Райро шёл рядом с непривычно тихой и задумчивой Флорой.
Последний месяц они медленно, но неуклонно шли в сторону "дороги мира". Шли потому, что денег на экипаж не хватило. Император не брал с собой слишком много средств и почти все их истратил. В основном на пародию боевого костюма демонов. Ещё и пришлось дать какую-то сумму вампирше, что приносила ему письма от советников.
А у Флоры денег с последнего задания осталось немного. За спасение Гина не платили.. В общем, хватало лишь на еду и ночлег.Райро уже предупредил своих советников, что скоро вернётся, и даже получил от них ответные письма. Так что сейчас они шли вдоль старой сельской дороги, по которой изредка проносились телеги, а ещё реже- кареты. Можно было, конечно, путешествовать вместе с тороговцами-сельчанами, но и Лора, и Рай не испытывали желания утолять бесконечное любопытство людей.
- О чём ты думаешь?- неожиданно для себя самого спросил он у девушки.
Она вздрогнула, будто на какое-то время вынырнув из своих мыслей и взглянув на него. Ответила тихо, еле слышно:
- О будущем. А ты?
Он усмехнулся и весело произнёс:
- Не поверишь- тоже о будущем.
Она задумчиво, но с интересом спросила:
- И что ты думаешь о своём будущем?
Тот хитро на неё взглянул.
- Думаю, сегодня- день, когда я могу чуть подкорректировать своё будущее. Возможно, даже расскажу кое-кому о своих чувствах.
Девушка удивлённо на него взглянула. Они остановились и она пристально смотрела на него.
- Что ты хочешь этим сказать?
Райро выдохнул. Почему-то фразу, давно и хорошо продуманную, было очень сложно произнести.
- Ну так что?
Лора его поторопила. Рай опустил голову и тихо, но чётко и уверенно произнёс:
- Мира, я тебя люблю. И прошу остаться со мной. Навсегда.
Все чувства Райро в тот момент обострились и он уловил, как сердце феи замерло, а после забилось с утроенной скоростью. Уловил короткую вспышку радости, а потом- море отчаяния.
Она отвернулась. Прикусила губу.
Император замер и, почти не дыша, ждал ответа. И он его услышал.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Фея и Демон
FantasiКто такие феи? А кто такие демоны? Две расы, испокон веков воюющие друг с другом, решили заключить мир. Ну, а если их потомки снова начнут воевать? Как этого избежать? Правильно, женить двух наследников друг на друге.