Вот они уже сели. Я следила за каждым его движением. Дрожь бегала по телу, как чумная. Не могу поверить! Точно отец? Может, ошиблась? Да кого я обманываю, знаю ведь ответ наперёд. Так ошибиться я не могла. Что это: судьба или просто совпадение? Да жизнь просто ржёт надо мной!
Я ещё раз взглянула на отца, хотела понять, простила ли я его или нет. Да, скучала по нему, да не хватало, да, я его по-прежнему люблю, но всё так же не простила. Не могу, что-то внутри не даёт мне этого сделать. Очень трудно простить предательство того, кому доверяла больше всего.
-Ник, тебя там мама попросила подойти. Кажется, нужно кофе ещё заварить, - вошёл на кухню ботан.
Чтоо? Нет-нет-нет! Чёрт, только не это! Надо что-то придумать! Срочняк, как надо. Иначе, произойдёт самое страшное: я с чашечками кофе в одежде горничной, а тут батя! Нет, не просто батя, разъярённый батя! Ох и попадёт же мне! Но что я могу сделать? Паника охватила меня полностью, щёки просто пылали огнём, голова разваривалась.
-Ник, ты неважно выглядишь! Тебе плохо? – озабоченный взгляд Вадима не спускал с меня своих пытливых глаз.
Точно – мне плохо! Ты гений, мой мальчик!
-Да, что-то мне дурно, - потёрла я виски и попыталась сделать как можно болезненней вид.
-Ника, что? Голова? Присядь, а то ты сейчас точно опять в обморок упадёшь!
Что-что? Кто-то сказал про обморок? Отличная идея! Ботан, ты сейчас просто рулишь! Респект твоим мыслишкам!
-Да, голова так кружится, не могу стоять больше на ногах, - и прям падаю на него. Ох, что-то у него слишком твёрдая грудь. Ну да, не подушка безопасности.
Офигеть! Я сейчас реально отключилась или меня Вадим поднял на руки? Кажется, это действительно реальность. Такое ощущение, что попала в какой-то индийский сериал. Ну знаете, когда влюблённые через пару десятков лет снова встречаются, героиня непременно покрывается красными пятнами от смущения и готова вот-вот упасть в обморок. Вот так и здесь, только без промежутка времени и всякого стеснения. По коже прошлась приятная волна мурашек – я почувствовала его крепкие руки на своём теле. Мозг был давно отключён, всё это за гранью реалити. И я бы точно далеко ушла за своими мечтами, как вдруг поняла, что интеллигент хочет выйти через гостиную, где и сидел мой отец. Надо что-то делать!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я у вас немного поживу
Teen FictionСага - "Добейся его любой ценой". "Богатенькая принцесса", "бессердечная", "эгоистичная стерва" - если вы услышите подобное, то, естественно, это обо мне. Я привыкла к таким разговорам, да и возле популярных девочек всегда много сплетен. Все думаю...