И замолкла. Она хотела назвать правителем Пера. Всё же он- первый советник. Но интуиция говорила, что нельзя этого делать. Лора нахмурилась...Это, видимо, тоже досталась от мужа. Она задумчиво посмотрела на Райро. Тот улыбнулся и, чуть подойдя к ней, прошептал:
- Доверяй чутью. Оно поможет.
Лора посмотрела на первого советника. Нет, не он. Пер нахмурился, когда с него взгляд принцессы переместился на второго советника, Минка Курамио. Молчаливый, решительный. Но нет. Не подходит.
Она посмотрела на третьего советника. Сайен Раторе. Хитрый, энергичный, находчивый. Но интуиция говорила, что и он не подходит. Та же реакция была и на остальных советников. Лора растерялась. Кто же, если не советники? Оглядела фей, стараясь скрыть растерянность. И тут взгляд наткнулся на Сола, стоящего в первом ряду. Шестое чувство указывало, что именно он будет лучшим правителем.
Девушка кашлянула и объявила:
- Новым правителем будет Сол Илтерс!
У нового правителя фей медленно вытянулись лицо. Да и сами феи были удивлены. Но законы нарушены не были: Сол имел титул, а значит, мог бороться за власть. Тем временем вперёд вновь вышел Райро и громко сказал:
- Так как до сегодняшнего дня Сол Илтерс был моим Вторым Советником, перед коронацией я должен освободить его от Клятвы. Сол, подойди!
Фей, переборов удивление, подошёл к императору и то коснулся своими пальцами его лба. После этого он отошёл. Клятва была взята назад. Сол же подошёл к Флоре и опустился перед ней на колени. Императрица демонов молча сняла с головы диадему, символизирующую власть среди детей духов и сразу украшение начало меняться. Из изящной и женской, тиара деформировалась в более грубую, мужскую форму. Раньше крепившаяся к волосам, она обрела закруглённую форму венца. Изумруды ярко сверкали, но не слишком выделялись. Флора сама засмотрелась на это преображение, и поэтому немного замешкалась.
И именно в это мгновение Лора услышала тихий свист. Тот, который бывает, когда летит сталь. Вскинув голову, он с ужасом проследила за летящим кинжалом. Направленным не к ней...
Сол развернулся и попытался закрыться руками, хотя было ясно, что это не поможет. В этот момент раздался короткий вскрик и на пути кинжала возникла женщина.
В следующий миг по светло-синему атласу платья стало расползаться алое пятно.
- Сайна.
Мужчина, на голову которого всё же успел опуститься венец, метнулся вперёд и поймал падающую девушку. Та смотрела на него и улыбалась. Толпа зароптала. А Лора услышала короткий приказ, отданный холодным, лишённым каких-либо эмоций:
- Схватить первого советника Кальминойского леса, Пера Эллира и восьмого советника, Линта Эллиора. Немедленно. Это приказ императора. Не дать им совершить каких-либо действий и изъять всё найденное оружие. Выполнять!
Все демоны мгновенно пришли в движение. Молча.
Флора торопливо подошла к Солу, рядом с ней остановился Рай.
И так же молча из толпы вынырнула жена первого советника. Присев рядом с раненой оттолкнула неподвижного теперь уже правителя фей и склонилась над целительницей. Сол сел рядом и молча, с белым лицом, смотрел на Сайну. А Анара, выдернув кинжал, прошипела не хуже своего мужа:
- Демон! Отравленный кинжал! Сол, уйди! Рем, убери его!
Первый советник, который только что подошёл, молча перехватил фея поперёк туловища и оттащил его от Сайны. Сол сопротивлялся и пытался вывернуться. Гренрем нахмурился и, подняв руку, мазнул когтями по руке парня. Тот сразу обмяк, потеряв сознание. Первый советник демонов повернулся к феям, неподвижно стоящим рядом.
- Сами держите своего правителя.
Те так же молча подхватили безвольное тело. Гренрем же присел рядом со своей женой, которая пыталась обрывком ткани зажать рану под грудью девушки.
- Почему кровь не останавливается?- Лора поджала губы.
