Глава 24

75 5 0
                                    

Лора задумчиво поправила одну из складок верхнего платья. Взглянула в зеркало. Свадебный наряд демонов выглядел необычно: белоснежное, очень простое нижнее платье в пол с длинным широким рукавом и высоким воротником. Весь воротник был вышит алмазами и изумрудами. Причудливый узор золотой нитью струился и по краю рукавов, и по подолу платья. Сверху была юбка из более плотной ткани насыщенного зелёного цвета. Юбка имела разрезы по бокам и смотрелась довольно необычно. По краю юбки шла широкая кайма, украшенная цитринами. У юбки был красивый пояс, опять же украшенный цитринами. Ещё была жилетка. Приталенная, подчёркивающая тонкую девичью талию и высокую красивую грудь феи. Жилетка тоже была зелёного цвета. Украшена она была дорогими золотыми пуговицами. Волосы девушки распустили и лишь с боков присобрали, оставляя солнечно- рыжие локоны в покое.
Лора взглянула в зеркало: белый, зелёный и золотой были родовыми цветами рода Арлир. Рода Деррк: чёрный, зелёный и жёлтый.
- Госпожа, не шевелитесь, мне нужно закрепить тиару.
Тиара принцессы была последним элементом свадебного костюма. Золотая, с россыпью изумрудов. И с воздушной шёлковой накидкой золотистого цвета.
Служанка закончила и, чуть отойдя, восхищённо вздохнула. Лоре и самой нравился результат. Сейчас она была прекрасной и величественной. Девушка прикоснулась к медальону. Тому самому, что подарил ей Райро и который сейчас лежал на её груди.
Тихо хлопнула дверь. Лора обернулась и улыбнулась. А зашедший Сол восхищённо окинул её взглядом.
- Флора, ты очень красивая!
- Спасибо!
Лора счастливо рассмеялась.
- Думаю, Райро оценит.- хитро произнёс приятный женский голос.
Лора перевела взгляд на Анару и приветственно кивнула. В честь праздника жена первого советника всё же оделась согласно всем правилам: в платье чёрно-красного цвета, соответствующее демоническим традициям. Впрочем, наряд ей очень шёл.
Сол был одет в военную форму демонов: чёрный костюм с нашивками, символизирующими титул второго советника.
Флора с улыбкой ответила Анаре:
- Думая, Гренрем тоже.- намекнула она на выбор родовых цветов рода Рикард.
Анара кивнула, а Сол, хмыкнув, произнёс:
- Пора, Флора. Готова?
Девушка кивнула и подала руку фею.
Через несколько минут они уже стояли перед высокими деревянными створками из тёмного дерева. Сол уже хотел распахнуть их, но девушка остановила его руку.
- Что такое? Волнуешься?- с улыбкой спросил блондин.
- Сол, а вдруг после свадьбы всё изменится? Вдруг ему нужен только мир между Империей Анаррез и Кальминойским Лесом?
Мужчина тихо рассмеялся.
- Лора, подумай сама, ну зачем ему было заключать тот договор с тобой, зачем идти одному в Лютейю, если ему нужен только договор?
Девушка кивнула и Сол, вновь улыбнувшись, спросил:
- Ну что? Теперь готова?
На секунду прикрыв глаза, фея постаралась откинуть свои страхи и сомнения. А потом кивнула.
- Да, готова!
И Сол толкнул створки дверей. В тёмный коридор замка демонов хлынул свет. В честь такого события, как свадьба императора, тяжёлые бархатные шторы на окнах были распахнуты, а крупный деревянный стол был отодвинут к стене. Из-за этого зал стал казаться светлым и гораздо более просторным. И весь зал был заполнен демонами, феями и даже людьми. Стоящий у дверей первый советник с еле заметной улыбкой кивнул ей. Анара рядом с ним открыто улыбнулась. Сол же оставил её, сливаясь с разноцветной толпой.
Девушка же шла по прямой дорожке к небольшому свободному пространству. Оно было очерчено кругом и там уже стоял её жених. Она шла, краем глаза разглядывая многочисленных разнообразных гостей.
