Лёша хотел сказать, но Вадим опередил его.
-Лиза отвезла машину в автосервис, потому что кто-то разгромил её авто, - с намёком посмотрел он на меня.
Я сделала вид, что не при делах. Теперь до конца моей жизни будет припоминать этот случай. Подбесивает меня этот ботан иногда, если честно.
-Мальчики, и вам не надоело вот это вот писать? – решила перевести я тему.
-Н-н-ет, - поправив очки сказал Лёша, - это оччень интересно, ххочешь проччитать?
-Оу, давай в другой раз, - поторопилась я. Не хватало мне ещё эту фигень читать.
-А что так, ты же так рвалась в институт? – подозрительно взглянул на меня Вадим.
-Вы вообще думаете писать, а? Болтают они тут. Всё, за работу, парни, чтоб у всех было по пятёрочке, - хлопнула я в ладоши.
Но они и без меня уже что-то начали строчить.
Я плюхнулась в мягкое кресло. Оглянулась вокруг: все что-то так кропотливо пишут, нервно листают учебники, что-то ищут. Мдаа, скучно, вы народ студенческий живёте. Я начала уже зевать.
-Ника! – окликнул меня до жути знакомый голос.
Безумно любопытно, кто это. Я оглянулась и увидела Егора (мой второй друг после Евы).
-Привеет! – завопила я и кинулась к нему на шею.
-Хе-хей, малая, как дела? – улыбнулся Егор.
-Ничего, а ты к отцу (его отец был преподом в этом институте)?
-Да, попросил занести кое-какие бумаги.
Мы замолчали вдруг оба и сразу, хотя нам о многом надо было бы поговорить.
-Как ты? Не звонишь, не пишешь.
-Со мной всё хорошо, не переживай, - обожаю, когда волнуется за меня, он для меня, как старший брат, - А ты как?
-Подал документы на поступление.
-Уверена, что поступишь, таких мегамозгов, как ты, надо ещё поискать.
-Да ну, скажешь тоже. А ты думаешь поступать?
Я перекатилась с одной ноги на другую.
-Конечно, куда ж меня денешь. Придётся поступать, - вздохнула я.
Снова замолчал. Обычно он разговорчивый. Странно на меня смотрит, наверное, о чём-то думает.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я у вас немного поживу
Teen FictionСага - "Добейся его любой ценой". "Богатенькая принцесса", "бессердечная", "эгоистичная стерва" - если вы услышите подобное, то, естественно, это обо мне. Я привыкла к таким разговорам, да и возле популярных девочек всегда много сплетен. Все думаю...