Глава 14

92 6 0
                                    

Флора прицокнула языком и поспешила подойти к своему нежданному помощнику. Не обращая внимания на мёртвых людей, она присела на корточки рядом с ним и подняла массивную кисть, чтобы проверить пульс. Сердце мужчины билось, причём билось ровно. Фея задумчиво посмотрела на незнакомца. Тёмный плащ на спине уже успел пропитаться кровью, это было плохо. Девушка попыталась поднять раненого, но сил у неё на это не хватало. Мужчина был очень крупным, девушке удалось его лишь чуть приподнять. Она сердито выдохнула: как вообще можно было забыть про воина, которого ты только что собирался убить!? Да почему он вообще решил отвлечься!? Судя по тому, как мужчина дрался, кинжал он в руках держал явно не первый раз.
Флора нервно прикусила нижнюю губу. Все медикаменты остались в хижине, которая находилась совсем недалеко. Но дотащить этого мужчину на себе было явно выше её сил. Хотя в критической ситуации раненый не был, всё же его надо было вылечить.
Девушка задумалась и мысленно обратилась к духу-покровителю. За те несколько лет, которые она потратила на наёмничество, её связь с духом сильно окрепла. Возможно, из-за того, что она поначалу часто обращалась за помощью к Матери-Природе. В любом случае, сейчас покровительница ответила и тело человека плавно поднялось в воздух.

Мельком взглянув на трупы убитых, Лора поморщилась и, подойдя к ним, капнула на каждое тело одним уникальным составом из коллекции Гина. И тут же поспешила отойти - конкретно эта жидкость тела растворяла, не оставляя следов, но стоять слишком близко было опасно - могло задеть эффектом.

Когда на поляне не осталось следов бойни, девушка собрала те кинжала, которые не растворились и направилась в торону хижина. Потоки ветра медленно понесли тело за ней.

Уже через несколько минут Лора стояла на пороге своего временного убежища. Ветер медленно рассеялся и мужчина лёг на мягкую подстилку в углу единственной комнаты. Девушка подошла и с трудом подняла его, положив одну руку на свои плечи. Его голова бессильно свесилась на грудь. Флора обеспокоенно его оглядела. Самым странным было то, что кровь не хлестала из раны, хотя та была достаточно глубокой. Тем не менее, сама собой она затягиваться не собиралась, поэтому Лора, поднатужившись, всё-таки с трудом его переложила, чтобы было удобнее. 

Потом торопливо присела рядом с ним на корточки и, выхватив из-за отворота пиджака кинжал, ставший уже почти продолжением руки, разрезала плотную ткань плаща на спине. После этого раскромсала ткань по шею и убрала обрывки, ставшие бесполезными. Хотела убрать и капюшон, но в последний момент передумала. 

Фея и ДемонМесто, где живут истории. Откройте их для себя