Тут были и дроу- демоны, похожие на фей, имеющие серую кожу, светлые волосы и чёрно-белые глаза. Уши у них были острые и имели несколько дополнительных хрящиков. Все дроу смотрели на свою будущую повелительницу изучающе и настороженно. Заметила девушка и немногочисленных фей. С удивлением увидела среди них Игнея Курамио- лучшего воина гвардии Кальминойского леса. В свои 29 лет тот делал невероятные успехи и считался сильнейшим среди фей.
На миг Лоре показалось, что она заметила светлую шевелюру Гина.
Ближе к центру зала, где её ждал жених, она различила и род Рикард: все, как один, высокие,темноволосые и красноглазые. Там же, рядом, стояли и демоны-Скрейги. Гигантские белоснежные ледяные птицы. А в образе человека- высокие, красующиеся длинными белоснежными косами демоны. Рассматривая гостей и изредка замечая знакомые лица, она подошла к грани круга. И нерешительно замерла, не в силах заставить себя перешагнуть это последнее препятствие. А Рай, улыбнувшись, протянул ей руку. Девушка вложила дрожащие пальцы в его крупную ладонь и шагнула ближе, оказавшись внутри священного круга.
Первая часть свадьбы должна была пройти по традициям фей, вторая- по обычаям демонов.
Именно в этот момент раздался голос духа единения. Этот дух вечно присутствовал на всех свадьбах фей. Вокруг молодожёнов можно было заметить едва видимое искристое сияние.
- Кинаэль Флора Арлир.
Лора склонила голову.
- Райро Деррк.
Рядом склонился в поклоне император.
- Соедините ваши руки.
Демон крепко сжал ладонь феи и вытянул вперёд переплетённые ладони. И тут же Лора поморщилась. Их соединённые руки пронзили духовным кинжалом. А после вокруг ладоней обвилась едва заметная лента тёплого воздуха.
- Отныне и навечно! Вы- единое целое!- раздался сильный и величественный голос духа единения.
А в следующее мгновение искры, выдающие почти незаметное присутствие духа, исчезли и о свадьбе напоминали только тонкие белёсые изящные тату-браслеты на запястьях супругов. Райро улыбнулся ей.
- Чтож, теперь проведём наш ритуал!
Он вытащил из-за пояса короткий чёрный конжал. Обычный, керамический, без ножен. И в следующий миг полоснул себя по раскрытой ладони. На каменный пол упало несколько капель тёмной драконьей крови. Круг вспыхнул красным кровавым цветом. В это время из толпы гостей вышел высокий беловолосый демон с яркими алыми глазами. Поклонившись принцессе и императору и дождавшись ответного кивка, он представился:
- Моё имя- Сорен Рикард.
Весь зал зашумел. Лора расслышала удивлённый возгласы.
- Тот самый!? Быть того не может!
Девушка посмотрела на странного василиска. Фамилия Рикард явно говорила о том, кто он, но белые волосы... А тот понимающе улыбнулся и как мог объяснил удивление гостей:
- Я- первый советник шестого правителя империи Анаррез, Кальцефальера Деррк.
Лора кивнула. Про первого советника Императора Кальцефальера не слышал только глухой. Цепной пёс Императора. Судья и палач демонов. Редчайший в мире небесный василиск с белоснежными волосами. Во время Великой Войны он натворил немало дел, а со вступлением на престол Райро совершенно исчез с внешнеполитической сцены. Его место занял его сын. А Сорен произнёс:
- Я буду свидетелем этого брака.
Он вошёл внутрь круга и встал точно между женихом и невестой. А после в его руках появилась небольшая керамическая чаша, чем-то напоминающая кинжал Райро. А потом бывший советник обратился к императору:
- Ваше величество...- и протянул ему чашу.
Мужчина поднял над чашей недавно пораненую руку и сжал её в кулак. С глухим стуком на дно сосуда упало несколько капель густой багровой жидкости. А потом Рай прикрыл глаза и с его ладони в чашу слетел сгусток пламени.
