В логове зверя.

1K 59 69
                                    

...И дверь распахнулась под наши завороженные взгляды.

-Вер, я не буду даже спрашивать, где ты научилась открывать двери шпилькой, но знай, это было круто!

Подруга присела в мини-реверанс и театрально послала мне поцелуй.

-Знаешь, Лёше с тобой опасно оставаться один на один, - хмыкнула ей в ответ на её циркорство.

-О да! Я такая! Дерзкая и опасная!

-Пошли уже, дерзкая и опасная.

Мы вошли в небольшой коридор. Не скажу, что было легко пробраться через груду его ботинок, но этот дремучий «обувной» лес мы с короткостриженной всё же преодолели.

-Хоть бы прибрался для приличия! Мама не учила порядку этого маньяка? Хотя, что ту говорить! Какой сын, такая и мамаша должна быть! Как говорится, яблоко от яблони не далеко падает.

-Не говори! Мог бы догадаться, что мы к нему проберёмся в квартиру, и поубираться!

Наши с Веркой взгляды синхронно встретились, и в них нашлось больше, чем просто взаимопонимание.

-Ох, наконец-то, вылезла из этого злосчастного коридора! А обуви, обуви! Тьма! Как будто на каждое изнасилование надевает новую пару кед! - кряхтела недовольная подруга.

-Ладно, Вер, не для болтовни мы сюда пришли. Давай по-быстренькому обыщем всю квартиру: я начну с зала, ты с гостиной. Важна любая подозрительная вещь, которая бы выдала его. Нужно выяснить, кто он и какие у него на меня планы.

-Есть, босс! Будет сделано! - всё ещё дурачилась брюнетка, на что мне оставалось только скрестить руки на груди.

Я вошла в комнату. Пока ничего необычного мне на глаза не попалось, гостиная, как гостиная: большое окно, прикрытое бело-прозрачной занавеской, пара кресел, небольшой плазменный телевизор и раскладной диванчик ярко-лимонного цвета. Фи, разве не в курсе, что в этом году по звёздам лучше не злоупотреблять яркими цветами? А этот жёлтый, ну совсем перебор! Аж рябит в глазах! Ох, что это со мной? Говорю, как Ева! Тьфу, блин, заразила своей астрологией и космосом!

Я подошла к маленькому деревянному столику, находящемуся прямо в центре зала. Он был завален кучами бумажек и стикеров: начиная от списка дел, заканчивая документами. Но и в документах ничего дельного не нашла, кроме платежей за газ и свет. Хотя, постойте-ка, там же фамилия с инициалами написана.

Я у вас немного поживуМесто, где живут истории. Откройте их для себя