"Ах, до чего сладок поцелуй", - думала я, пока у меня в заднем кармане джинс не завибрировал телефон.
Плевать, перезвонят, сейчас не это важно. Не обращая внимания на телефон, по-прежнему была в объятьях ботана. До чего же хорошо! Так бы и сдохла сейчас!
"Дзинь-дзинь!"
Нет. Пожалуйста, не сейчас.
Но телефон продолжал упёрто звенеть. Да кто это такой непробиваемый так названивает! Девять жизней, что ли?! Не выдержав, я с неохотой оторвалась всё-таки от Вадима и лениво потянулась в карман.
-Да? - раздражительно пробубнила в трубку я, когда очень хотелось послать к чёрту на куличики. Вот это и называется сдержанность.
-Ника, привет. Срочно нужна! - щебетала на том конце провода моя ненасытная подруга.
Мои глаза сами по себе закатились, когда услышали этот визглявый и до боли родной голос. Женщина, дай мне наладить личную жизнь!
-Вер, что случилось? - поморщилась немного.
-Да тут такое!
-Да что там может быть такого? Давай позже, - облизнула губы по-кошачьи, поглядывая в сторону ботана. Нет, Верочка, это у меня тут "такое!".
-Нет, это срочно! Сейчас скину адрес, приезжай по нему! Я того самого незнакомого маньяка случайно встретила!
Сначала я хотела сбросить трубку и послать Верку куда подальше и, желательно, подольше, но когда услышала подобное, даже вздрогнула. Что ж, Веркина ссылка, походу, отменяется.
-Сейчас буду!
Отключив телефон и захватив свой маленький рюкзачок, я подбежала к ботану и смачно чмокнула его в губы.
-Продолжим позже начатое... дорогой, - захихикала я, наблюдая за ошарашенным выражением ботана. Даже не знаю, что его больше смутило: что я его так нескромно поцеловала или что я назвала его "дорогой"? А может и то, и другое? Хех, смущать мне по жизни бедных мужичков!
-Ника, что случилось? Может, нужна моя помощь?
-Нет, всё хорошо, просто нужно срочно отлучиться, - мне совсем не хотелось вешать свои проблемы на Вадима. Я сильная, независимая женщина и со всеми трудностями могу справиться сама. Власть бабам! Долой разделение полов, все равны!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я у вас немного поживу
Teen FictionСага - "Добейся его любой ценой". "Богатенькая принцесса", "бессердечная", "эгоистичная стерва" - если вы услышите подобное, то, естественно, это обо мне. Я привыкла к таким разговорам, да и возле популярных девочек всегда много сплетен. Все думаю...