молча склонились перед своим повелителем. Власть императора была непререкаема.
- Что от нас требуется, мой повелитель?
Старший из нагов, красующийся белёсыми, выцветшими чешуйками на груди, обратился императору.
- Выследите всех наёмников и ведите их к выходу. Незаметно! Не трогать светловолосого высокого мужчину, который находится в замке давно и рыжеволосую  девушку, на которой почувствуете мой запах. Выполнять!
Все наги поклонились и с тихим шелестом исчезли. А дракон принюхался. Запах Гина он ещё помнил. Учуяв почти исчезнувший след, быстрым шагом направился туда, куда он вёл. Несколько минут он петлял по коридорам, пока наконец запах не привёл его к едва заметной, но очень глубокой и удобной нише в стене. Рой заглянул туда. Это был тайный ход. А так как это было уже хозяйственное крыло дворца, никто этого хода не заметил и даже не собирался замечать. О нём, скорее всего, и сам герцог не знал. Судя по запаху, ход вёл в давно брошенный подвал. Скорее всего, раньше там прятались в осаду женщины и дети. Потому что когда-то подвал был сквозным. То есть раньше там был ещё один выход. Но больше не было- воздух стоял затхлый и кислый. Но наёмник был там. Райро, пригнувшись, пролез в ход. Внутри проход был шире и демон смог расправить плечи. Осторожно он пошёл вперёд. Вскоре он подошёл к старой деревянной двери. Толкнув её, он обнаружил, что подвал не заперт. Странно... Непохоже на профессионального воина.
Император вновь принюхался, раскладывая след на составные эмоции. Осторожность, спокойствие... И что-то непонятное...
В следующий миг демон, повинуясь врождённым инстинктам, пригнулся и, выпустив когти, заблокировал смертоносный клинок, нацеленный ему в горло. Другой рукой, когтями, он отбросил от себя не менее смертоносные ядовитые иглы. А потом встретился взглядом с холодными, безэмоциональными серо-голубыми глазами.
- Я свой. Помогаю наёмникам.- сообщил он Гину.
Серо-голубые глаза недоверчиво прищурились.
- С какой стати я буду верить демону?
Рай ухмыльнулся и, на краткий миг приняв боевую форму, опрокинул мужчину и вжал его в холодный камень, держа за шею. Руки человека выронили оружие и мёртвой хваткой вцепилась в демоническую лапу. Император дал наёмнику вдохнуть и снова придавил.
- Ну что, веришь мне?
- Ддаа,- прохрипел мужчина.
- Если скажешь кому-то хоть слово о том, кто я- сверну шею.
Демон отпустил его горло и встал, трнсформируясь в человека.
Гин встал, потирая шею. А Рай обернулся к нему.
- Идём.
Оба направились к выходу.
- Кто ты?
Райро усмехнулся.
- Можешь называть меня Роем.
Гин фыркнул.
- Это не настоящее имя. Человеческое. Назови настоящее.
Демон хмыкнул.
- А тебе от этого станет проще, что ли?
- Да.- без сомнений ответил наёмник.
Император демонов расхохотался.
- Хорошо. Думаю, память у тебя хорошая?
- Да. Если скажу хоть слово- свернёшь шею. Я ещё склерозом не страдаю.- со злостью ответил Гин.
- Моё человеческое имя- Рой Нейз. Истинное- Райро Деррк. Знакомо?
Через несколько мгновений Гин недоверчиво уточнил:
- Император Анаррез?
- Да.- кивнул этот самый император.
- Но что ваше величество делает среди наёмников?
Нахмурившись, Рай поправил:
- На ты. Моё имя Рой. С невестой своей общаюсь. Кстати, тебе не говорили, что излишнее любопытство по отношению к демонам не способствует увеличению срока жизнеспособности для человека? Ты и так меня невероятно злишь и бесишь.
Гин хмыкнул.
- Для того, кого я злю, ты очень спокойно со мной общаешься. Кстати, что я тебе успел сделать? И когда?
Райро взрыкнул. Злость от общения с этим человеком уже с трудом удавалось сдерживать.
