Райро, злой и сонный, опять шагал в тронный зал, но на этот раз в компании такого же злого и сонного Гренрема. Теперь дверь тронного зала открылась с пинка рассерженного императора. А в помещении лицом к двери стоял высокий подтянутый мужчина средних лет. Заметив императора, он склонился в низком поклоне.
Светлые, платиновый кудри длиной до плеч были зачёсаны назад. Несмотря на демонстрируемое уважение, блеклые синие глаза смотрели холодно и изучающе. Запах говорил о том, что фей настороженно, но не слишком боится императора. Как будто уже составил для себя его образ и линию поведения.
Райро не подал вида, что заметил эти эмоции, кивнул в ответ и стремительным шагом приблизившись к трону, с размаху в него упал. Откинувшись на спинку, указал гостю на стул, стоящий напротив. Гренрем сел неподалёку, на один из стульев у стены, но так, чтобы всё видеть. А мужчина, присев, начал говорить.
И Райро с первых слов понял, что все эти слова точно выверены и заранее подготовлены.
- Для меня честь видеть и приветствовать ваше императоское величество, Великий Император Анаррез Райро Деррк. Моё имя - Пер Эллир, я являюсь первым советником рода правителей Кальминойского Леса и уполномоченным представителем Леса на территориях других держав.
Райро кивнул, вспоминая имя и характеристику Первого Советника. Сдержанный, активный, терпеливый, умный, хитрый. Выдающийся политик, в экономике и военном деле не было замечено явных успехов. Имеет сильное влияние на второго и восьмого Советников. Воспитывали на правах ближайшего опекуна Её Высочество, принцессу Кальминойского Леса, Кинаэль Флору Арлир. А сидящий перед ним советник преисполнился уверенности и продолжил:
- Я бы хотел обсудить помолвку с Её Высочество и связанный с этим договор. В связи с исчезновение принцессы, я думаю, будет целесообразно на некоторое время разорвать помолвку. Кальминойский Лес готов пойти на уступки в торговых отношениях с Империей Анаррез в связи с отсрочкой помолвки.
Райро, до этого момента слушавший внимательно, поморщился и перебил Пера.
- Нет.
Тот замер, а потом удивленно переспросил:
- Прошу прощения, ваше величество, я, похоже, не понял вашего ответа. Не могли бы вы пояснить причины вашего отказа?
Райро зевнул и, демонстративно усмехнувшись, ответил:
- Конечно. Я не имею намерений расторгать помолвку, но срок исполнения супружеского соглашения будет перенесён на пять лет.
Пер замолк лишь на секунду, а потом продолжил:
- Ваше величество, это вы предложили сделку, значит феи имеют право изменять условия. Вы не можете это проигнорировать!
- Уважаемый Пер, не забывайтесь! Вы разговариваете с императором и находитесь во дворце демонов- это раз. Условия сделки менять после её заключения можно только посредством новой сделки, которую император Райро Деррк заключил с принцессой Флорой Арлир.- Гренрем сделал паузу, давая советнику осмыслить услышанное, а потом продолжил, -Вы приехали сюда вместе с восьмым советником, Линтом Элиором, а также с представителями двух других деревень фей: Солом Илтерсом, представителем южного поселения, и Хитом Айлейном, представителем северного. Вы можете остаться в замке императора Райро на неделю в качестве гостей. По истечении этого срока вы должны будете вернуться на свою территорию.
Пер поджал губы и встал, намереваясь уйти, но император остановил его и произнёс:
- Я хотел бы поговорить с каждым из ваших спутников. Будьте добры организовать эту встречу.
Пер молча кивнул и вышел, за ним вышел и Гренрем.
Райро задумался. Зачем он вообще это делает? Ну, мир с феями, конечно, нужен, но свадьба... зачем нужна свадьба? А впрочем, причин можно найти множество: мир между державами, престол правителя фей, в крайнем случае- красивая и умная жена. Мысли Райро переметнулись к невесте. Мелькнула мысль, что девушке больше подошла бы длинная коса. Райро ухмыльнулся, вспоминая её поведение. Она явно его боялась, но при этом смело высказывала свои совершенно нелепые требования. Подумать только, просить императора оставить её в покое! А вообще её можно понять, она, наверное, в жизни ни одного демона не видела... Ну ничего, теперь увидит, причём с о-очень близкого расстояния.
