СС

122 11 3
                                    

Гренрем никогда не подозревал, даже не допускал мысли, что он может быть императором. Мужчина отлично знал историю, чтобы понимать - ярмо такого титула ему не нужно никаким образом. 

Но после ухода Райро ему пришлось примерить на себя эти обязанности. И теперь Первый Советник с уверенностью мог сказать, что его ожидания оправдались. Обязанности, которые вдруг свалились, как студня в летний сезон, выбили из размеренно жизни. 

А всё из-за фей. Гренрем не испытывал ненависти к этой расе, но раздражение, направленное на детей духов - вполне. На данный момент это раздражение было направлено на Сола. В отличии от Рая с его чутьём, Рем не мог понять, чего ожидать от парня. Это раздражало. Раздражало и то, что Рай, можно, сказать, бросил свои обязанности. По мнению Первого Советника, писем с приказами и указаниям было вовсе не достаточно. 

И это тоже из-за фей. Точнее из-за одной, конкретной. Нет, Гренрем отлично понимал, что принцесса совсем не виновата в физиологии демонов, но всё равно раздражение не уменьшалось. К счастью, самому Рему прелести запечатления избежать удалось. А уж мгновенного, как получилось у Райро, он не испытывал точно.

​​​Рем медленно шёл в свои покои и размышлял о том, почему Райро решил уйти.
Что такого Сол ему сказал? Фею Рем не доверял, хотя подозрений тот не вызвал ещё никаких. Василиск принял Сола, как советника только потому, что Райро так решил. Но нельзя было не признать, что в государственном устройстве Сол смыслит гораздо больше, чем Гренрем. Он моментально находил наиболее выгодное решение в спорных вопросах и очень часто помогал первому советнику. И Гренрем, даже не доверяя ему, от помощи не отказывался. 
Когда Рем уже собирался зайти в свою комнату, даже положил ладонь на дверную ручку, чуткий слух уловил движение неподалёку. Рем опустил руку и максимально тихо, почти бесшумно, направился в сторону звука. Заглянув за угол, он увидел Сола, выходящего из своей комнаты. Куда это он собрался в такое время? А Сол, боязливо оглядевшись и не заметив Рема, быстрым шагом направился к западному выходу из дворца. Василиск покрался вслед за ним. Фей двигался быстро, и Рем еле успевал за ним. Когда они дошли до выхода, заместитель императора заметил, что охраны на входе нет. Куда они делись? Но потом вспомнил, что сейчас время смены караула, а в это время на входе несколько минут никого нет. И удивлённо улыбнулся: как точно Сол всё рассчитал, чтобы предать императора! В том, что он предатель, Гренрем почему-то не сомневался совсем. А тем временем Сол уже вышел из замка. Рем, конечно, моментально последовал за ним. И успел как раз вовремя: Сол вдруг уменьшился до всего десятка сантиметров в росте. За спиной его появились неяркие сизо-серые крылья. А потом фей с невероятной скоростью полетел дальше. Гренрем не собирался отставать, поэтому побежал вслед за ним. Уже в процессе бега тело его начало меняться. Руки и ноги втянулись в тело, а само тело удлинилось. Рем закрыл глаза, чтобы не навредить кому-то ненароком и доверился слуху и обонянию. Через минуту огромный чёрный василиск скользил по земле. Благодаря чёрной матовой чешуе, Рема не было заметно. Вдоль хребта тянулся тонкий, едва заметный гребень, а на конце хвоста был ядовитый шип, сейчас втянутый.
Гренрем постоянно чувствовал интересующий его запах и не отставал от него. Мчался за Солом он долго, не меньше четырех часов. Но вот наконец, он почувствовал, как Сол остановился. В ту же минуту Рем вернул контроль над телом и перешёл в человеческую форму. Открыв глаза, он увидел, как Сол зашёл за ель. Демон огляделся. Сам он стоял на пустоши, но уже через несколько шагов начинался густой хвойный лес. Значит, граница... Гренрем поджал губы: нельзя допустить, чтобы какая-либо информация попала в руки фей. Теперь Рем был уверен в предательстве Сола, а также в том, что это он виноват  в уходе Рая. 