Зал снова загудел. Лора же осознала, что сейчас своим вторым действием он предложил ей нечто большее, чем обычный брак: единение магий в "чёрной чаше" связывало души супругов настолько крепко, что даже после смерти они оставались рядом и хоронили их вместе. Сорен же повернулся к Флоре и протянул чашу, ожидая её решения.
Через несколько мгновений девушка забрала у своего пока ещё жениха чёрный кинжал и порезала ладонь. Позволила на дно чаши, объятое пламенем, упасть каплям крови. А потом мысленно потянулась к матери-природе. В следующую минуту всё вокруг замерло. Лора огляделась. Щеки коснулось мягкое прикосновение.
- Ты уверена, что хочешь этого? Ты навсегда останешься связанной с демоном. Подумай. Он император. Ты станешь для него центром жизни. И тебе придётся полюбить его.
И Лора ответила:
- Да! Хочу! Я уже полюбила!
На границах сознания послышался мягкий довольный смех и всё вокруг ожило. На дно чаши опустились искрящиеся капли энергии. Рядом послышался неверящий вздох. Лора скосила глаза, заметив Сола. С её стороны зала в большинстве своём стояли феи и люди. За спиной Райро- демоны.
Удивление Сола, да и вообще фей, было вполне объяснимо: если дух разрешил воспользоваться его энергией, значит, и брак одобрен. А в данном случае это едва ли было возможно.
Девушка осторожно взглянула на своего мужа. Он смотрел на неё с ласковой улыбкой, а в глазах светилась нежность. А после тот повернулся к белому василиску и забрал у него чашу. Поднеся её к губам, он сделал несколько больших глотков. Потом протянул чашу невесте. Она её приняла. Лора, задумчиво поглядев на сверкающую жидкость, которой осталось не так много, прикрыла глаза и залпом выпила. На вкус "судьба" была такой же, как обычная вода. Лора открыла глаза и вздрогнула: всё вокруг стало слишком ярким, чётким. Да и запахи стали чётче. И в теле появилась приятная лёгкость и сила. Она пораженно взглянула на своего теперь уже мужа. А он взял её за руку и притянул к себе. Наклонился и выдохнул ей в губы:
- Свадьба демонов, моя хорошая, уравнивает возможности и срок жизни супругов. Так что ты теперь моя...лет на пятьсот...до конца нашей общей жизни.
А потом он её поцеловал. И этот поцелуй разительно отличался от первого: этот был властным, собственническим. И фея ответила, признавая его власть и силу. Зал взорвался возгласами и криками с пожеланиями. Когда поцелуй прервался, Лора поняла, что так беспардонно нарушили этикет, конечно же, демоны, которых было большинство: они кричали, свистели, желали счастливой семейной жизни и здоровых наследников. Лора посмотрела на своего мужа: он с улыбкой наблюдал за творящимся беспределом. Но через несколько минут он поднял руку и все гости мгновенно смолкли. Улыбнувшись, демон громко сказал:
- Так как моя жена стала императрицей Анаррез, она больше не может оставаться принцессой Кальминойского леса.
Тут же зароптали феи, но теперь руку подняла Флора, заставляя их замолчать. Пока она оставалась принцессой. Император продолжил:
- По древнему закону, если единственный наследник не может принять трон, он волен выбрать следующего правителя. Прошу, Флора.
Он перестал её обнимать и она сделала шаг вперёд.
- Я была бы рада принять трон Кальминойского леса и стать вашей правительницей,- обратилась она к феям,- но я не могу. Для меня чувства оказались важнее долга. И я думаю, некоторые из вас меня даже понимают.- она с улыбкой взглянула на Сола с Сайной. - И поэтому я буду рада передать долг правителя кому-либо из вас.
Она на секунду замолкла. Незаметно вытерла вспотевшие ладони и сглотнула. А потом громко произнесла:
- Новым правителем будет...

Фея и ДемонМесто, где живут истории. Откройте их для себя