- Два месяца назад. Ты. Сделал. Предложение. Моей. Невесте.
Теперь Гин молчал и думал.
- Мира? Она...твоя невеста?
- Точно.
А человек никак не успокаивался.
- Но...она четыре года училась среди наёмников.
- Верно.
- И...ты не заявлял на неё свои права.
- Да.
- Почему?- непонимающе спросил Гин.
- Договор. Пять лет она свободна и не вступает со мной в брак.
- Но почему она тогда не вернулась к родителям? Почему ты берёшь в жёны человека? Почему она скрывала это?- Гин никак не мог понять.
А потом оказался снова вжат в каменную стену. Совсем близко к горлу был расположен костяной запястный гребень. А изумрудные глаза с вытянутыми зрачками разъярённо уставились на него.
- Потому что её настоящее имя- Кинаэль Флора Арлир! Исчерпывающий ответ!?
Гин, косясь на опасную деталь демонического облика и пытаясь вдохнуть кислород, закивал. И тут же рухнул на землю, отпущенный. А потом ему прошипели:
- Не выводи меня из себя. Тронешь её- убью!
Демон развернулся, и, подняв маску, вышел из ниши.
Гин, отряхнувшись, последовал за ним.
В коридоре, по прежнему пустом, демон принюхался. Гин вопросительного взглянул на него. Райро молчал. Потом быстро зашагал в сторону одного из коридоров. А на повороте они встретили Миру.
Хотя, скорее, это Мира их встретила. Врезавшись с разбегу в Роя. Потеряв равновесие, девушка стала заваливаться назад и упала бы, если бы за талию её не поймал Райро. Она от неожиданности крепко схватила его за плечи. Так они и замерли.
Демон смотрел в её глаза и почему-то никак не мог заставить себя отпустить её. Да только и она не вырывалась и рук с его плеч не убирала.
Словно в каком-то трансе мужчина поднял вторую руку и провёл кончиками пальцев по её щеке. А она почему-то прикрыла глаза и наклонила голову к его ладони.
И тут кто-то смущённо кашлянул. Райро и Флора тут же отпрянули друг от друга. Девушка растерянно смотрела на него. В душе у неё кипела буря эмоций: и досада, и разочарование и, как ни странно, какое-то воодушевление.
А Рай сжимал челюсти. Ему жутко хотелось, чтобы они с принцессой оказались сейчас не здесь, а в империи Анаррез, в императорском замке, в полутёмных покоях. И чтобы рядом не было никого, кроме этой девушки, которая одним своим взглядом будила все первобытные инстинкты.
- Ребят, я, конечно, всё понимаю, но здесь и сейчас не лучшее место и время для...сближения.- голос наёмника звучал насмешливо и несколько разочаровано.
Мира перевела взгляд на Гина. Потом на Роя.
- Ты его нашёл первым. Не думала, что так получится.
Тот только улыбнулся и тихо произнёс:
- Я думаю, у нас не так много времени, так что давайте выбираться.
Все трое пустынными коридорами быстро направились к одному из чёрных выходов. Рай на бегу воздействовал на нагов. Наконец, когда они уже добежали до неприметной двери, он получил от старшего из демонов отчёт. Наёмников в замке больше нет.
Император улыбнулся и полностью убрал влияние своей силы.
Наёмникам, по сути, очень повезло, что бал проходил именно в одном из дворцов, а не в имении-крепости герцога. Выбраться оттуда было бы намного сложнее.
Чёрный ход, к которому они вышли, вёл на маленький задний дворик. Знакомое здание конюшни было совсем близко.
Первым выбрался Рай, потом- Гин и, наконец, Лора.
И вдруг в тишине раздались щелчки арбалетов. Все трое лазутчиков моментально пригнулись, встав в боевые позы.
- Ну вот, а я думал, вас больше будет.
Рой поднял взгляд на насмешливо улыбающегося Нейза. А тот взглядом показал ему, что отпустит их. Вся стража была людьми.
- Сдайтесь сразу, или я прикажу стрелять.