И, преодолев своё отвращение перед лесом, он вступил под сень деревьев. Выловив из сотен лесных запахов нужный ему, он уверенно зашагал по следу Сола. Шёл он по-прежнему бесшумно, но больше по привычке, чем из опасения быть застигнутым за шпионством. После совсем непродолжительного блуждания по лесу, Рем услышал голоса. Следуя в направлении этих звуков он вскоре увидел поляну. Именно там стоял Сол, уже в человеческой форме, а рядом с ним был кто-то ещё. Рем, спрятавшись за одним из деревьев, стал наблюдать.
Рядом с Столом стояла девушка. Удивительно красивая, с чёрными вьющимися волосами, собранными в косу, достающими до пояса и сверкающими в свете луны, она улыбалась Солу. Она была ниже его на голову, не меньше. Одета в светло- синее широкое платье, достающее до щиколоток, и перехваченное на талии белым поясом. У платья был короткий рукав, и девушка потирала плечи, пытаясь согреться. Видимо, бегая сюда, она не ожидала, что на землях демонов будет холодновато. Рем злорадно ухмыльнулся: не надо было приходить без приглашения.
Но то, что произошло дальше, очень удивило советника. Сол, сняв с себя плащ, плотно укутал им девушку и прижал её к себе. Она обняла его и заговорила:
- Я не замёрзну. Особенно если ты будешь меня так обнимать.- и она опять улыбнулась ему.
А Сол, по-прежнему обнимая её, ответил:
- Тут слишком холодно. Тебе все же не стоило приходить.
Она подняла голову и взглянула на него.
- Я скучала по тебе. И знаешь, мне кажется, Пер с Линтом что-то замышляют. Будь осторожен, пожалуйста. И береги своего повелителя. Недавно Пер надолго уходил, а, когда ночью вернулся, был одет по человеческой моде. Я случайно заметила. И, мне кажется, тому демону, с которым ты работаешь, Первому Советнику, тоже может опасность грозить.
Гренрем нахмурился. Не похоже это было на разговор шпионов.
- Пер и Линт вообще очень непонятные личности. Они не предатели, но методы возвышения Кальминойского Леса у них очень сомнительные. - нахмурился Сол. - Но охрану я удвою.
Сол улыбнулся и поцеловал её в волосы.
- Не переживай. Всё будет хорошо. И я найду способ, чтобы быть с тобой почаще. Я тоже по тебе скучал.
Рем поспешно отвернулся. Теперь он испытывал что-то вроде смущения. Вылазку Сола он понял совершенно неправильно.
Тихо выскользнув из леса, Советник обернулся в истинную форму. Назад он добирался чуть больше двух часов.
Забежав к себе в комнату, Демон свалился на постель и решил, что с этого дня все же попытается построить с Солом хорошие отношения. Не надо допускать одну ошибку дважды.
Быстро переодевшись и умывшись, Гренрем попытался уснуть. На это у него оставалось ещё три часа.
На следующий день Рем проснулся поздно и сразу принялся рыться в почте, которую доставили с самого утра.
Когда он прочёл и ответил на половину приглашений и отчётов, в кабинет зашёл Сол. Он позёвывал и постоянно мотал головой, чтобы проснуться. Василиск, увидев его, улыбнулся и сказал:
- Доброе утро.
Ответом ему был удивлённый взгляд фея и не менее удивлённое:
- Доброе.
Рем посмотрел на него и задал вопрос:
- Чему ты так изумился?
Фей покачал головой и ответил:
- Обычно ты не здороваешься.
Потом подошёл к столу и забрал несколько писем. Вскрыв, начал их читать, а Гренрем прервал его:
- Если хочешь встречаться со своей девушкой- никто не запрещает.
Сол опять изумился.
- Откуда ты узнал про Сайну? И она моя невеста.
Пожав плечами, Рем посмотрел на Сол и признался:
- Я за вами следил вчера. Прости меня за это. Можешь выходить из замка, не таясь. Я всё улажу.
Сол смушенно улыбнулся и поблагодарил :
- Ну... Спасибо...
- Ну как, друзья?- Первый советник протянул ладонь второму. Тот, подумав минуту, крепко её пожал.
Конечно, Рем не сразу поверил Солу. Ещё много раз он в нём сомневался. Но именно в тот день он сделал первый шаг к дружбе с феем.

Фея и ДемонМесто, где живут истории. Откройте их для себя