Я сидела на лавочке в саду с закрытыми глазами. Весна выдалась удивительно тёплой. Воздух, пропитанный запахом цветов и трав, был даже несколько душным.
- Мама!
Я открыла глаза и подхватила на руки свою самую младшую дочку- Зери. Зерину. Мою маленькую дракошу с фиалковыми глазками.
- Прости, матушка, не уследил за ней!
Я подняла взгляд и улыбнулась: моя гордость и сокровище, мой первенец. Моё рыжеволосое солнышко.
Лирен Деррк, удивительно похожий на своего отца и унаследовавший лишь мой цвет волос, редко бывал дома. В нём кипели страсти, он хотел путешествий. Удержать его дома было сложно. А рядом с ним вышагивали его братья и сёстры, обожающие "солнышко".
После Лирена у нас в семье появилось наше общее чудо- Лирра, черноволосая и зеленоглазая феечка. Удивительная для дочери императора демонов раса. Её первым именем был Нейниэль, чудо.
Совсем нескоро появились близняшки Кира и Кириан. Очень похожие друг на друга, полные копии папочки внешне умудрялись в раннем детстве поставить на уши весь замок.
А последней родилась Зерина.
Ещё одна неожиданность в нашей семье. Девочка родилась необычно похожей на матушку Райро. Светлые волосы и фиалковые глаза. Только вот ушки были дракон и, а не человеческие. Мягкая и ласковая Зери была любимицей всей семьи.
- Ну неужели все в сборе?
Я улыбнулась Анаре, ничуть не постаревшей за эту сотню лет.
- Здравствуйте, ваше величество, ваши высочества.
Я кивнула старшей дочери первого советника, Нере. Красивая, с довольно длинными, небрежно заплетёнными тёмными волосами. Младше моего сына лишь на несколько месяцев.
А Лирен мгновенно утратил интерес к младшим и обратил его на свою невесту. Да-да. Эти двое были помолвлены уже несколько лет и, хотя Нера и не желала этого показывать, друг в друге души не чаяли.
Я же спросила у Анары:
- Не знаешь, чем опять так увлечены наши мужчины?
Та покачала головой и улыбнулась.
А я, уже зная эту улыбку, обернулась. Губы мужа мазнули по щеке и нашли мои.
Через мгновение я смотрела в наглые хитрые и самые любимые глаза на свете.
Глаза, которые всегда смотрели с любовью и нежностью. Глаза демона, который изменился ради меня. И ради которого изменилась я сама. Того самого демона, за любовь которого я готова была благодарить духов вечно...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Фея и Демон
FantasyКто такие феи? А кто такие демоны? Две расы, испокон веков воюющие друг с другом, решили заключить мир. Ну, а если их потомки снова начнут воевать? Как этого избежать? Правильно, женить двух наследников друг на друге.