Неожиданно, но первый раз за несколько месяцев Флора спала спокойно, не вскакивая каждые несколько минут от тихого неясного шороха. В этот раз она чувствовала себя в безопасности, что бывало крайне редко. Даже несколько лет назад, на выполнении первого своего задания, когда рядом с ней был опытный и всегда готовый придти на помощь Гин, фея не чувствовала себя так спокойно. Закалённая в многочисленных походах, перебежках, заданиях и боях, девушка даже не чувствовала твёрдости досок, на которые опиралась спиной и холода деревянного пола. Но на периферии сонного восприятия ощутила движение. Однако на инстинктах поняла, что опасности нет и глаз не открыла.
Окончательно Лора проснулась от аппетитного притягивающего запаха. Открыв глаза, втянула носом воздух. Пахло мясом. Рот сразу наполнился слюной. Мяса Лора тоже не ела давно, где-то месяц. А фея, не смотря на всеобщие убеждения о вкусах своей расы, мясо любила.
Девушка оттолкнулась рукой от стены и встала. Отряхнув свой костюм от пыли и щепок, прислушалась. Слышно было только тихое потрескивание костра. Протянувшись всем телом, Флора вышла из хижины и с любопытством уставилась на мужчину, сидящего на земле у костра и что-то вырезающего из дерева. Разрезанный плащ он замотал на манер тоги и сейчас сидел на земле, вытянув длинные ноги. Капюшон по-прежнему был на нём, но часть, закрывающую нижнюю половину лица, он убрал. А на костре жарились два зайца. Причём, судя по запаху, уже дожаривались.
А потом он поднял голову и, прекратив работу, посмотрел прямо на принцессу. Фея вздрогнула - в чертах его лица что-то показалось знакомым, очень знакомым, но что именно - она понять не могла. У её гостя оказались довольно красивые черты лица - прямой нос, тонкие, но выразительные губы, волевой подбородок. Но самыми знакомыми показались глаза. Девушке казалось, что где-то она уже видела такие же, зелёные, с золотистыми искрами. Он несколько секунд смотрел на неё, а потом заговорил приятным низким голосом с едва заметными рычащими нотками:
- Здравствуй.
Флора кивнула.
- И тебе привет.
Он отложил в сторону ножик с недовырезанной фигуркой и произнёс:
- Спасибо, что помогла.
Наёмница пожала плечами:
- Ты мне тоже помог. Я вернула долг. - а потом, не зная, зачем, предложила, - Если тебе некуда идти, можешь пожить некоторое время в этом доме.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Фея и Демон
FantasyКто такие феи? А кто такие демоны? Две расы, испокон веков воюющие друг с другом, решили заключить мир. Ну, а если их потомки снова начнут воевать? Как этого избежать? Правильно, женить двух наследников друг на друге.