Глава 16

79 9 2
                                    

Проснулась Лора на следующий день рано. Но, выйдя из хижины, обнаружила, что, оказывается, её нежданный гость встал ещё раньше и уже успел приготовить на костре завтрак. Принцесса улыбнулась.
- Доброе утро!
В ответ сдержанная улыбка и вежливый кивок. Потом он спросил:
- У тебя тарелок нет?
Девушка покачала головой.
- Только одна.
- Что ж, значит, поедим с одной.- непривередливо согласился парень.
А потом спросил:
- А насколько ты тут планируешь задержаться?
Флора подала плечами.
- На несколько месяцев, наверное.
А сама со вздохом подумала, что после этого нужно будет идти в империю демонов. Данную когда-то четыре года назад клятву она нарушать не собиралась.
После завтрака мужчина накинул на плечо своё сумку и молча куда-то ушёл.
Наёмница пожала плечами, хотя то, что он не попрощался, немного задело.
Сама девушка, найдя за домом вёдра, щётку и тряпки, начала драить заросшую пылью и паутиной хижину. Всё-таки жить надо в чистоте. Все свои немногочисленные вещи она аккуратно сложила в углу. Матрас, пыльный и отсыревший, с трудом выволокла на улицу и закинула на нижнюю ветку одного из деревьев. Оставив его просыхать на солнце, она вернулась в дом и начала всё мыть и оттирать.
Вечером девушка выбила пыль из просохшего матраса и попыталась снять его с ветки. Но ткань за что-то зацепилась и никак не желала сниматься. Вдруг рядом раздался знакомый мужской голос:
- Помощь нужна?
Фея обернулась. Тот самый странник стоял буквально в нескольких метрах от неё, облокотившись спиной о дерево. Старый, порванный и потрёпанный плащ он сменил на новую и удобную кожаную куртку с воротом под горло, чёрного цвета. На этот раз его лицо было открыто, но волосы почти полностью были закрыты косынкой, так, что даже ушей не было видно.
Девушка засмотрелась на него. Все же он был красив.
Фея улыбнулась, прогоняя настойчивую мысль, что где-то она его уже видела.
- Я думала, ты ушёл навсегда.
Рой вернул улыбку и ответил:
- Нет, я уходил в город за продуктами.
- Ну...хорошо. Если хочешь, можешь помочь.

