Ну здравствуй, совесть..

2.8K 172 30
                                    

  Я проснулась от ужасной головной боли. Пытаясь собрать мысли воедино, массажными движениями слегка потёрла виски. Какая интересная комната. Я повернула лицо вправо - увидела спящую Веру. Вдруг ощутила на себе чью-то руку на плече. Развернула голову влево – храпящая Кимберли. Отлично, без комментариев. Стала припоминать, что вчера было. Аа, наверное, я у Верки. Слегка скинув руку Кимб, я вышла из комнаты. Длиннющий коридор. Как же этим людям нравится выстраивать туннели в доме. Ладно, где здесь ванная? Куча комнат, во все зашла, даже забыла, что искала. А, да, ванную. В конце нашла. Взглянула в зеркало: мешки под глазами, волосы запутанные. Может, я всё-таки подруга ведьмы или родная сестра кикиморы? Да нет, эти рецессивные признаки бы проявились во мне тогда уже давно. Безобразно выгляжу. Очень хорошо умылась, кажется, голова не так уже стала болеть. Выйдя из ванной, я почувствовала очень ароматный и приятный запах. По нему я нашла кухню.

  Тихонько выглянув из двери, я увидела такую картину: Вахтанг стоял в фартушке и что-то готовил. Забавно наблюдать, как здоровый громила своими мускулистыми руками так хозяйственно перекидывает что-то кухонной лопаткой на тарелку.

-Ва-па-ду-ру-ду-ру-вап, би-бии-па-ди-ри-вау, - напевал себе под нос Ваха.

  Я не выдержала и хихикнула. Но, судя по тому, что он обернулся, я не просто хихикнула, а так прилично заржала.

-Ааа, гей-ла-ла, одна из мадемуазель проснулась, - добро улыбнулся он.

-Доброе утро, Вахтанчик, - невольно улыбнулась ему я в ответ.

-Присаживайтэсь, - он кинул взгляд на стул.

  Я последовала его совету.

-Завтрак уже готов, - он подал мне кружку чая и тарелку с круглыми лепёшками и с поджаристой начинкой, что-то интересненькое. Я откусила кусочек, и мне понравилось.

-Ммм, очень вкусно, Вахтанг, что это?

-Это гата.Такоэ печеньэ готовила ещё моя бабушка, - он поднял палец вверх.

  Я вспомнила, что совсем недавно стала домработницей и мне надо бы поинтересоваться, как можно вот такое приготовить.

-Вах, а рецепт дашь? – посмотрела я на него щенячьими глазами.

-Конэчно! – он обрадовался, достал с полки ручку и листочек.

  Было мило смотреть на то, как он аккуратно выводил корявенькие буквы на листе.

-Вот, слэдуй чётко по рэцэпту, - он сделал вид учёного, который выдавал своим коллегам какую-то важную мировую теорию.

Я у вас немного поживуМесто, где живут истории. Откройте их для себя