- Яд. Он замедляет природную регенерацию тела.- хмуро ответила Анара,- не знаю, что делать. Противоядия от такого не существует.
- Может быть, ввести мой яд? Он нейтрализует любые другие.- неуверенно предложил Рем.
- А твой потом как вывести?- хмуро спросила его жена.
Рай же присел рядом с ними и, убрав окровавленную ткань, резанул когтями свою руку, протянув ладонь над раной девушки. Но несколько капель демонической крови, обычно производящих хоть какой-то эффект, тут совершенно никак не подействовали. Анара же хмуро взглянула на императора, продолжая делать бесполезные попытки сдержать кровотечение.
- Ну и что это было?
Первый советник ответил:
- Кровь дракона исцеляет любые раны. Почему-то не подействовала...
Голос самого императора был полон горечи.
- Моя кровь неимоверно усиливает природную регенерацию тела. Да только тут даже она бессильна.
Анара тихонько всхлипнула и обессилено отстранилась от лежащей девушки.
- Я ничего тут не сделаю! Рем, я не могу!
И заплакала. Красноглазый демон прижал жену к себе, но и на его лице не было и следа радости от праздника.
Флора стояла и не могла понять, что это такое. Это же свадьба. Праздник. Почему именно в этот праздник кого-то должны были убить!? Почему Сола!? Почему Сайну!? Что они двое сделали!? Двое из немногих, кто пытался помочь девушке. Единственная подруга, поддерживающая во всём. Еле знакомый, посторонний фей, ради своей принцессы совершивший преступление. За что!? Лора не заметила, как осела на пол, в кровь, пачкая свадебный наряд. Как по щекам потекли горькие слёзы какой-то детской обиды за себя, за Сола и за Сайну. Не заметила, как муж обнял её и привлёк к себе.
Внезапно тишину зала разрушил хриплый еле слышный голос.
- Фло...ра...
Девушка кинулась к Сайне и склонилась над ней.
- По...зови....Со..л...ла...
Голос умирающей девушки срывался на шёпот. Слова вылетали с душераздирающим хрипом. Из уголка алых когда-то губ стекла струйка крови.
- Р-разбудите Сола!
Лора обратилась к советнику и тот кивнул.
Уже через несколько секунд над Сайной склонился светловолосый парень.
- Сайна...
Та еле заметно улыбнулась и тут же закашлялась, только усиливая кровотечение.
Остановить её никто не пытался. Бесполезно.
- Люб...лю...Сол...те...бя...
Парень громко сглотную. По белому полотну его лица потекли слёзы.
- Я тебя тоже люблю! Не уходи! Я не смогу без тебя!
- Смо...жешь....дол...жен...- раздалось в ответ,- жи...ви...
А потом девушка напряглась и внезапно сильным, но тихим голосом сказала:
- Да здравствует новый правитель фей! Да благославят духи век его власти!
А после закрыла глаза. Сол замер, а потом раздалось тихое:
- Нет. Нет, не умирай! Не умирай!
Он прижал безвольное тело к себе, будто хотел загородить от смерти. Сайна ещё дышала- Лора слышала, но дыхание всё больше замедлялось.
Никто не смел произнести и слова. Мрачную обстановку нарушило свечение, вдруг прокатившееся по залу. И совсем рядом с раненой сноп искр взорвался, явив полупрозрачный силуэт. Невероятно красивый мужчина среднего возраста, с потрясающе умными глазами и чуть мерцающей синеватой кожей метнулся к Сайне. И, коснувшись явно невесомыми пальцами её лба, он произнёс:
- Я не могу позволить ей умереть.
И сразу после этого касания все с немым удивлением увидели, как рана мгновенно затягивается, и услышали, как дыхание девушки приходит в норму. Сол, крепко прижимающий к себе невесту и не верящий в это чудо, обернулся к мужчине и замер. Лора тоже была парализована. А полупрозрачный мужчина грустно улыбнулся:
- Да, вы правильно предполагаете- я дух исцеления и названный отец Сайны.
