А счастье было так возможно... Или не всё потеряно? ( 1 часть)

1.9K 148 88
                                    

Меня разбудили знакомые голоса. Я протёрла глаза, пытаясь вспомнить вчерашний день. Но удалось вспомнить только всё до поцелуя с Вадимом. Чёрт. А что дальше было? Эмоции взяли вверх, чувства переполнили душу, и как следствие - небольшой провал в памяти. Такое ощущение, что вчера я всю ночь то и дело, что пила. Вся моя голова в каком-то вакууме. Кажется, вчера я вернулась домой поздно и, видимо, еле дошла до своей комнаты, раз даже не удосужилась переодеться. Посидев ещё немного на кровати, я, наконец, встала. Голоса усилились, и среди них расслышался Веркин. Она-то что здесь делает? Надо поторопиться в гостиную, чтобы узнать, в чём дело.

Сбежав по лестнице, я увидела всех своих подруг и ботаников. Прекрасная компания, лучше не придумаешь! Среди них я, наконец, разглядела Вадима, но он отвёл взгляд. Что? Почему не хочет на меня смотреть? Неужели всё то, что вчера произошло, было лишь ошибкой? Нет, этого не может просто быть! Может, испугался? Нет, и это не похоже на него. Я хотела поговорить с ним наедине, но возможности как назло не представлялось.

-Боже, вчера так танцевала, что ноги до сих пор ноют, - плюхнулась короткостриженая на диван между Лёшей и Мишей. Лёша, кажется, немного испугался этой девушки и отодвинулся от неё, но Вера не отступила и подсела к нему поближе.

-Что-то сегодня душно, Вам так не кажется? - прохрипела собутыльница (что ж, вчерашнее караоке не прошло даром) и так совершенно случайно расстегнула верхнюю пуговицу блузки.

-Н-нет, - поправил очки Лёша.

-Алексей, Вы такой хладнокровный. Обожаю сдержанных парней! - Вера поправила воротник рубашки бедного парня.

-Н-не н-надо, - попытался Лёша убрать её руку, но короткостриженой это явно не понравилось.

-Вера, прекрати дёргать Лёшу! - вмешалась в этот странный диалог Ева.

-Я дёргаю? - собутыльница удивлённо ткнула себя в грудь пальчиком. - Вообще-то я хотела попросить Алексея об одной маленькой услуге. Нет, даже малюсенькой. Алекс, Вы бы не могли мне помочь с матанализом? Ника говорила, что Вы очень умны, поэтому это не составит никакого труда для Вас.

Блин, Вера, не впутывай меня в свои авантюры. Сказала пару раз о ботанах по пьяни, а она запомнила все мои фразы. Пора бы уже научиться держать язык за зубами.

-Я? - заикаясь, отодвинулся от Веры Лёша, но дальше было уже некуда, поэтому он просто упёрся в край дивана.

Я у вас немного поживуМесто, где живут истории. Откройте их для себя