Глава 19

67 8 0
                                    

Когда они уже были в одном из коридоров замка, Флора тихо сказала:
- Гина сначала надо найти. Так что разделяемся. Я туда, ты- туда.
Райро кивнул и направился в указанном направлении. Кто такой Гин, ему рассказали и даже показали портрет, так что кого искать он знал. Правда, конечно, спасать того, кто не раз пытался завязать отношения с его невестой, совсем не хотелось. Но раз она считает его другом...
Флора бесшумно и быстро двигалась по широкому коридору. Она искала "метку".
Такая была у каждого наёмника. Другими "метка" воспринималась, как фамилия. Использовалась в экстренных случаях, таких, как этот. Наносилась на стены, показывая, в каком радиусе искать попавшего в беду.
После получаса блужданий по коридорам гостевого крыла, она наконец увидела желаемое. Полустёртая, почти невидимая, но "метка" присутствовала.
И вдруг чуткий слух феи уловил шорох. Сейчас гостевой крыло должно было быть пустым! Даже слуг не должно быть!
Лора взвилась с места и быстро побежала вперёд, туда, куда указывала "метка". Надо было быстрей найти Гина.
Но вместо шороха раздался топот множества ног. Лора испуганно огляделась. Видимо, наёмников ожидали. Девушка ускорилась, мчась по коридору и попутно рассматривая стены, замечая более свежие, яркие слелы. А топот тем временем стал громче. Причём слышался уже в нескольких направлениях.
Фея выбежала на развилку трёх коридоров. И замерла. Потому что в двух других коридорах стояла стража. Они, увидев её, вскинули арбалеты. Лора оглянулась и ожидаемо увидела там стражников. Девушка присела, закрывая грудь с животом и шею кожаными щитками на руках. И сразу же схватилась за основание ядовитых игл, которые можно было бы использовать, чтобы сбежать. Стрел она не боялась - так, чтобы задеть жизненно-важные органы, в наёмников не стреляли, а от остальных выстрелов она увернётся. Но метнуть иглы никак не хватало сил. Потому что впереди стражей, возглавляя их, стоял Минэрий Эллир.
Седьмой советник фей, лучший дипломат Кальминойского леса и двоюродный дядя её высочества, принцессы Кинаэль Флоры Арлир. Один из тех немногих, кто всегда её поддерживал и заботился о ней. И который находился в Лютейе уже несколько лет подряд.
Лора замерла. Пальцы, касающиеся холодного смертельного металла, подрагивали. Она не могла найти в себе сил ударить его. А он стоял, направив на неё оружие. Не узнавал. Что ж, неудивительно. Всё же на её лице- маска. И фея уже собралась с мыслями и крепко сжала пальцы.
Только в следующую секунду арбалет в руках дяди дрогнул и опустился. А потом Минэрий присмотрелся, недоверчиво зажмурился и знакомым из детства сильным голосом спросил:
- Кина!? Это ты!? Точнее, Флора...
Девушка огляделась, рассмотрела воинов и поняла, что на самом деле их намного меньше, чем она думала, и все они- феи.
Выпрямившись, Лора подняла руку и опустила платок, заменяющий маску. Потом грустно улыбнулась.
- Да, дядя, это я...
Вмиг все воины опустили арбалеты. Флора расслышала тихо сказанный неверящий вопрос.
- Принцесса? Но...она же должна быть уже замужем!?
Девушку это задело.
- Если я и должна что-то, то уж явно не вам. Поэтому советую не тратить воздух зря.
Кажется, кто-то из фей поперхнулся. Лора, учась у наёмников и копируя их поведение, совсем забыла, что в Кальминойском лесу, да и среди фей такое поведение неприемлемо. Но сейчас ей было всё равно. Она посмотрела на седьмого советника, ожидая слов осуждения, но...их не последовало. Дядя улыбался.
- Ты изменилась, Лора.
А потом посмотрел на неё и уже серьёзно произнёс:
- О том, что вы тут, знают. Я задержу их на несколько часов. За это время ты должна успеть уйти. Удачи...племянница...
Девушка улыбнулась мужчина и натянула маску. Уже в следующем коридоре она обернулась и произнесла:
- Спасибо...дядя.
Да, человек бы не услышал, но седьмой советник тоже обернулся и улыбнулся племяннице.
Райро медленно шёл по хозяйскому коридору замка. Если его предположения верны, скоро должен был появиться герцог. У императора демонов была невероятно развита интуиция и она ещё никогда не ошибалась. Да и то, что Кэл Нейз здоровался со всеми гостями лично- нонсенс. Значит, он проверял прибывших. И, похоже, знал, что за Гином придут. А значит, сейчас он должен быть в одном из этих коридоров.
Через несколько минут Рай принюхался. Едва заметные запахи демонов- нагов. Император усмехнулся. Нанять лучших официальных наёмников империи Анаррез- достаточно дорогостоящее удовольствие.
А ещё через несколько минут они его окружили. Гибкие и сильные, похожие друг на друга. Из оружия у них были только арбалеты, но Рай знал, что пользоваться ими они не будут. Если понадобится драться, сподручнее делать это с помощью хвоста, клыков и когтей. Пока они не нападали. Потом круг чуть раздвинулся и император увидел самого герцога. В знакомых фиалковых глазах горело мрачное торжество.
" Ну, ваше сиятельство, вы несколько рано радуетесь"
- Барон Вейн Кроу....Что ж, вас я тоже подозревал. Сразу всё скажете или навестим мою допросную?
- А мне нечего вам говорить.- фыркнул Рай,- Я-то не наёмник.
- Но вы среди них! А значит что-то, полезное для меня, вы знаете!
Райро громко рассмеялся.
- Поверьте, ваше сиятельство, я знаю невероятно много полезного и для вас, и для его величества, да и для всей Лютейи в целом. Да только говорить хоть что-то из этого я не буду. А вот вы....
Разозлённый его словами герцог перебил его, приказав нанятым демонам:
- Схватить!
И они уже готовы были сорваться с места и напасть, да только император выпустил часть своей ауры и их пригнуло к земле.
- Сидеть, мальчики!- Рай снисходительно усмехнулся.
Злой и удивлённый герцог взглянул на "своих" демонов.
- Что вы встали!? Схватите его.
Один из демонов вдруг не выдержал и упал на колени.
- Простите! Мы всё поняли! Прошу, пощадите!
За ним в поклоне согнулись и все остальные.
- Да что, демон вас подери, происходит!?- заорал ошарашенный и взбешённый Нейз.
- Герцог, вы же не думаете, что я действительно барон Кроу? Скорее всего, вы меня даже помните. Насколько помню я, дипломатический визит демонов был семь лет назад?
- Да....Когда ещё был жив император Кальцефальер...Да как это относится к делу!?- Нейз снова разозлился.
Вместо ответа Райро просто снял маску.
Несколько секунд он любовался на ошарашенное лицо герцога. Но потом тот опустил голову и низко поклонился.
- Приветствую вас, ваше величество. Чем могу....быть обязан вашему визиту?
Рай усмехнулся. В фиолетовых глазах мужчины горела настороженность. А потом ответил.
- Мне нужно задать вам несколько...личных вопросов.

Фея и ДемонМесто, где живут истории. Откройте их для себя