Райро мчался всё так же, не сбавляя скорости. Они уже давно покинули черту города и вступили в густой лес. Они - сам император, принцесса и несколько неизвестных в тёмных одеждах. Райро ориентировался по запахам и бежал с большей скоростью, петляя между деревьями, то обгоняя Флору, то позволяя ей обогнать себя, на ходу читал и путал следы, сбивая иногда преследователей с толку. Впрочем, принцесса от него не отставала и даже невероятно поразила, когда продемонстрировала неплохие физические способности, убегая какое-то время по ветвям деревьев, цепляясь за стволы и ветки.
А уж от мгновенного переодевания на ходу Рай чуть с дерева не свалился. Юбка превратилась в плащ, рубашка осталась, но её маркий цвет этим самым плащом оказался полностью скрыт. К тому же, под юбкой скрывались обтягивающие стройные ножки брюки. Настолько обтягивающие, что на кинжал в ножной перевязи демон даже не сразу внимание обратил.
Императора ни принцесса, ни её спутники уже не замечали, хотя насчёт первой он был не уверен: феи не так невнимательны, как люди и она могла если и не заметить, то догадываться о его присутствии.
Сумасшедший забег продолжался долго. Девушка убегала, её преследовали сразу с нескольких сторон. Райро следил за этим со стороны, периодически пытаясь незаметно вывести из строя её соперников, которые оказались на диво упёртыми и выводиться из строя не желали. Отстали окончательно только пять незнакомцев.
Закончилось всё внезапно: принцесса вдруг встала на месте на небольшой поляне. Через несколько минут из-за деревьев выскочили её преследователи: пять человек в одежде неопрятного серого цвета, скрывающей лицо и фигуру. Рай стоял в тени, за поваленным стволом дерева. Люди, а судя по запаху, это были именно люди, медленно расползались по кругу вокруг девушки, не сводя с неё глаз. Фея затравленно огляделась и немного присела, одновременно потянувшись рукой к поясу и ножной перевязи. Тут один из людей заговорил мягким, обволакивающим голосом:
- Девушка, мы не желаем причинять вам зла. Просто идите вместе с нами. Если согласитесь на сотрудничество, вам не только сохранят жизнь, но и выдадут внушительное вознаграждение.
Девушка усмехнулась и, не спеша предпринимать каких-либо действий, спросила:
- Сколько таких, как я, согласилось на ваши условия, позвольте спросить?
Райро поразился. Она вела себя смело, хотя ей явно грозила опасность, о которой она знала. Но тут же вспомнился их договор и мужчина усмехнулся: ну ничуть не изменилась!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Фея и Демон
FantasyКто такие феи? А кто такие демоны? Две расы, испокон веков воюющие друг с другом, решили заключить мир. Ну, а если их потомки снова начнут воевать? Как этого избежать? Правильно, женить двух наследников друг на друге.