Не было бы счастья,
да несчастье помогло.-Что это? Почему мы
остановились? Вадим! - запаниковала я.-Не волнуйся, ничего страшного нет, сейчас поедем, - парень прыгнул два раза, но лифт так и не двинулся.
Истерика накрывала меня, как волна, с головой. Самообладание вышло из-под контроля, уступая место нервному приступу. Мне катастрофически не хватало воздуха. Складывалось ощущение, что кто-то медленно выкачивает его из моих лёгких. Камнями сдавливало грудь, мешая нормально дышать.
Я нервно поправила воротничок своей кофты. В глазах затуманилось какой-то белой непонятной пеленой.
-Вадим!
Я отскочила от него и подбежала к двери, нервно тарабаня её и крича вне себя истерическим голосом, который постепенно угасал и в итоге сходил на осипший микрофон.
-Помогите! Кто-нибудь! Мы здесь! Ну же!
-Ника, подожди, я сейчас вызову диспетчера.
Он нажимал кнопку вызова несколько раз, но ничего не выходило.
-Ничего, сейчас позвоню мастеру, - продолжал успокаивать меня.
Но дозвонится ему так не удалось, связь не ловила.
-Ну, что? Что? Почему ничего не получается! - взахлёб кричала я.
Тревога заполонила весь мой мозг, не давая возможности трезво оценивать ситуацию. Закрытое пространство давило на меня. Я металась из одного угла в другой, нервно рвала волосы на себе, чтобы как-то перестать думать об этом.
-У тебя клаустрофобия? - подбежал ко мне ботан.
-Что? Какая к чёрту клаустрофобия? У меня всё хорошо! Всё просто чудесно! - слёзы фонтаном скатывались из моих глаз.
Вадим крепко прижал к себе, обхватив мои скулы обеими руками. В таком положении было уже трудно топать ногами и тарабанить по стенке руками. Чёртов гений.
-Всё хорошо, слышишь? Дыши. Повторяй за мной. Ну же, вдох-выдох. Давай же. Вдох-выдох.
Я пыталась дышать так, как говорил Вадим, но это было слишком трудно делать, поскольку нас разделяли безобразно-неприличные милиметры, которые ещё больше перекрывали мне кислород. Мне становилось только хуже.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я у вас немного поживу
Teen FictionСага - "Добейся его любой ценой". "Богатенькая принцесса", "бессердечная", "эгоистичная стерва" - если вы услышите подобное, то, естественно, это обо мне. Я привыкла к таким разговорам, да и возле популярных девочек всегда много сплетен. Все думаю...