Внезапно в зал ворвалось ещё несколько снопов искр, на ходу преобразующихся в силуэты. И уже вскоре рядом с духом исцеления стояли предположительно другие духи. Высокий молодой мужчина с заразительной улыбкой и насмешливый взглядом, весь будто чуть припорошённый золотом. Улыбающаяся, несколько пышная женщина, чей силуэт переливался всеми цветами радуги. И высокая стройная женщина, чья кожа и одежда были абсолютно белыми.
Золотой парень подошёл к Силу и улыбнулся:
- Видимо теперь всё будет хорошо?
Тот неуверенно кивнул.
- Вы...дух солнца?
- В яблочко!- рассмеялся тот.
А к Флоре подошла дородная женщина и мягко погладила по плечу:
- Не переживай! Теперь всё точно хорошо!
И дух неживой природы мягко ей улыбнулась.
А вот "белая" женщина обернулась к духу исцеления:
- Ты понимаешь, что нарушил закон?
Тот кивнул:
- Я готов понести наказание за это, но я ни о чём не жалею!
А женщина ответила:
- Ты перестанешь быть её духом хранителем.
Потом обернулась к феям.
- Раз уж я тут, представлюсь: дух жизни.
И она уже начала растворяться, как вдруг Флора спросила:
- Уважаемый дух жизни, могу ли я задать вам вопрос?
Та обернулась и улыбнулась:
- Слушаю тебя, младшая принцесса.
Девушку привело в замешательство обращение, но она всё же спросила:
- Скажите, верно ли я избрала следующего правителя?
И указала на Сола. А дух жизни посмотрела на них и в её глазах явно промелькнуло удивление.
- Я чего-то не знаю?- она повернулась к духу природы. Та только пожала плечами.
- Если я не ошибаюсь, Кинаэль Флора Арлир никогда не являлась наследницей престола фей.- убеждённо заявила белая женщина.
- А...кто же тогда?- растерянно спросила "никогда не наследница престола фей".
- Твой старший брат, конечно же.- убеждённо ответила дух жизни.
- У меня...есть старший брат!?- Лора не смогла скрыть удивления.
- Конечно. Первым у правящей четы родился сын, Каниан Сол Арлир. Второй, через четыре года- дочь, Кинаэль Флора Арлир. Вы что, все не знали об этом?
Видимо, по ошарашенным лицам фей дух и так всё поняла, поэтому просто прикрыла глаза и что-то прошептала. В следующую минуту в зале появился ещё один дух- женщина со скучающим выражением лица.
- Жизнь, ты звала меня?
Дух жизни кивнула и спросила:
- Что с памятью этого мира?
Предположительно дух памяти оглядела людей, фей и демонов и сухо произнесла:
- Полная замена памяти с определённого периода. Осуществлена....моим названным сыном, Линтом Элиором.
"Жизнь" вздохнула.
- Верни им память.
Дух памяти кивнула и взмахнула рукой. И в тот же миг в голове разлился фонтан жуткой боли. Императрица демонов схватилась за голову, пытаясь унять дикую боль. Но она исчезла так же внезапно, как появилась. И...появилось то, чего Флоре всю жизнь не хватало: воспоминания детства. Воспоминания до той самой трагедии, унесшей жизни принцессы и....принца. Воспоминания обрушились волной, сметая все мысли.
- Кина! Давай!
Старший брат ласково протянул ей ладошки. Одетый неброско, но соответствующе своему титулу наследника, с собранными в низкий хвост волосами, унаследованными от отца. Ласковые синие глаза матери смотрели на единственную младшую сестру с гордостью. Маленькая принцесса с яркими глазами цвета весенней листвы и солнечно-медовыми локонами училась делать первые свои шаги. Уже через месяц принцессе должен был исполниться год. Кинаэль, держась руками за ствол дерева, никак не решаясь сделать первые шаги.
- Ну же, доченька!
Правитель фей, высокий, улыбающийся, присел, наравне с сыном протягивая руки принцессе:
- Идём, возьму на ручки!
Принцесса нерешительно улыбнулась и сделала первый слабый шаг.
- Молодец!
