Глава 9

131 11 0
                                    

Флора опять проснулась от этого противного звука трубы. Во второй раз он уже начал резать уши. Мозг от такого просыпался сразу. На этот раз в помещении она была одна. Все остальные, видимо, проснулись и ушли раньше. Заправив свою постель, быстро оделась. После выскочила из помещения и, на ходу затягивая запястья, помчалась в сторону леса. Как объяснил до этого Гин, собираться для занятий они будут постоянно именно там. 
Зайдя в полумрак, она огляделась, ища глазами учителя. И в этот момент он опять непонятно как появился рядом. Флора сначала вздрогнула, но потом улыбнулась, поклонились учителю и спросила:
- Как вы это делаете? Будто из воздуха появляетесь.
Гин усмехнулся и ответил:
- Я не делаю ничего необычного. Но невнимательность - это черта очень многих людей. Ты пока относишься к таким же. Но мы это быстро исправим. А я просто стоял за деревом.
Флора опустила голову. Она-то думала, что это какое-то необыкновенное умение Гина, а оказалось- только её собственная невнимательность. Мужчина, однако, быстро прервал это самобичевание.
- А ну марш к реке умываться!
Флора вздрогнула и инстинктивно двинулась, порываясь идти к реке. Но потом вспомнила, что не знает дорогу и, обернувшись к Гину, спросила:
- А где река?
Тот улыбнулся и молча указал направление. Река оказалось довольно далеко и Флора, когда под понуканиями Гина всё же добралась до неё, уже не хотела больше ничего делать.
Кроме феи и её учителя, на реке было ещё несколько человек, по-видимому, тоже наёмников. Сама река была небольшой, Флора запросто смогла бы переплыть её, хотя плавать умела не очень хорошо. Вода была на удивление чистой. По берегам росли камыш и рогоз. Берег был выложен чистыми и приятными на ощупь голышами сероватого цвета. Чуть дальше, вроде бы, росло дерево, наполовину склонившись над водой.
После того, как Флора умылась, Гин начал объяснять, что нужно делать дальше. А дальше была тренировка на эту самую внимательность. Они подошли к тому самому дереву, которое стояло, в общем-то, не так далеко. Плоды этого дерева были похожи на груши и висели немного ниже уровня человеческого лица. Изнутри они едва заметно светились желтоватым цветом. Над рекой дул едва заметный ветерок и плоды, соприкасаясь, издавали почему-то глухой стук. Гин поставил Флору под этим дерево, на самом краю берега. В этом месте каменистая почва шла в воду обрывом, невысоким, но ощутимым, так что стоять так было страшновато.
А учитель вручил Флоре длинный деревянный шест примерно соответствующий половине её роста и начал объяснять задание.
- Это дерево называется Треялой. Его плоды несъедобны, листья ядовиты, а корни и кора -бесполезны. Кроме того, само дерево капризно и редко, где приживается. Но для наёмников огромная удача найти хотя бы одно такое дерево. Дело в том, что его плоды, триды, не уступают по прочности камням, но при этом легки и подвижны. И если я толкну один, в движение придут все.
Флора задумалась. Кажется, она начала понимать смысл этой тренировки. И Гин подтвердил её подозрения уже в следующую секунду.
- Твоё внимание слишком рассредоточено. Ты замечаешь только то, что находится прямо перед тобой. Это неправильно. Нужно видеть всё. Твоя задача сейчас будет отбить от себя все плоды. Так что давай, вперёд.
С этими словами он легонько толкнул самый близкий к себе плод. И тот, стукнув соседний, отскочил от него к следующему. В следующее мгновение все они задвигались. Флора на мгновение замерла, потому что зрелище пляшущих огоньков было просто сказочным, но потом, заметив несущийся в неё фрукт, отбила его. Вот только при этом задела ещё несколько. А потом что-то больно стукнуло девушку по затылку, толкнув вперёд. Из-за этого очередной плод влетел ей в лоб, на этот раз толкнув назад. И после череды ударов по всему телу, Лора споткнулась и упала с берега в воду. Дно оказалось совсем неглубоким, так что обошлось без травм, но всё тело после череды ударов болело. Девушка поднялась и попыталась отряхнуться. Впрочем, ощутимых результатов это не принесло. С рубашки, штанов и волос по-прежнему ручейками стекала вода. К тому же теперь фее, которая стояла в холодной воде, стало холодно, и она поспешила забраться обратно. Осторожно обойдя дерево, которое до сих пор качало ветвями, она подошла к Гину. Тот задумчиво на неё взглянул, а потом вытащил из кармана куртки тоненький кожаный шнурок и велел:

Фея и ДемонМесто, где живут истории. Откройте их для себя