Вере потребовалось еще немного времени, чтобы она прекратила истерию. Убрав обеими руками свисающию прядки волос, она вдохнула побольше воздуха в лёгкие и начала:
-Всё началось с того момента, когда мы с Никой попали в его квартиру... Это была ловушка, чтобы нас заманить, - было видно, что брюнетке тяжело даются слова, и чтобы снова не разреветься, она прикусывала нижнюю губу до крови. Мамочка, не выдержав такой нервозности, шлепнула короткостриженную по рукам, та послушалась и опустила их, - После этого, он... - очередной выдох из груди, - Он нашёл меня. Две недели назад я никуда не уезжала, девочки, он меня запер у себя в подвале. Этот маньяк хотел, чтобы я заманила Нику в клуб. Оттуда уже ему было легче бы выкрасть её. Я сопротивлялась до последнего, честно, пока он не начал угрожать Алексусом, - на этом моменте девушка всё же дала волю слабости.
Ева обняла свою нерадивую подругу, мягкими ладонями поглаживая по спине и тем самым приводя её в чувства:
-Тише-тише...
-Девочки, мне пришлось согласиться, - Вера подняла своё заплаканное лицо и посмотрела на нас, следя за нашей реакцией, - Но я не хотела, чтобы так всё получилось... Я поставила охрану во всех точках клуба, до сих пор не понимаю, как ему удалось её выкрасть... Знаю, я некудышная подруга, и Ника, и вы возненавидите меня после такого, но и молчать об этом я не смогла бы...
Кимб и Ева обвили её руками, как нежную малышку, которой так сейчас не хватало их ласки и успокоения.
-Вера, мы никогда не будем ненавидеть тебя, поверь. Ты сделала всё, что смогла. Нет, даже больше! Знаешь, ведь, ни я, ни Кимб не отважились бы пойти с Никой в логово этого маньяка, проще - вызвали полицию, да и всё, а ты?! Ты не побоялась, не бросила! Даже в заложницах до последнего стояла за неё. Уж я то тебя знаю, ещё небось и плюнула ему в морду!
Вера сквозь слёзы засмеялась, вспоминая этот момент. Ведь она действительно так сделала!
-Вера, ты прекрасная подруга! Не волнуйся, Вадим уж точно что-то придумал и мчится на всех парах, чтобы спасти нашу узница! - присоединилась к диалогу Кимберли.
-Спасибо, девчонки, я вас так люблю, поскорей бы и Ника присоединалась уже к нам! - хлюпнув носом, прощебетала немного приободрившаяся Верка.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я у вас немного поживу
Teen FictionСага - "Добейся его любой ценой". "Богатенькая принцесса", "бессердечная", "эгоистичная стерва" - если вы услышите подобное, то, естественно, это обо мне. Я привыкла к таким разговорам, да и возле популярных девочек всегда много сплетен. Все думаю...