Правительница фей, одетая по домашнему неброско, улыбнулась дочке. На полянке Кальминойского леса, где остановилась правящая семья, не было стражи, царила тишина и семейная идиллия. Кроме рода Арлир присутствовал только первый советник Кальминойского леса, близкий родственник и доверенный друг правящей семьи. Он стоял чуть в стороне, наблюдая за ними с какой-то задумчивой улыбкой.
Принцесса сделала первые неуверенные шаги, медленно переставляя маленькие ножки и вопросительно посмотрела на отца с братом. Те абсолютно синхронно ей улыбнулись.
Вдруг раздался короткий тонкий вскрикнула и в воздухе взметнулась коса медового цвета. Правитель фей обернулся и успел поймать тело своей жены. А на груди женщины зияла широкая и глубокая рана.
- Вита!
Да только его крик ничего уже не мог изменить. Правительница фей не дышала.
Шатаясь, Сэтайнел Арлир встал и загородил собой детей. А на поляну вышли три человека. В лёгких кожаных доспехах, с мечами в руках. Правитель фей пригнулся, призывая на помощь своего духа-покровителя. Прочная металлическая броня покрыла всё его тело, а из рук сформировались два меча. Но наёмники Лютейи не отступили, а лишь усмехнулись. И в тот же миг на плечи Сэтайнела будто обрушилась вся тяжесть мира.
Лицо правителя исказилось от боли, а с губ слетел полный страдания стон. Он не мог пошевелиться, и один из наёмников уже обнажил клинок. Сэтайнел повернул голову и пустым замутнённым взглядом уставился на неподвижно стоящего первого советника. Хриплый голос мужчины звучал тихо, но очень чётко и заставил на мгновение замереть даже наёмников.
- Ты заплатишь. Умрёшь. Тебя убът тот, кого убил ты.
Пер усмехнулся. В следующую минуту броня правителя фей исчезла и он, закрыв глаза, упал на землю. Один из наёмников подошёл и присел рядом.
- Он мёртв?
- Нет,- поморщился первый советник фей,- горло перережь.
Одним движением человек рассек горло бессознательного фея. Рядом раздался громкий, но заглушённый детский плач. Пер обернулся. На поляне до сих пор были дети. Юный принц сидел на земле, крепко прижав к себе сестру. Пер хмыкнул и обратился к людям:
- Мальчишку можете забирать. Он не нужен.
Оторвав от сестры Каниана и, что-то вколов ему в руку, из-за чего мальчик потерял сознание, исчезли с поляны. Пер подошёл к девочке и, наклонившись, хотел взять её на руки, но та отползала от него и плакала. На поляну вышел восьмой советник. Молодой и амбициозный Линт был полезен первому. Обернувшись к нему, Пер спросил:
- Есть идеи, как успокоить её?
- Да,- кивнул Линт,- есть одна.
Он вскинул руки и громко, уверенно произнёс:
- Единственный ребёнок семьи правителей и наследник Кальминойского леса- принцесса Кинаэль Арлир. Больше из рода Арлир никого не осталось.
Почти сразу кожа молодого фея начала стремительно стареть.
Через мгновение всё закончилось, а принцесса вдруг прилегла на землю и закрыла глаза. Пер нахмурился:
- Ты использовал силу духа?
Восьмой советник, выглядящий старше первого, кивнул:
- Оно того стоило.
Флора вынырнула из когда-то утерянных воспоминаний и почувствовала, как по щекам текут слёзы, а её безвольное тело кто-то крепко обнимает. Лора всхлипнула, а потом обняла мужа в ответ.
Через минуту отстранилась. Райро вытащил платок и вытер нежеланные слёзы. А я девушка повернулась и посмотрела на...брата?
Тот склонился над спокойно и ровно дышащей Сайной и грустно улыбался. Будто почувствовав взгляд, он обернулся и улыбнулся Флоре.
Потом встал.
- Ну...привет, сестрёнка!
Флора всхлипнула и, подорвавшись, обняла новообретённого брата.
А потом раздался твёрдый голос императора:
- Возлюбленную правителя фей отнести в выделенную для них комнату. Советников, предавших Кальминойский лес...
И тут его перебил Сол, голос которого вдруг стал так же твёрд и силён.
