Гренрем и Анара

75 4 0
                                    

Как нужно правильно извиняться...

Высокие двери отворились, пропуская в замок молодого мужчину.

- Рем? - темноволосая девушка удивлённо посмотрела на зашедшего, - Ты в гости?

Тот как-то безучастно посмотрел на неё, тряхнул головой и ответил:

- Мм...Даира...нет....в общем, я совсем ненадолго. Ты...не обращай внимание...

И птицей взлетел по лестнице на второй этаж. Хлопнула дверь его покоев. Первый советник императора методично перебирал все вещи. Выдвинутые ящики зияли пустотой,а на полу в беспорядке валялись коробки, коробочки, бумаги и даже обувь. Мужчина недовольно хмурился.

Оставив в комнате невообразимый беспорядок, демон быстрым шагом вышел из своих комнат и взбежал по лестнице вверх, на третий этаж.

Даира недоумённо глядела на забеги старшего брата. Ради такого она даже задержалась дома. Обычно Гренрем приезжал очень редко и как минимум на неделю. Сейчас он вёл себя...странно.

А на третьем этаже мужчина всё так же быстро зашёл в свой кабинет и устроил глобальный беспорядок и там.

- Здрав...сынок, ты что делаешь?

Наирина Рикард удивлённо посмотрела на сына, стоящего посреди сущего бедлама из ящиков, перьев, бумаг и папок.

- О, мама... Извини, мне некогда. Я срочно нужно кое-что найти.

И он, ловко обогнув женщину, почти бегом направился к соседней двери.

А распахнув её, зашёл туда, не обращая ни малейшего внимания на привставшего при виде сына Сорена Рикард.

- Сиди, пап, сиди, я ненадолго. Только найду кое-что и сразу в замок. - пробормотал Рикард-младший, вытаскивая и потроша все ящики подряд.

Белый василиск упал обратно в кресло, удивлённо уставившись на отпрыска. Тот продолжал свой вандализм.

- Сынок...- Женщина подошла к молодому демону и осторожно спросила его, - Что ты ищешь? Я могу чем-нибудь помочь?

- Нет. Или да...Ты не знаешь, где наше родовое кольцо? - он чуть повернулся к матери.

- Знаю, - она кивнула, - у меня. Держи.

Она вложила ему в ладонь стянутый с пальца ободок в виде змеи, обвивающейся вокруг пальца.

Фея и ДемонМесто, где живут истории. Откройте их для себя