Глава 8

130 12 2
                                    

Пробуждение в тот день Флора не назвала бы прекрасным: разбудил негромкий, но крайне неприятный звук виорны - духового инструмента людей. В помещении вместе с ней находились ещё две девушки. Они спешно переодевались в форму, выданную до этого. Флора последовала их примеру, на ходу вспоминая, что и для чего предназначено. Но самой всё сделать так же, как получалось вместе с Ладой не выходило. Одна из девушек, заметив её старания, подошла и вежливо спросила:

- Может быть, тебе помочь?

Фея неловко улыбнулась и коротко кивнула. А молоденькая, на вид лет шестнадцати, наёмница, показывая, как и что завязывать, с улыбкой болтала.

- Я здесь последний день. Сегодня с новым мастером уезжаю. Новый этап обучения! Ещё несколько лет, и я получу жетон наёмника?

- Жетон? - Лада ни про какие жетоны ничего не рассказывала.

- Ну да. - кивнула девушка. - наёмники же разные по силе бывают, вот жетоны и показывают, насколько наёмник сильный. А ты что, новенькая? С города? Не родовая?

Флора кивнула, даже не задумываясь. Что такое "родовая", принцесса и понятия не имела, но явно такой не была. А девчушка между тем продолжила тараторить. 

- Тогда тебе всё твой новый наставник объяснит. Но вообще, самый слабый наёмник, только прошедший обучение, получает медный жетон, потом берет задания посложнее и жетон постепенно меняется. Медь, бронза, серебро, золото и, наконец, платина. Просто, правда?

- Чем-то напоминает систему рангов у фей.-кивнула принцесса.

- Да! - девочка радостно кивнула. - На основе этой системы и сделано! А ещё...

Тут звук трубы раздался ещё раз и девочка всполошилась:

- Давай побыстрей постели заправим, на сборы только три трубы даётся, а потом мастер за тобой зайдёт, а тогда репутация плохая у учителя будет.

Кровати были заправлены в рекордно-быстрый срок и обе девушки выбежали из помещения. На двери с внешней стороны, оказывается, был закреплён лист с именами учителей и учеников.

"Поле" с утра оказалось очень оживлённым. На свежем воздухе стояли столы, на которых сейчас только лежали какие-то мешки.

Девочка, которая помогла Лоре, найдя своё имя, быстро и скомканно попрощалась и, поправив маленькую сумку, переброшенную через плесо, направилась к помещению штаба. Там её ждала довольно высокая женщина с густой копной тёмных волос. 

Фея и ДемонМесто, где живут истории. Откройте их для себя