Райро легко отцепил от сучка прицепившийся кусочек ткани и снял матрас, разложив его в чистой уже хижине, на вымытом полу. Овощи, купленные им, тоже перетащили в хижину, в угол. Сразу единственная комната маленького домика стала выглядеть как-то уютнее.
Конечно, Рай ходил в город не только за продуктами. Ещё около хижины он учуял тягучий, мрачный запах человекоподобного демона.
Поэтому и ушёл, даже не попрощавшись. Преждевременного раскрытия своего титула ему хотелось меньше всего. Так что император как можно скорее поспешил на окраину города. Там снял одну из самых дорогих комнат на постоялом дворе, которая освободилась лишь незадолго до его прихода. Райро вспомнил подробности того разговора.
Роскошная обстановка комнаты совершенно не соответствовала единственному мужчине, находящемуся тут. Хотя, скорее наоборот, одетый в простую добротную одежду молодой демон не соответствовал богатой обстановке комнаты. Вещей у демона с собой почти не было и он даже не присел в красивые мягкие кресла. Он ждал. Когда за спиной раздался шорох, обернулся.
Вампир. Точнее, вампирша. Бледная, с синеватым отливом, идеальная кожа. Красные, лишённые зрачков глаза, обрамлённые чёрными ресницами. Идеальные, тонкие черты лица. Длинные, блестящие и гладкие чёрные волосы.
Райро удивлённо вскинул бровь, увидев форму служащего внутренней разведки- коричнево-алый облегающий костюм, с позолоченными погонами и застёжками. Редко можно было там встретить вампира.
Конкретно этого он видел первый раз.
Девушка склонилась перед ним в глубоком поклоне.
- Встань. Что там у тебя?
Вампирша выпрямилась и холодным, безжизненным голосом доложила:
- Письмо от его светлости, Первого Советника Великой Империи Анаррез, Гренрема Рикард.
Потом протянула руку, на которой красовалось два браслета: оба тонкие, без украшений, но с тонкой пластинкой символов. Браслеты доверия двух советников.
Император протянул ладонь и в неё немедленно перекочевал желтоватый конверт.
А после демоница небрежно, совсем не скрывая пренебрежения, продолжила:
- А также от Второго Советника Великой Империи Анаррез, Сола Илтерс.
Рай мгновенно всем корпусом повернулся к ней и спокойным, слишком уж спокойным голосом проговорил:
- Ты говоришь о моём советнике. Как смеешь пренебрежительно отзываться о том, кого в ближайшие соратники выбрал я сам, лично? Или ты сомневаешься в моём выборе?
Яркие изумрудные глаза горели огнём возмущения, уши встопорщились, чёрные брови сдвинулись на переносице. Девушка согнулась под гнётом ярости Великого Императора, который даже в человеческой форме был намного сильнее её, как демона. Упав на колени, она сдавленно взмолилась:
- Пощадите, господин! Пощадите!
Тот, смерив её напоследок грозным взглядом, сказал:
- Ещё раз посмеешь так отозваться об одном из советников...
Та яростно закивала и затороторила:
- Да, господин, конечно.
- Письмо.
А ладонь Райро лёг ещё один конверт. Вскрыл он их там же. Письмо от Рэма, написанной резком чётким почерком, было коротким, но крайне содержательным.
" Ваше величество, Великий Император Анаррез, Райро Деррк!
Я бесконечно рад, что вы всё же решили уведомить меня о своём совершенно внеплановом, очередном исчезновении. Но смею заметить, что я, как ваш, надеюсь, ближайший друг, не слишком рад подобным отлучкам от государственных забот. Надеюсь, это будет последний ваш незапланированный и не относящийся к дипломатии визит в соседнее дружественное государство.
  Ваш Первый Советник, Гренрем Рикард...."
А дальше шла приписка совершенно иным почерком и чернилами. Зачастую неровные буквы с вензелем на конце складывались в короткую запись:
" ....Ваше Величество, однако, не знала, что у вас имеется невеста, да ещё и такой специфической расы. Желаю удачи, Райро!
  С уважением, Анара Рио."
Райро улыбнулся. Интересссно... Но отложил письмо и вскрыл второе. Абсолютно ровным почерком там было выведено:
" Ваше Величество Великий Император Анаррез, Райро Деррк!
Изъявляю свою глубокую радость по поводу вашего решения развеяться на празднике в Лютейе, однако, смею просить, чтобы он не длился так же долго, как прошлый. В конце концов, терпение вашего Первого Советника не вечно, а я не хочу стать жертвой его гнева.
  Ваш Второй Советник, Сол Илтерс."
Райро сделал мысленные выводы:
Рем с Анарой подумали, что он направился на поиски пропавшей невесты. Что жпусть пока так и думают.
- Встань. Как тебя зовут?
Демоница поднялась и опустив голову, представилась:
- Хиареа Рох.
Райро кивнул и дал ей указания:
- Я напишу ответное письмо. Отдашь его первому советнику. Если они пожелают ещё со мной связаться, то только через тебя. Письма оставляй хозяину этого постоялого двора на имя Роя Нейз. Всё понятно?
Девушка кивнула:
- Да господин. И...могу я задать вам вопрос?
Райро вопросительно взглянул на неё.
- Кто та девушка, что была рядом с вами?
Он усмехнулся и ответил чистую правду:
- Моя будущая жена и твоя повелительница. А пока наследная кронпринцесса Кальминойского леса, Флора Арлир.
На мгновение в глазах вампирши промелькнуло удивление, но потом она просто кивнула, показывая, что приказы императора приняла к сведению.
Райро быстро написал небольшое письмо, обращённое к обоим советникам сразу и передал его терпеливо ожидающей девушке. Та, забрав конверт, коротко поклонилась и ушла так же незаметно для обычного человека, как появилась.
Райро отогнал промелькнувшие воспоминания. Вместе с Флорой они, разговаривая ни о чём, приготовили ужин из принесённых парнем овощей. Потом, когда стемнело, они разбрелись. Фея ушла в дом, а Райро остался на улице. Подстелив под голову плащ, он развалился на траве около хижины. Звезды глядели на него сверкающими глазами. Спать не хотелось. Он достал из своей сумки, тоже новой, маленький шар. Внутри, в прозрачной жидкости, хранилось много полезных вещей.
Артефакт хранения, невероятно дорогой и сложный в обращении, приносил очень много пользы императору. Он прикрыл глаза и через секунду в его руках оказалась рилла- человеческий музыкальный инструмент, деревянный, с четырьмя струнами. Убрав артефакт, демон коснулся пальцами струн. Мелодичный перелив был ему ответом. Играл Рай тихо, едва касаясь пальцами струн, боясь разбудить невесту. Но всё равно через некоторое мгновение вдруг обнаружил её рядом, сидящую так же на траве. Девушка задумчиво смотрела на инструмент в его руках, а потом подняла глаза на него. И тихо сказала замершему в смущении императору:
- Ты красиво играешь.
А он, сглотнув, предложил:
- Хочешь, я спою тебе одну легенду?
Никогда прежде никто не слышал, как поёт дракон. Потому что до этого драконы не пели. Райро научился, знаю, что феи любят музыку.
Фея улыбнулась:
- Конечно! Мне будет приятно тебя послушать.
Рай улыбнулся и ударил по струнам. Рилла запела древние мотивы. А после прозвучали слова древней песни:

Фея и ДемонМесто, где живут истории. Откройте их для себя