Несколько дней прошлого

74 8 0
                                    

Высокий длинноволосый мужчина явно нервничал, стоя у стены рядом с комнатой, где сейчас находилась его жена.
Из-за двери раздался очередной крик, на этот раз полный облегчения. Мужчина замер.
- Ваше величество, заходите!
Великий правитель Кальминойского леса сглотнул и тихо приоткрыл дверь, осторожно заглянул внутрь.
- Да заходите уже!
Мужчина, облачённый в дорогую, праздничную одежду, зашёл в комнату. На кровати лежала его жена, ласково ему улыбающаяся, а в лукарь держала в руках маленький копошащийся свёрток.
- Ваше величество, у вас родилась дочка!
Дрожащими руками Сэтайнел Арлир взял в руки маленькую, только что появившуюся на свет девочку. А та вдруг открыла глазки и посмотрела на него вполне осмысленно. Прозрачно-зелёные глаза были очень похожи на отцовские. Правитель присел на кровать рядом со своей женой и передал ей дитя. С непередаваемой нежностью глядя на дочку, правительница сказала:
- Она на тебя похожа.
Он ничего ей не ответил. Вместо этого он повернулся к лекарке и попросил:
- Попросите, пожалуйста, слуг позвать принца.
Та кивнула и вышла. А через несколько минут дверь открылась и в комнату зашёл красивый мальчик лет трёх. Правитель улыбнулся ему.
- Каниан, сынок, иди сюда.
Мальчик без возражений подошёл и правительница с улыбкой произнесла:
- Киан, а у тебя теперь есть сестрёнка!
Но мальчик поморщился.
- Сестрёнка!? Но я хотел братика! С кем я буду играть!?
А отец взъерошил его светлые золотистые волосы и спросил:
- Разве у тебя мало друзей, с которыми можно играть? Теперь у тебя будет сестра, которую нужно будет защищать и оберегать. Она ведь намного слабее. Её единственный защитник- ты. Пообещаешь мне, что будешь её другом и защитником?
Мальчик с горящими энтузиазмом серо-синими глазами спросил:
- Правда-правда единственный?
Правитель по-доброму усмехнулся.
- Правда-правда.
- Ну тогда обещаю, что всегда буду её другом!- с серьёзным лицом кивнул юный принц.
В это время девочка заворчала на руках у матери и сразу завоевала внимание своего старшего брата.
- Матушка, покажи её!
Женщина осторожно наклонилась, показывая Каниану его маленькую сестру.
Несколько секунд он с любопытством рассматривал её, а потом спросил:
- Отец, а как её зовут?
Его родители с улыбкой переглянулись и правитель ответил:
- Кинаэль. Её зовут Кинаэль Арлир.

За окном бушевала гроза.
- Мама, а где папа?
Красивая светловолосая женщина взглянула с улыбкой на своего маленького сына, совершенно на неё непохожего.
- Он должен прийти совсем скоро, Рой.
- Сколько раз я просил не называть его этим именем?
Бархатистый рокочущий голос раздался у входа в детскую.
- Папа!
Мальчик бросился к отцу и тот подхватил его на руки. Сразу было понятно, что это отец и сын: одинаковые чёрные волосы и изумрудно-зелёные глаза с вытянутым пульсирующим зрачком. И у обоих была видна демоническая суть из-за зелёных драконьих ушек, подвижных и чувствительных.
За окном опять громыхнула и женщина вздрогнула. На её плечи легли большие и горячие ладони.
- Всё ещё боишься гроз на моих землях?
Она отвернулась, избегая его взгляда.
- Что, даже не поприветствуешь меня?- голос звучал устало, без гнева.
- Добрый вечер, ваше величество.
В этом голосе эмоций не было.
- Здравствуй, Сейх...
Император демонов обошёл её и сел рядом. А потом взял за руку и задумчиво стал гладить длинный и тонкие пальцы своей жены, наблюдая за своим сыном, который опять придумал какую-то игру.
- Почему, Сейх? Что я могу ещё для тебя сделать? Я дал тебе всё, что мог!
- Мне была нужна лишь свобода. И именно её вы отобрали.
На императора взглянули большие фиалковые глаза, полные невыразимой тоски и усталости...

Фея и ДемонМесто, где живут истории. Откройте их для себя