Изумрудные глаза демона зло сощурились. Он привстал. Аура демона, несмотря на жёсткий контроль, надавила на девушку.
- Кто сссказал!?
Миара поморщилась.
- Прекрати травмировать моё внутреннее зрение! Никто мне ничего не говорил. И сними уже эту маску.
Райро нахмурился. Потом опустил маску, снял капюшон и вольготно расселся на стуле. И пристально посмотрел на девушку.
- И как же ты тогда узнала, кто я?
Та усмехнулась, потом встала, и, подойдя к стене, что-то сделала. Часть стены бесшумно отъехала в сторону. За стеной оказался стеллаж во всю стену, заполненный бумагами.
Такая технология скрытия была Раю знакома: у него у самого в кабинете была такая стена.
А Миара, пробежавшись кончиками пальцев по корешкам папок, вытащила несколько из них. Вернувшись к столу, протянула бумаги императору демонов. Райро взял первую и вчитался в содержание.
Это было досье. На имя Келла Нейза. Мужчина хмуро посмотрел на Миару.
Та же произнесла.
- Твоя фамилия уже вызвала подозрения. Родственников такого возраста и с таким именем у герцога нет и никогда не было. Однофамильцев в Лютейе крайне мало, а уж двух родов Нейз однозначно не существует. Значит, имя не твоё. Но ты, называя его, не врал, иначе бы артефакт в рукояти моего кинжала среагировал бы. Следовательно, ты как-то связан с этой фамилией. На всех родственников Кэлла Нейза есть достаточно много информации, так что ты не мог быть связанным какими-либо отношениями с кем-то из них. На всех, кроме одного.
Райро открыл папку на главе "родственники" и пробежался глазами по списку. Имя в конце задержало его взгляд.
- Да.- Миара кивнула,- Сейх Нейз. Старшая, без вести пропавшая сестра герцога. О ней собрано крайне мало информации и фигурирует в этой информации лишь одно подозрительное имя.
Рай отложил папку Кэлла Нейза и взял другую, более тонкую, едва ли насчитывающую несколько листов. Вгляделся в детально нарисованный портрет молодой светловолосой женщины. Портрет был старым, как и само досье. Здесь мать императора улыбалась светлой и радостной улыбкой. Райро поднял взгляд на наёмницу, предлагая ей продолжать рассказ.
- Это имя- Кальцефальер Деррк. Именно после встречи с шестым императором демонов информация обрывается. А вот в информации по самому императору фигурирует имя Сейх. Его жена, Сейх Деррк. Лично я сомневаюсь, что имя Сейх является популярным и частовстречающимся. Следовательно, Сейх Нейз и Сейх Деррк- одна и та же личность. Да и их внешние данные полностью совпадают. У Сейх был лишь один ребёнок- соответственно, наследник империи Анаррез, Райро Деррк. То есть ты. Ты назвал родовое имя матери. А имя "Рой", я так думаю, является производным от "Райро".
Демон усмехнулся.
- Верно. Но как ты узнала про договор?
Миара улыбнулась.
- Тут всё ещё проще. Принцесса Кальминойского леса, Флора Арлир, была твоей невестой. Но свадьба не состоялась. Ходили слухи, что невеста сбежала. А в это время среди наёмников появляется девушка, знающая все правила этикета, а также виртуозно умеющая танцевать придворные танцы. Кроме того, полностью соответствующая портретному описанию принцессы. Мира- очень распространённое имя, но когда она впервые назвала мне его, артефакт нагрелся. Следовательно, имя - ложь. К тому же, феи превращаются часто, раз в три года- точно. Она же за четыре с половиной года не превращалась ни разу. Ограничить превращения фей может только одно- договор. И в то же время, поиски пропавшей почти пять лет назад принцессы прекратились ещё тогда и не возобновляются. А после появился ты. Всё очень просто. Теперь ты ответишь на мой вопрос?
Райро кивнул.
- Любой, кто хоть день пробыл, наёмником, остаётся им на всю жизнь. Наш договор заканчивается через полгода. Может быть, раньше.
Миара задумчиво на него взглянула:
- И всё же, что это был за договор? Какая была формулировка?
Рай хитро улыбнулся:
- А с её стороны формулировки не было, только с моей.
- А с твоей какая?
- Пять лет её свободы. Пять лет император демонов против её воли не будет к ней приближаться и пытаться с ней сблизиться.
Миара непонимающе нахмурилась.
- Но тогда, выходит, ты нарушил договор.
Демон фальшиво-удивлённо на неё взглянул:
- Где это ты увидела императора демонов?
Девушка вопрошающе на него взглянула, а он хитро ей подмигнул.
- Я- Рой Нейз. Племянник Кэлла Нейза, сын Сейх Нейз и Кальцефальера Деррка. Странник. Воин. Демон. Но император- Райро Деррк, а не Рой Нейз. И пока Лора считает меня Роем, договор не нарушен.
Миара продолжала задумчиво на него смотреть. После минуты молчания Рой нахмурился и осторожно спросил:
- Мне....уже можно идти?
Та моргнула и кивнула.
- Да...конечно...иди...те....
Райро встал, кивнул на прощание и вышел.
По запаху спокойно нашёл выход и покинул здание.
- Что она сказала?
Лора, стоящая у стены "штаба" обеспокоенно на него взглянула. Рай улыбнулся.
- Ничего такого. Не переживай.
Он снова взял её за руку. Ему нравилось ощущать в своей руке её маленькую тонкую ладошку.
- Возвращаемся домой?- с улыбкой спросил он её.
Но она как-то грустно улыбнулась и, тихонько вырвав руку, показала головой.
- Нет. Можешь вернуться в ту хижину. А мне нужно будет уйти.
Рой кивнул. Он догадывался, куда она собирается идти. Хотя, возможно, хочет затеряться, уехать куда-либо.
- Могу ли я проводить тебя?
Она молчала. Видимо, думала, что именно ответить. Райро ждал. Наконец она произнесла.
- Да. Ты можешь немного меня проводить.
Райро кивнул. Он хотел проверить кое-что. Что важнее для фей: любовь или данное когда-то слово?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Фея и Демон
FantasíaКто такие феи? А кто такие демоны? Две расы, испокон веков воюющие друг с другом, решили заключить мир. Ну, а если их потомки снова начнут воевать? Как этого избежать? Правильно, женить двух наследников друг на друге.