- Стреляйте!- вдруг запальчиво и звонко вскрикнула Флора.
Один из солдат от неожиданности действительно выстрелил, а за ним и все остальные.
Да только вперёд вдруг выпрыгнул Гин и, выхватив из ножен длинный прямой меч, взмахнул им. Подготовка у наёмников была просто невероятной, потому что мечом он отбил почти все арбалетные болты.
А дальше солдаты бросились в ближний бой. Лора выхватила кинжал, а Рай положил руки на пояс. В его руках оказалась Ахорра.
Старинное демоническое оружие для ближнего боя представляло из себя десяток тонких нитей с нашитыми на них металлическими острыми пластинами. Управляться с таким умели не многие. Скорее, им не умел пользоваться почти никто.
Рай протянул Ахорру и она ударила по первым из солдат, унося их в беспамятство. Убивать демон и не планировал.
Несколько минут наёмники пробивались сквось строй стражи. А потом отбивались от преследования.
Ещё в начале боя Райро, скрепя сердце, ударил по герцогу, так что тот сейчас был без сознания.
Ещё через несколько минут наёмники скользнули в открытый зев подвала. Небольшое преследование было, так что они быстро спустились. Все остальные были уже там. Миара, увидев их, скомандовала:
- Уходим! Сейчас они будут с артефактами искать!
Уходили через разные тоннели под землёй.
А через несколько часов Рай уже выбирался из люка в земле. Потом предложил руку Флоре и она, опираясь на неё, выбралась следом. За ней последовал Гин, который помог выбраться миниатюрной девушке с короткими каштановыми волосами. Та помощь приняла, но с явной неохотой. А Гин, прищурившись, рассматривал её.
- Лада, ты, что ли?
Та закатила глаза и насмешливо произнесла:
- Неужели ты в кои-то веки умудрился правильно назвать моё имя? Что, не Лана? И не Лала? Ну надо же!
Парень усмехнулся.
- Как всегда язвишь.
- А ты, как всегда, влипаешь в неприятности, а все остальные тебя из них вытаскивают.
Райро с Флорой переглянулись. А потом демон взял её за руку и вместе они направились в "штаб". Вышли они на "поле" одной из гильдий.
Рою нравилось идти так: спокойно, ощущая в своей руке маленькую ладошку феи. Вдруг он, поддавшись сиюминутному порыву, остановился и, подняв руку девушки, коснулся губами нежной кожи запястья. И тут же уловил, как от этого недолгого касания пульс девушки ускорился. Он поднял взгляд и посмотрел в её лицо.
Большие светло-зелёные глаза были широко распахнуты, губы приоткрылись, а на щеках появился чуть заметный румянец.
Лора замерла и никак не могла заставить себя пошевелиться.
И в этот момент сзади раздался насмешливый женский голос:
- Я всё понимаю, но мне с тобой поговорить нужно, Рой.
С огромной неохотой Райро выпустил ладонь Флоры и, улыбнувшись ей, направился вслед за Миарой. А она провела его на один из низших этажей стражи. Там они устроились на довольно удобных деревянных стульях, только Миара сидела за столом, абсолютно пустым, а мужчина- напротив неё.
Он мельком осмотрел кабинет. Его можно было описать в нескольких словах. Потому что в кабинете было пусто. Пустой стол, пустые стены без окон. Всё выкрашено в тёмный коричневый. Освещается с помощью самых простых артефактов освещения.
Демон молча смотрел на девушку, ожидая начала разговора. Но она тоже молчала. Райро, не выдержав, спросил:
- О чём ты хотела поговорить, Миара?
Та задумчиво ответила:
- У меня к тебе лишь один вопрос: насколько долго Мира ещё будет оставаться наёмницей?
Рай непонимающе взглянул на неё. А та улыбнулась и, подавшись вперёд тихо спросила:
- Когда истекает срок вашего договора с принцессой Кальминойского леса, Райро Деррк?
А император демонов замер, шокированный вопросом и совсем не спешил отвечать.

Фея и ДемонМесто, где живут истории. Откройте их для себя