Королева чердака.

3.4K 211 33
                                    

-Мам, пап, вы дома? - послышался из коридора голос парня.

  Чёрт! Кого это сюда занесло?! Что за семейка, только 6 утра, а они уже проснулись! Как бы я ни испугалась, но бутерброд всё-таки запихнула в рот. Как говорил мой дед: "Война войной, а обед по расписанию".

-Эй, почему открыта дверь и никого нет? Опять забыли закрыть, - вздохнул всё тот же голос парня.

  Этот голос меня разбудил. Надо куда-то спрятаться. Срочно! Я оглянулась вокруг. Стол, стулья, а шкафчики слишком маленькие, занавеска... О, за занавеску! Она как раз была плотная, и меня бы за ней не было видно. Какой позор, королева школьных вечеринок прячется в чужом доме за шторами! Вернее, я уже вчера закончила школу, так что, мне можно.

-Эй, Рекс, ты куда побежал? - спросил парень.

  Рекс?! Это что, собака? У меня с детства фобия на собак. Я от страха закрыла рот руками. Рекс прибежал на кухню и начал игриво лаять на шторы.

-Нет-нет, псина, я не буду с тобой играть, - прошептала ему я.

  Ага, так меня он и послушал, ещё пуще залился лаем. И он бы точно стащил штору, но тут снова послышался голос:

-Рекс, опять на кухню прибежал? Только ведь поел, а ну ко мне!

  Рекс ещё раз издал тот же лай, но уже тише.

-Я кому сказал! - более строго приказал хозяин.

  И собака с неохотой последовала за ним.

  Я облегчённо вздохнула. По шагам я поняла, что парень пошёл наверх. Но я не рискнула выходить из своего убежища и постояла ещё с минуту. Ну всё, погостила и хватит. Я уже думала открывать окно и бежать, но тут мне, как в голову молния ударила. Рюкзак забыла, а там телефон. Блин, на втором этаже оставила.

  Ну что же делать? Не оставлять же свою прелесть здесь? Я тихонько поднялась на верх. Из дальнего угла коридора послышался шум воды. Отлично, он пошёл в душ, минут 10 в запасе у меня точно есть.

  Так, в какой же комнате я его кинула? Открыла первую комнату, нет. Во второй всё обыскала. Третья, четвёртая. Понастроили столько комнат, хотя у богатых свои причуды. Блин, я же тоже богатая. Была. Спустилась на землю, значит, раз уже так думаю.

  Наконец, в шестой комнате я нашла свой рюкзак с телефоном. Поцеловав айфон, я уже было направилась обратно. Но тут снова услышала шаги.

Я у вас немного поживуМесто, где живут истории. Откройте их для себя