- А вам не кажется, что их судьбой могу распоряжаться только я?
Райро коротко улыбнулся и закончил:
- Привести сюда.
Флора улыбнулась брату и отошла к мужу. Один из фей подбежал к Солу:
- Ваше величество, может быть, вы желаете сменить верхнюю одежду?
Тот поморщился, но кивнул и, сняв короткий камзол, одел богато украшенную мантию, переданную феями.
Тем временем к властителями подвели связанных советников. Ни один из них не сопротивлялся. Пер смотрел на всех волком, с ненавистью. Линт спокойно, хотя во взгляде и плескалось разочарование.
Сол, посмотрев на них произнёс:
- Мне кажется, за убийство четы правителей, организацию похищения наследника, подложные документы и лишение памяти населения может быть лишь один приговор- смертная казнь. Кто желает привести приговор в исполнение?
Феи молчали. Вдруг со стороны входа раздался твёрдый голос, при звучании которого плечи Пера дрогнули, а лицо побледнело.
- Я.
Ещё прежде, чем толпа расступилась, пропуская говорящего, Лора услышала странное постукивание. Но когда увидела того, кто говорил.
- Ну здравствуй, Пер!
Высокий мужчина. На вид ему было лет 30. Самой обычной внешности: очень тёмные волосы, собранные в низкий хвост и такого же цвета глаза. Необычными были две детали: жёсткий, прямой взгляд и протез вместо ноги.
Пер поднял на него неверящий, полный паники взгляд.
- Быть не может! Ты должен быть мёртв!
Тот с горечью усмехнулся:
- О да! Я должен быть мёртв! Ты в своё время очень постарался, чтобы это было так!
- Нет...
А тот, кого так испугался Пер, вытащил из ножен меч.
- Как ты предпочтёшь умереть? Здесь или на дуэли?
Бывший первый советник ответил тихо:
- Легче умереть, сражаясь.
Он встал.
- Развяжите. Я уже никуда не денусь.
Тут Сол спросил:
- Простите, но не могли бы вы представиться?
Тот усмехнулся.
- Нет. Не могу. На мне стоит печать подчинения.
И тут вмешался Райро.
- Учитель.- это обращение вызвало удивление у всех, кроме Гренрем и черноволосого фея.- Позволите мне снять эту печать?
Тот нахмурился, но кивнул и подошёл ближе. Райро прикоснулся ко лбу "учителя".
А потом тот повернулся к Силу и произнёс:
- Теперь я могу произносить своё настоящее имя. Я- Кэстомейн Даррес Арлир.
Казалось бы, лимит удивления должен был бы быть исчерпан, но нет. Даррес Арлир был легендой всего мира.
Гениальный воин, разведчик, тактик, стратег и даже политик. Ближайший родственник, а точнее- родной брат Сэтайнела Арлир. Тот фей, что смог прервать победоносную атаку демонов под командованием Сорена Рикард. Сильный, гениальный и...мёртвый. По всем известным данным, Даррес погиб от рук демонов через несколько лет после той самой операции. Но он стоял тут....раненый, но живой.
- Позвольте мне уйти. Я бы хотел...побеседовать с тем, кто почти лишил меня жизни.
Сол кивнул, видимо не в силах что-либо произнести. Всё же столько легендарных личностей за один день- слишком.
Лора не заметила, когда и куда именно ушёл Даррес и осуждённые советники. Очнулась, когда император демонов громогласно объявил:
- Что же, а теперь прошу вас за стол! Всё же у нас свадьба! Давайте же на этот вечер забудем обиды и вражду!
Его поддержали и вскоре все гости сидели за столами, уставленными разными блюдами.
Во главе стола сидели Райро с Флорой. И в этот момент, когда демон улыбнулся и сжал под столом её руку, она поняла: теперь всё, всё будет хорошо.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Фея и Демон
FantasyКто такие феи? А кто такие демоны? Две расы, испокон веков воюющие друг с другом, решили заключить мир. Ну, а если их потомки снова начнут воевать? Как этого избежать? Правильно, женить двух наследников друг на друге.