В этот момент двери распахнулись настежь и в зал вошёл высокий худой парень. Райро с интересом скользнул по нему взглядом. Не каждый может так нагло заявиться в тронный зал даже без стука. Интересно, кто такой смелый... Блондин, длинные волосы стянуты в хвост на затылке. Глаза серые, с голубыми лучинками. Черты лица правильные. Одет в лёгкие белые штаны и кафтан из серого шёлка. На ногах белые "мятые" сапоги. Парень стремительным шагом подошёл к трону и склонился в поклоне. Райро кивнул и гость выпрямился. В этот момент в распахнутые двери влетел Гренрем. Он подбежал к трону и начал говорить, указывая на парня:
- Ваше величество... Этот фей... Он... Меня не слушал... Сказал... Что должен... С тобой... Поговорить...
Райро прервал возмущённые высказывания Гренрема движением руки и непререкаемым тоном заявил:
- Выйди.
Гренрем кивнул и молча вышел, с удивлением глянув на императора. Райро перевёл взгляд на новое лицо в зале. Смерил его взглядом и протянул:
- Ну говори.
Парень вздохнул и начал тараторить хорошо поставленным громким голосом:
- Моё имя- Сол Илтерс, я представитель южного поселения. У меня к вам требование чести.
Райро вопросительно поднял бровь, припоминая тем временем запутанные и сложные законы фей, и Сол продолжил:
- Я требую разорвать помолвку с Её Высочеством Девятой Принцессой Фей Флорой из рода Арлир.
От такой наглости Райро даже забыл думать о законах, а потом спросил:
- С какой это стати я должен разрывать помолвку по вашему требованию, Сол?
Императору стало интересно, что мальчишка на это ответит. Судя по западу, ответ у него уже есть.
Парень вдохнул побольше воздуха, а Райро, принюхавшись, остро почувствовал: парень тоже его боится. Но не слишком сильно. Судя по запаху, он, скорее, опасается последствий своего поступка. А тот продолжил говорить:
- Согласно закону фей номер три от 1043-но года, фей, статус которого выше бронзы, может заступиться за честь девушки, которая уже один раз приняла его помощь. Даже перед её женихом.
После этих слов Райро оскалился, обнажая внушительные для человека клыки. Сол дрогнул, а Райро прорычал:
- Ты хочешь, чтобы я поступал в соответствии с законами фей? Ладно! Тогда и ты поступить в соответствии с законами демонов! Дуэль! Завтра, на закате, в главном зале!
Сол хотел что-то возразить, но взбешенный Райро взревел:
- ВОН!
Парень стремительно развернулся и выскочил из зала. Райро сел ровно и устало потёр виски. Ох, зря он вышел из себя, зря... Как бы паренька не покалечить. Он явно друг Флоры, а ссор с будущей женой императору хотелось меньше всего. Даже если эта ссора произойдёт только через пять лет, когда фея об этом узнает. Райро задумчиво хмыкнул. А они: Сол и Флора, чем-то очень похожи друг на друга.
Она тоже выдвигала ему требования, трясясь при этом от страха. Но его речь просто вывела Райро из себя. Этот мальчишка- представитель, он должен хорошо знать демонов, ведь наверняка его поселение имело проблемы с соседями. Но он потребовал, чтобы император расторгнул помолвку с невестой, при этом упоминая свой закон! Он потребовал, чтобы Райро расторгнул помолвку со СВОЕЙ невестой, и упоминал Сол при этом закон ФЕЙ! Он вообще понимал, что делает!? Видимо, не понимал. Ничего, завтра на дуэли поймёт. А пока нужно хоть немного отдохнуть. С этими мыслями Райро встал и направился в свои покои.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Фея и Демон
FantasyКто такие феи? А кто такие демоны? Две расы, испокон веков воюющие друг с другом, решили заключить мир. Ну, а если их потомки снова начнут воевать? Как этого избежать? Правильно, женить двух наследников друг на друге.