Другой!.. Нет, никому на свете
Не отдала бы сердца я!
А.С.ПушкинМы вошли в огромный светлый холл, увешанный большими стеклянными люстрами. Да и весь вход казался каким-то блестящим и слишком гладким. Пол был до того скользким, что я сразу же подскользнулась и хорошенько шлёпнулась. Такое ощущение, что пришла на каток. Да, будь я на шоу "Ледниковый период" Тарасова б за артистизм точно поставила 6.0. А вот техника хромает, так что пришлось бы довольствоваться и 5.7.
-Господи, Ника, ты уже на ногах не можешь стоять?! Давай помогу, - подбежал ко мне ботан.
-Нет, не надо. Норма-а-льно. Всё норма-ально, - включила я сильную и независимую женщину. Пусть видит, какая я самостоятельная.
Что ж, попытка "не пасть в грязь лицом перед интеллигентишком" номер 2. Конечно же, и она провалилась с треском. Пытаясь подняться на ноги, я снова свалилась на пол. Да что за! Как корова на льду, честное слово.
Вадим лишь обречённо вздохнул, глядя на мои безуспешные попытки. Нет-нет, только не этот вздох. Слишком часто я его слышу, когда накосячу.
Он молча обхватил меня своими сильными руками за мои плечи, невыносимо дрожащие от такой близости с ним. Подняв меня с паркета, Вадим всё так же не отпускал меня, позволяя себе нагло смотреть на меня в упор. От его взгляда у меня всё трепещало внутри. Мне казалось, что моё сердце не выдержит этого и в следующей же момент разорвётся от такой бешеной скорости.
Мы забыли о людях, которые были в этом холле. Мы забыли об их мнении. Мы забыли, что за такое неприлично-близкое расстояние между парнем и девушкой следует осуждение обществом. Мы забывали обо всём.
Я не знаю, сколько мы так простояли. Минуту? Две? Три? Пять? Не знаю, мне эти минуты показались вечностью. Нет, не так. Самой лучшей вечностью в моей жизни.
Но, к сожалению, даже вечность имеет свои пределы. В этот момент что-то щёлкнуло между нами, возвращая нас в реальность. Снова появилась между мной и Вадимом та самая разделяющая невидимая стена. Нас волной отбросило друг от друга. В такой ситуации возникает в голове только одна мысль: "Что, чёрт побери, происходит между нами?!"
Прозвенел звонок, приглашая всех занять свои места.
-Ник, давай свою куртку, я повешу её в гардероб (да-да, вы не ошиблись, именно куртку. Лето в этом году выдалось чрезвычайно "жарким").
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я у вас немного поживу
Teen FictionСага - "Добейся его любой ценой". "Богатенькая принцесса", "бессердечная", "эгоистичная стерва" - если вы услышите подобное, то, естественно, это обо мне. Я привыкла к таким разговорам, да и возле популярных девочек всегда много сплетен. Все думаю...